24 Мая, Пятница, 19:50, Воронеж

Памятник филфака

Добрый день, дорогие друзья. С каждым днем все ближе гала-концерт, а я впопыхах стараюсь закончить начатое мною дело. В этом обзоре речь пойдет о последнем концерте, на котором мне посчастливилось побывать в этом году – концерт филологического факультета.



Хотелось бы отметить, что мои оценки концертов являются лишь моим мнением и не претендуют на экспертную оценку, а уж тем более не ставят перед собой цель кого-то обидеть.

Придержите ваши шляпы, на сцене филфак!


Филологи долгие годы, по крайней мере, сколько я смотрел их концерты, были в аутсайдерах. И лишь последние несколько выступлений принесли неплохие результаты. Среди них было даже первое место на перваке, что в принципе для многих казалось нереальным. И вот, в прошлом году ребята вышли в вышку, будто доказывая, что все закономерно. Но самый главный вопрос, который стоит перед всеми – смогут ли ребята там закрепиться, продолжая показывать рост уровня своих концертов? Но оставим этот вопрос членам жюри, нас ждут в кабаре!

1 отделение
Концерт филологов перенес зрителя в Америку прошедшего столетия, где была представлена история брата и сестры, приехавших в большой город, испытывать судьбу. Она – красивая и мечтательная девушка, которая грезит о сцене и славе. Он – виолончелист, который, прежде всего, заботится о своей сестре. Буквально с приезда парень попадает в неприятности – рвет колготки проходящей мимо актрисе, а его сестра лишь завидует внешнему виду девушек. Спустя время, главную героиню принимают в кабаре, и она начинает набирать популярность, а вот брату не везет и он подрабатывает уборщиком. После сестра пытается устроить брату прослушивание, но его с него выгоняют. Он уходит в запой, а тем временем сестра пропадает. Её подруга с работы рассказывает о том, что она пропала две недели назад, уехав с богатым мафиози. Себе в помощь брат пытается нанять детектива (который оказался мужем подруги), но тот сперва отказывается помогать в разборках с мафией, но после дает согласие, под напором жены. Главный герой приходит к главарю мафии, но оказывается, что от него сестра сбежала еще неделю назад. Далее бандит расправляется с братом, но тут вмешивается детектив, у которого появились неопровержимые доказательства против мафиози, и берет преступника с поличным. Таким образом, парень, хоть и ценой своей жизни, помог расправиться с мафией в городе, за что ему в благодарность был поставлен памятник.



2 отделение
Второе отделение весны филологов называлось «галопом по эпохам». Рассказывались маленькие истории о том, что происходило рядом с памятником виолончелисту в разные периоды времени. Какого-то единого сюжета здесь я не проследил, были только отклики к истории первого отделения. Так, например, две бабушки обсуждали то, что после того как мафиози посадили, сестра виолончелиста пробралась в тюрьму и, убив главаря, отомстила за брата. Кончился концерт опять же упоминанием брата и сестры из начала концерта.

Номера :

1 ОТДЕЛЕНИЕ

1. В кабаре – оригинальный жанр.
Данный номер представлял собою действие в кабаре, где сначала сидели парни, а затем к ним вышли девушки. Спустя время появилась и звезда кабаре. Последовал общий танец. Единственное что скажу – для отдельного номера слабо, стоило оставить частью конферанса.

2. Plastic family – пантомима.
Честно, действие больше напоминало клоунаду. За время, прошедшее с концерта, я успел подзабыть этот номер, и поэтому, решил пересмотреть его на видео. Да простят меня филологи, я пожалел, что сделал это. Если вкратце – на сцене мать с тремя дочерьми, домой приезжает муж и раздает всем подарки: старшей — платье, средней — книги, младшей – кепку и машинку. После жена обнаруживает в чемодане мужа лиф, который явно не приходится ей по размеру. Средняя дочь завидует подарку старшей, в итоге начинается попарная ругань. После чего младшая дочь психует, рвет книгу, ломает игрушку старшей сестры и забирает платье, одновременно с этим из шкафа выпадает любовник. Ужасный отыгрыш, а ведь напомню, что весь номер строился на нем, и заурядная тема привели к полному провалу клоунады.

3. Skt dreams – танцевальная постановка.
Не заметил связи этого номера с темой концерта. Восемь девушек танцевали, периодически строя некоторые фигуры, если я правильно помню, то там были самолет и корабль. В начале был некоторый рассинхрон, далее исправились, но сложностью данный танец не отличался.



