29 Апреля, Понедельник, 02:15, Воронеж

Борьба не на жизнь, а на печенье

Почти каждый день на факультете журналистики можно увидеть, как студенты трясут автоматы с едой и напитками. Это происходит из-за того, что они столкнулись с проблемой: их перекус застрял и не выпадает.


Голодные игры

Автоматов на факультете всего два: на первом и на втором этаже. Они – единственный вариант подкрепиться, не выходя из здания факультета. Именно поэтому желающих что-то купить всегда много. А кто-то остаётся ни с чем, потому что товар может просто не выпасть.

После разозлившиеся и голодные студенты не видят решения лучше, чем потолкать автомат. Нередко преподаватели делают по этому поводу замечания. А кому-то может и повезти, ведь после чьей-то предыдущей неудачной покупки есть возможность получить приятный бонус.

Какие проблемы были у студентов?

– Однажды в автомате на втором этаже мне не выпало печенье. Но мне помогла девушка с ИМО (Институт международного образования). Она просто купила то же печенье, и мое выпало вместе с ним, – поделилась студентка первого курса факультета журналистики Виктория ВОЛКОВА.

Однако не всегда ситуация может разрешиться благополучно:

– Несколько дней назад я купила лимонад в автомате, а он застрял. Я опаздывала, поэтому времени разбираться не было. Я решила просто купить тот же товар ещё раз, чтобы он подтолкнул невыпавший. В итоге мне пришлось потратить в два раза больше денег, а ещё думать, куда деть вторую бутылку, – рассказала Анастасия НЕНАШЕВА, также учащаяся первого курса факультета журналистики.

Что же делать, если товар не выпадает?

Как оказалось, не многие студенты знают, что на автомате указан телефон горячей линии, по которому можно обратиться для решения проблемы. А ещё QR-код для перехода в чат в Telegram. Туда тоже можно написать и попросить вернуть деньги.



Корреспондент «P.S. – 5 сов» решила узнать, что происходит, когда студенты обращаются в поддержку:

– Обращаются, если что-то не получили. Возврат осуществляется после проверки инженером. Если клиент оплатил и не получил товар, то мы возмещаем, – ответил сотрудник на горячей линии.

Поэтому совсем не обязательно бить автоматы, иначе в скором времени можно остаться без них.

Софья СОЛОХИНА
Фото автора

0 комментариев