24 Июня, Суббота, 08:20, Воронеж

Как Юрий Дудь создал один из самых сильных персональных брендов в медиа

В феврале главный редактор Sports.ru Юрий Дудь завел видеоблог на YouTube, в который выкладывал интервью с людьми не из мира спорта. За 3,5 месяца канал «вДудь» набрал 800 тыс. подписчиков и 27 млн просмотров видео

С сети по нитке: как вундеркинд оседлал торговлю персональными данными

Никита Шиянов создал компанию, продающую персональные данные пользователей соцсетей. Бизнес не нравится ни им, ни владельцам соцсетей, но не противоречит закону и приносит десятки миллионов рублей прибыли

Золотой скраб: как студентка заработала 118 млн руб. на продаже косметики

22-летняя основательница компании Helen Gold Елена Золотова заработала 118 млн руб. чистой прибыли в 2015 году, продавая скраб собственного производства через Instagram. Сейчас задача — защитить свой товар от клонов

Король в одежде: как основатель Zara стал богатейшим человеком в мире

Испанец Амансио Ортега 9 сентября возглавил рейтинг богатейших людей мира по версии Forbes. Сеть Zara, созданная 40 лет назад сыном железнодорожника и служанки, стабильно наращивает прибыль

Онлайн-сапожник: как студент-инженер создал «итальянский» обувной бренд

22-летний Махач Хайбаев организовал в Санкт-Петербурге мастерскую обуви ручной работы Migliori. За год продажи готовых и сделанных на заказ туфель принесли 24 млн руб. выручки