20 Октября, Вторник, 06:32, Воронеж

Студенты ВГУ вместе с "Яндексом" "окучивают" интернет-маркетинг

Этой весной на факультете журналистики Воронежского госуниверситета стартовал образовательный курс по digital-маркетингу от «Яндекса». Что это такое? Чему учат студентов? Кто может принять участие в занятиях?

Главная цель проекта, по словам его эксперта Андрея Безрукова, показать студентам, что рекламные технологии – «это не нечто абстрактное, а вполне себе конкретный инструмент для решения задач бизнеса».

Образовательные курсы от «Яндекса» в первый раз вышли за пределы Москвы.

— Я их давно «окучивала», — улыбаясь, рассказывает доцент кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики ВГУ Ивета ЩЕКИНА, — очень давно, также, как и Mail.ru Group. «Яндекс» уже работал с нашим вузом, только с другими, негуманитарными факультетами: ФКН, ПММ. У них там свои интересы с айтиишниками. В итоге они сами нам предложили сотрудничество, а там не знаю — вода камень точит или что… В любом случае это вклад компании в своих собственных будущих специалистов в этой сфере.

И для студентов, и для ВГУ курс абсолютно бесплатен. Итогом занятий станет возможность работать в «Яндексе», а также каждый студент, прошедший полный курс: и лекционные, и практические занятия, – получит сертификат.

Официально проект направлен на студентов третьих и четвёртых курсов. Компания сама выдвинула такие условия, ссылаясь на то, что темп развития интернет-маркетинга высокий и знания, которые получат ребята, будут актуальны максимум год или два.

Каждый этап обучения состоит из лекции и практики. Они проходят раз в неделю. Возможность посещать лекции есть у всех, а вот на практические занятия количество мест ограничено, так как не для всех хватает техники. Но если у вас есть свой компьютер, то можно присутствовать с ним. Их посещают лишь 30 человек, у которых занятия закреплены в учебном расписании.

На первой лекции, 6 марта, слушатели узнали о функционировании информационных систем и познакомились с целями и задачами современного маркетинга. На практике студенты смогли разработать одностраничный турбо-сайт по специальным шаблонам. Турбо-сайт – это технология «Яндекса», которая позволяет создавать легкие версии страниц сайта. Они быстро открываются в браузере даже при низкой скорости интернета. В дальнейшем в работе планируется задействовать различные платформы «Яндекса» («Яндекс.Директ», «Яндекс.Метрика» и др.).

Курс предполагает 56 учебных часов, которые укладываются в 28 занятий. Самых активных студентов организаторы внесут в базу потенциальных сотрудников. Определенных критериев «активности» нет – все зависит от интереса студентов к самому проекту: посещение лекций и практик, активная работа на них.

Спикер Андрей Безруков рассказывает, что доволен опытом сотрудничества с ВГУ. Отмечает активность ребят на занятиях, стремление отвечать на вопросы эксперта и задавать свои.

О том, будет ли проект распространяться на другие регионы однозначного ответа нет. Все зависит от того, станет ли результат первого эксперимента положительным.

— Мы видим, что университеты стараются, корректируют расписание занятий, находят аудитории и предоставляют все необходимое, поэтому я думаю, что проект будет расширяться. По России есть много университетов, где этого нет, и почему бы это не сделать, — рассуждает спикер.

В условиях коронавирусной изоляции занятия перевели в дистанционный формат.

Анастасия КОБЗЕВА
Анастасия МИНКИНА
Фото из личного архива героя

1 комментарий

Комментарий был удален