26 Апреля, Пятница, 07:13, Воронеж

10 лайфхаков для успешной карьеры от Анны Твилдиани

В четверг, 15 марта, состоялся семинар «Секреты успешного трудоустройства и управления карьерой» с ведущим специалистом по маркетингу и связям с общественностью компании HeadHunter Анной ТВИЛДИАНИ.


На семинаре Анна поделилась полезными советами, которые помогут сделать правильные шаги на пути к успешной карьере.



«Социальные сети – круг ваших интересов, резюме – фактическая информация, сопроводительное письмо – прямое обращение к компании»


Лайфхак №1. Ступени карьерной лестницы


Покажите себя с лучшей стороны: опыт работы указывайте в формате достижений. Обязательно отметьте, что вы сделали для компании, в которой работали раньше. Положительные рекомендации во все времена помогали расположить к себе потенциального работодателя. Позаботьтесь о том, чтобы в резюме были указаны контактные лица, которые могут дать вам рекомендацию. Это будет большим плюсом.

Лайфхак №2. Лучше много, чем ничего


Не стоит игнорировать некоторые пункты резюме: шанс привлечь внимание работодателя гораздо выше, если даны полные данные, информация о себе, опыте работы и полезные навыки. Работодатель хочет знать, что приобретает не кота в мешке, поэтому помогите ему сделать правильный выбор. «Чем больше заполнено резюме, тем вы привлекательнее для работодателя», — объясняет Анна.

Лайфхак №3. Взгляд со стороны

В резюме необходимо указывать страницу в социальных сетях. Сегодня социальные сети – один из основных источников получения информации о человеке: о его интересах, круге общения, адекватности и грамотности речи. Не упустите возможность показать себя в лучшем свете, позаботьтесь о своей будущей профессиональной репутации сегодня.

— Посмотрите на свою страницу глазами работодателя, — рекомендует специалист.

Лайфхак №4. Важные мелочи


Крупные компании настороженно смотрят на резюме, если в нем отсутствует сопроводительное письмо. Для его написания можно пользоваться определенным шаблоном.

Вариант сопроводительного письма.
  1. Приветствие.
  2. Цель письма.
  3. Почему вы откликнулись на вакансию этой компании?
  4. Почему стоит рассмотреть вашу кандидатуру?
  5. Какую пользу вы принесете компании?
  6. Дополнительная информация о себе (курсы, которые вы прошли, круг интересов, связанных с профессиональной деятельностью).
  7. Фамилия и имя, ваши контактные данные.
Важно помнить, что сопроводительное письмо – приятное и необременительное потенциальному работодателю дополнение вашего образа, поэтому объем не должен превышать 4-5 предложений.

— Сопроводительное письмо – прямое обращение к компании, — объясняет Анна.

Лайфхак №5. Всегда на шаг впереди


«Прежде чем приходить на собеседование, изучите компанию и ее деятельность», — рекомендует маркетолог.
Будьте компетентны во всем: подготовьтесь к возможным, не исключая каверзных, вопросам.
Работодатель всегда интересуется тем, что заставило вас выбрать именно эту компанию. Будьте готовы к тому, что если вы плохо изучите ее бэкграунд и сферу деятельности, то у него возникнет вопрос: зачем вам вообще нужна эта работа?

Лайфхак №6. Все точки над и


Вопросы показывают вашу заинтересованность в этой работе. Не игнорируйте этот пункт. Однако не стоит сразу интересоваться зарплатой – лучше начинать с функциональных обязанностей, режима работы и перспектив карьерного роста: это обезопасит вас от возможных недоразумений в будущем.

Лайфхак №7. P.S. (Профессиональные подробности)


Не стоит скрывать свои слабые стороны как потенциального работника: они есть у каждого человека. Но информировать об этом следует правильно. Определите круг своих возможных пробелов в знаниях и умениях – и сразу ознакомьте работодателя с вашими планами по их ликвидации. Используйте схему: «Есть слабая сторона, но я ее решаю так….»

Лайфхак №8. Какие качества нужно развивать?


HeadHunter провела исследование о том, какие навыки являются наиболее востребованными на рынке труда. Вот такие получились результаты:
1 место – Грамотная письменная и устная речь 25%
2 место – ПК навыки 10%
3 место – Навыки продаж 8%

— Вы являетесь амбассадором своей компании и должны уметь грамотно ее представить, — объясняет спикер.

Лайфхак №9. «Никаких сэлфи»


Резюме предполагает тщательный выбор фотографии, поэтому помните о первом впечатлении. Придерживайтесь делового стиля. Фото с вечеринки или из бара — антиреклама вашей персоны. Помните и о том, что фото с семейных праздников также неуместны.

Лайфхак №10. Учиться и еще раз учиться


— Онлайн обучение на горизонте 2-3 лет станет основным источником получения знаний, — заявляет Анна.

Важным аспектом являются онлайн курсы, которые вы проходили. Работодатель заинтересован в поиске специалиста с широким кругозором, достаточно развитым интеллектом и высокой скоростью обучаемости. Существует большое количество полезных ресурсов: Универсариум, Лекториум, Академия hh.ru, coursera и т.д. – на них можно за символическую цену или даже бесплатно получить полезную информацию об интересующей вас сфере деятельности. Саморазвитие – главный ключ к успеху.

Анна МАТВЕЕВА
Фото автора

0 комментариев