4. Муки творчества – миниатюра.
В конферансе этому номеру предшествовало то, что местная звезда прогнала главного героя с прослушивания, после чего к ней вышла директор кабаре, и стала требовать новых номеров. И вся миниатюра строилась на предложении звездою новых номеров. В моих заметках очень мало написано об этом номере, что говорит о том, что интересного в нем почти не было. Но среди всех пометок есть, пожалуй, главная – «не смешно».

5. Параллельные – видео.
На экране одновременно шло повествование о двух людях – о парне и девушке. Показывался день из их будничной жизни. Как оказалось, они работали вместе, и это было их единственной точкой соприкосновения, так как все кадры показывали о том, как по-разному они живут. Закончилось тем, что каждый из них шел со своей парой. Видео было снято набором фотографий, как по мне ничего выдающегося в нем не было.

6. Не надо слов – песня.
На сцене весь концерт стояла лавка. После того как главного героя убили, вышел парень, загримированный под памятник, и сел на нее. Так он сидел вплоть до конца концерта, так что стойкости ему не занимать. Насчет самой песни – спета нормально, но уж больно заунывная вышла. Действия на сцене не было, только в конце исполнительница подсела на лавку к памятнику. Номер был последним в первом отделении, так что зрителю грозило выйти на антракт в грустном настроении, но (ах, как здорово, что порой случается это но) тут пришла помощь, откуда не ждали. Перед сценой за проектором сидел парень, ответственный за включение видео в концерте. Вот он то и пришел на спасение – видимо песня так его цепляла, что было видно с 13 ряда как он подпевал исполнительнице, при этом показывая куда больше эмоций и движения, чем было на сцене. Конечно, подобное в концерте недопустимо, но в тот момент, я не мог оторвать от него своего взгляда.



7. Цена успеха – сквозная миниатюра.
Она же конферанс, описанный выше.

2 ОТДЕЛЕНИЕ

1. Secrets – песня.
Четыре человека пели песню группы «One republic» в лирической обработке. Как мне показалось, то был не очень хорошо отстроен звук, так что звучала песня хорошо, лишь когда исполнители пели все вместе. В конце номера были запущены воздушные шары.

2. Кто говорит, что на войне не страшно – театр малых форм.
Военно-патриотический номер. По очереди пушкой подсвечивались люди, которые начинали показывать свою маленькую историю. Парень танцевал с девушкой, после чего, взяв шинель, ушел. Далее небольшая сценка в квартире с объявлением о начале войны, после сценка с раненым солдатом и медсестрой, в след за ними бабушка с внуком и внучкой, под конец девушка, встречавшая парня с войны и объявление о конце войны и капитуляции Германии. В целом номер вышел неплохим и смотрелся на одном дыхании.

3. Аll about that bass – инструментальный номер.
Известная многим песня, прозвучала в нестандартном звучании. Использовались гитара, бубен, маракасы и виолончель. И пусть были мелкие недочеты, но в общем спето и сыграно было очень хорошо.

4. Непризнанные профессии – видео.
Ролик повествовал, как ясно из названия, о непризнанных профессиях. Среди них были такие как «Переводчик с рыбьего», «Wi-fi man», «Дно-фейсер» и «Носочный детектив». Плохой номер, с проблемами со звуком, юмором и эффектами.



5. Привет из прошлого – танец малой формы.
Слабый танец, был составлен из трех танцевальных кусков под разные музыкальные треки. Хореография на плохом уровне, добавляем к этому проблемы с синхронностью и использование в чрезмерном количестве стробоскопа, и имеем на выходе плохой номер.

6. Подставь другую щеку – миниатюра.
Речь шла об агентстве мести и реванша, которое за ваши деньги готово отомстить кому угодно любым способом. За столом сидела менеджер агентства и к ней по очереди выходили клиенты. Конкретнее расписывать сюжет номера не хочется – он был слаб и скучен. В общем, юмор у филологов не задался ни в игровом, ни в текстовом плане.

7. Здравствуй – песня.
Данная песня являлась единственной авторской. Её исполнительница была на сцене одна. Пела девушка нормально, не сказать что хорошо, не сказать что плохо.

8. Галопом по эпохам – сквозная миниатюра.
Опять же конферанс.

Подводя итоги, могу сказать, что филологам явно не удалось улучшить качество концерта, по сравнению с прошлым годом. Много слабых номеров, порой проблемы организационного характера ( не выключенные микрофоны за кулисами ), не самое лучшее раскрытие сюжета во втором отделении привели к тому, что концерт смотрелся очень сыро и скомкано. От себя пожелание вполне очевидное – исправляйте вышеперечисленное и не бойтесь не вставлять в концерт то, что вам особо не дается.

До скорых встреч!
Ваш Андрей Сидоров

0 комментариев