31 Марта, Понедельник, 10:21, Воронеж

Во ВГУИТ открыли бренд-зону компании "ЭкоНива"

14 марта в рамках форума на базе Воронежского государственного университета инженерных технологий «ЭкоНива» также вручала благодарственные письма, проводила дегустации, лотерею, кейс-чемпионат.


С самого утра студентов встречали угощениями. Прямо в фойе организаторы предлагали попробовать йогурты, несколько видов сыров и прочую молочную продукцию.

Открывать бренд-зону в вузе приехали представители компании, среди которых был и региональный директор по Воронежской области Рамон Шенк. Со стороны ВГУИТ гостей приветствовал ректор Николай Репников. Студентам рассказали об истории предприятия, социальной программе и перспективах для трудоустройства.


— Для компании ЭкоНива работа с молодежью является важнейшей стратегией. Мы стали сотрудничать с вузами около 10 лет назад, с тех пор многие выпускники пришедшие к нам на работу, стали успешными специалистами. Наша компания заинтересована в студентах ВГУИТ, — отметил первый заместитель регионального директора Роман ВОЛОДИН.

Кстати, он тоже выпускник мехфака вуза. Официальная часть завершилась вручением благодарственных писем преподавателям университета.

На форуме можно было попытать удачу, приняв участие в лотерее и выиграв памятные сувениры: рюкзаки, термокружки, блокноты и ручки с логотипом компании.

— Хотелось бы получить пожизненный запас кефира, — шутит первокурсница Анна САВЕЛЬЕВА.

На этом сюрпризы для студентов не закончились: их ждал кейс-чемпионат, команде-победительнице обещали путешествие в Москву, Волгоград или Казань — ребята выберут город сами. Победителей объявят в понедельник.

ЭкоНива не в первый раз проводит форум для студентов в Воронежской области. В конце прошлого года на животноводческом комплексе «Верхний Икорец» представители компании организовали III Молодежный форум. Тогда событие посетил президент ЭкоНивы Штефан Дюрр. Он обсудил с молодыми специалистами кейсы по созданию заводов.

Полина ДЕГТЯРЕВА
Фото автора

0 комментариев