25 Апреля, Четверг, 06:55, Воронеж

Маркетинговый ход или неудачное расположение цен на продукты? Ответ на этот вопрос, похоже, знают только избранные...

Люди собирают кубик Рубика за минуту, решают сложные математические задачи и строят космические корабли, но вряд ли кому-то из гениев хватит и пяти минут, чтобы разобраться сколько же стоит мороженое в магазине. О проблемах нынешних магазинов расскажут воронежские студенты.

«Люба – меняй цeнник, бегом!»
— Я покупала сырные шарики, на них была скидка. Пробивают товар, а цена не та, что указана на полке с товаром. Обращаюсь к кассиру, на что мне ответили «Вы плохо смотрели». Я сказала, что иду фотографировать цeнник, разворачиваюсь и слышу «Люба – меняй цeнник, бегом!». Мы обе побежали. Потом как-то разминулись и встретила я ее только у сырных шариков, где она светлый цeнник вытаскивает из-под желтого. Я вручила ей пачку и ушла.

«На страуса похож, только ноги и торчат»
— Сейчас тепло и хочется мороженное, но найти ценник — очень сложно. При моем росте 1.96, начинает болеть спина, когда я пытаюсь найти цену. На страуса похож — с головой приходится нырять в холодильник, — отшучивается студент Вова.

«Было четыре сока...»
— Хотела купить «Фруто Няню» по акции 2+2. Взяла четыре сока и пошла на кассу самообслуживания. Пробила, оплатила, а потом поняла, что сумма вышла не та, что по акции. Подошла с чеком к сотруднице, и мы начали разбираться. Оказалось, что один сок из четырех шел не по акции, а за обычную стоимость из-за этого и все остальные пробили без акции. Вместо 100 рублей, вышло 250. Сотрудница предложила выбрать сок из акции, и мы заново перепробили товар, который снова пришлось оплатила. Деньги, которые я отдала за первые четыре сока, мне должны были вернуть в течение 5 суток. Денег до сих пор нет, прошло больше недели.

Почему получается такая чехарда с цeнами? На этот и другие вопросы ответил Александр, сотрудник магазина «Пятёрочка».
— Сейчас в магазинах не хватает сотрудников, а цены на товары меняются почти каждый день. Мы не успеваем менять старые цeнники на новые. Также процесс замены усложняется тем, что по вторникам каждой недели, и первым числам месяца наши сотрудники меняют цeнники во всем магазине. Опять-таки, из-за нехватки кадров происходят разные путаницы с ценами, тем более с акциями.

Что делать, если цены не соответствуют, а пробивать товар по указанной сумме отказываются?
— Отказать пробить товар по цене на полке не имеют права. Если такая ситуация сложилась — просите позвать администратора магазина. Если и администратор отказывается, зовите директора. Если его нет на месте, тогда подойдите к информационной доске и смотрите номер директора, либо супервайзера. Помимо этих номеров вы можете набрать горячую линию, там помогут по любому вопросу, а наши магазины станут лучше благодаря вашему обращению!



Многие жалуются на то, что тяжело найти ценник на мороженное. Почему это происходит?
— Цeнник на мороженое мы и сами найти не можем, — смеётся Александр, — мы выкладываем товар в морозильник, ставим цeнник напротив отсека, а потом покупатели все товары перекладывают и поэтому становится непонятно, сколько что стоит.

Что нужно сделать для решения подобных проблем?

— Набрать больше персонала, который четко понимает задачи. Желательно, один человек на один отдел: молочная продукция, питьевая безалкогольная и тд. А с мороженным самый удобный способ — рядом повесить прайс-чекер.

Магазины становятся удобнее для своих покупателей. Если вы хотите прозрачных отношений, не бойтесь сообщать о проблемах, или задавать вопросы!

Лада МАКЕЕВА
Фото автора

0 комментариев