21 Января, Вторник, 05:32, Воронеж

Пиши, достигай: марафон научил воронежцев реализовывать планы и идеи

18 декабря в Центрально-Черноземном банке Сбербанка прошел марафон целеполагания с участием множества предпринимателей не только из города Воронеж, но и из области. Участники получили бесценный опыт постановки верных целей и их достижения, а также поделились собственными навыками со студентами и коллегами.



Марафон начался с экскурсии от сотрудников банка по корпоративному музею. Они рассказали гостям о том, как банки помогли стране во времена войн. Так, например, после падения Российской империи, собирали деньги буквально на строительство новой страны. Экскурсоводы рассказали, и о том, как сберегательные кассы «научили» граждан бережно обращаться с деньгами. Кстати, те же бумажные деньги менялись в размерах с течением времени. Кроме того, участникам марафона показали коллекцию монет Сбербанка. Одним из самых редких экземпляров стала монета разоружения, выпущенная в честь окончания холодной войны между СССР и США. Тогда она одновременно стоила 1 рубль и 1 доллар.



После экскурсии гостей пригласили в актовый зал, где Ирина Сливкина, автор программы данного марафона и ведущий Проекта «NETWORKING CLUB «БИЗНЕС СТИМУЛ», ПАО Сбербанк, произнесла вступительную речь. Она поприветствовала всех участников и напомнила, что цель проекта – это не только обсуждение тем и проблем современности с предпринимателями, преподавателями и студентами, но и хорошая возможность найти потенциального работодателя. Несмотря на то, что у большинства бизнесменов довольно маленький штат сотрудников, они всегда находятся в поиске молодых специалистов, только вышедших из вуза.

— Чаще всего именно мы ходим на встречи к студентам, в частности, в политехнический институт. Для них такие встречи – новая возможность получить информацию не только экономического экономического плана. Были даже студенты, которые уже пробовали запускать свой бизнес. Для них общение с нашими спикерами и гостями было максимально интересным – они дискутировали, общались, делились опытом друг с другом, — рассказывала Ирина СЛИВКИНА.



После знакомства участников, начались выступления спикеров марафона. Первой предоставили слово Алине Соколовой, директору медиа-агентства «Деловой регион». Она говорила о том, что достижение поставленной цели считается простой задачей только лишь на первый взгляд. Зачастую человек просто забывает о том, что он хотел сделать до конца месяца или года. Поэтому, необходимо сразу же записать задуманные и поставленные цели, дабы спустя некоторое время они не вышли из вашей головы. А чтобы их было проще достичь, желательно составить список людей, которые помогут вам в трудных ситуациях, возникающих на пути к ним.



Следующим выступал Дмитрий Шилов, юрист и основатель правового центра «Защита». С гостями он делился своим опытом постановки и достижения целей.

— В 1999 году, когда я был еще студентом юридического факультета ВГУ, вместе с моим куратором планировали создать на базе вуза юридическую клинику, где заканчивающие обучение студенты могли бы оказывать помощь людям. Но тогда у меня не хватало опыта, да и мой куратор, кажется, был не заинтересован в этой идее. Поэтому открыть свою юридическую компанию я смог только лишь спустя десять лет. Достижение цели требует много сил, времени и терпения. Но, все же, иногда случается, что оно того стоило, — воодушевленно рассказывал Дмитрий ШИЛОВ.



Последним выступающим спикером стала Наталья Зубкова, психолог и специалист по этикету. Она предложила гостям довольно необычный способ достижения целей. Для этого необходимо купить альбом и отрывной календарь, затем на каждый лист альбома приклеить лист календаря. Потом на первой странице, получившейся «летописи», владелец должен описать свое состояние на данный момент, а на последней — то, что он хочет видеть спустя год или несколько месяцев. После оформления альбома стоит писать каждый месяц, а лучше день о том, какие шаги были предприняты к достижению цели. По словам психолога, письменное описание результата подтолкнет вас к более активным действиям и скорейшему достижению цели.



Марафон закончился анкетированием участников о теме следующей встречи и долгим общением гостей между собой. Кто-то искал себе партнера или молодого сотрудника, а кто-то просто заводил новые знакомства.

Максим ТРЕТЬЯКОВ, Анна САЛМАНОВА
Фото авторов

0 комментариев