17 Октября, Четверг, 14:36, Воронеж

Уйти в бизнес, чтобы питаться в «Макдоналдсе»

Пока сверстники Даниила Писаренко прогуливают пары в университете, он принимает заказы от бизнесменов со всей страны. Его собственная студия контент-маркетинга «PISARENKO MEDIA» набирает обороты каждый месяц.

В Россию Даниил с семьёй переехал из Донецка, когда там начался военный конфликт. Юноше тогда было 12 лет. За это время молодой человек успел пожить в Москве, Тамбове и сейчас остановился в Воронеже. Уже в школе Даниил не гонял в футбол со сверстниками, а изучал маркетинговые приёмы, финансовые модели, интересовался бизнесом и мечтал о собственной корпорации. Увлечению суждено было стать чем-то бóльшим. Не успело Даниилу исполниться 18 лет, как у него появилась студия контент-маркетинга.

— Даниил, когда ты понял, что хочешь заняться бизнесом?

— В детстве я мечтал стать богатым и постоянно ходить в «Макдоналдс». Думал, вот разбогатею, и буду лопать «Биг-Маки» каждый день. Наверное, такое желание обусловлено тем, что из глубинки я сразу переехал в мегаполис. Удивился, что такое бывает.



— Как ты пришел к текстам, производству контента? Где этому научился?

— Сначала я писал посты в ВК: делился своими мыслями и соображениями. Людям нравилось, кто-то даже спрашивал, сколько стоит мой текст. Я стал глубоко изучать тему контент-маркетинга и понял, что это перспективное направление. Но я всё-таки не копирайтер, а предприниматель. И смотрю на это, прежде всего, как на бизнес. Я поставил амбициозную цель — стать №1 студией копирайтинга в России за год! Уже сейчас мы точно входим в десятку, а совсем скоро захватим львиную часть рынка. Уверен!

— Как заявлял о себе на рынке?

— Цеплялся за любые возможности поработать с крупными компаниями, агрессивно действовал. Через друзей и знакомых находил людей, которые могли связать меня с руководителями PR-отделов напрямую, и предлагал им свои услуги бесплатно, для портфолио. Вообще, агрессивность в бизнесе — это мой стиль.

— С какими крупными клиентами успел поработать?

— С бизнес-университетом «Like Центр», сообществом «Бизнес Молодость», университетом «Синергия», напитками «Чёрный Медведь». Изначальный страх был связан с быстрым ростом — резко начал работать на высоких скоростях, с большими суммами в обороте. Каждый месяц мы растём по прибыли минимум на 30%. Сейчас я уже привык, но иногда щипаю себя, мол, я точно не сплю?

— Какое достижение на данный момент считаешь главным?

— Горжусь тем, что принял верное решение покинуть учебу, пойдя наперекор семье, обществу. Зачем я это сделал? Потому что мне было нужно не юридическое образование, а успех, деньги, самореализация. Не мог сидеть без дела на парах, пока другие добиваются своих целей. В 2017 году, бросив учёбу, я пошёл работать в «Like Центр», чтобы набраться опыта. Впоследствии «Like Центр» стал клиентом моей студии. Я отношусь к бизнесу как к игре «Монополия». Только заводы не отжимаю. Ну, а вообще, мне это нравится. Как мне кажется, это единственный вариант, при котором можно быть свободным и неплохо зарабатывать.

— И на что тратишь заработки?

— Много трачу на развитие компании, пускаю прибыль в оборот. Мечтать о чём-то — не мечтаю. У меня более глобальные цели: как я уже говорил, стать номером один на рынке, например. А деньги — это само собой разумеющееся. То, что идёт бонусом.

— Ты работаешь не один. Какие люди находятся в твоей команде?

— Акулы пера, райтеры высшей пробы! Я работаю только с молодыми. У них современный взгляд на вещи, они знают, чего хотят люди. Они более замотивированы. Средний возраст моего сотрудника — 23 года.

— А на отдых то время остаётся и у тебя самого, и у команды?

— У меня ненормированный график. Я могу проснуться в 11 дня, что-то поделать, поехать в офис, просидеть там до шести вечера, и потом дома ещё работать до пяти утра. Я строю день так, как я хочу. Отдыхаю я во сне.



— Наверное, друзья должны поддерживать тебя, а родственники гордиться...

— Поначалу они были против. «В России невозможно построить бизнес, его отожмут», «Как ты будешь без диплома, тебя же на работу не возьмут» и так далее… И лишь совсем недавно они приняли то, чем я занимаюсь, и стали гордиться. Как мне кажется.

— Расскажи о самых актуальных бизнес-идеях на 2019 год?

— По многочисленным исследованиям рынка, преобладает digital-сегмент. Я советую посмотреть в сторону онлайн-образования. Если умеешь печь вкусные пряники или играть на гитаре, учи этому людей через Интернет!

Софья КВАСОВА
Фото из архива героя

0 комментариев