4 октября на факультете журналистики в рамках спецкурса Медиапрактикум магистранты прослушали отчеты самых успешных воронежских представителей рынка бизнес-СМИ о своей прошлой работе и договорились о сотрудничестве в настоящем и будущем.
Руководители и редакторы воронежских бизнес-медиа, а также начальник профильного управления мэрии Воронежа поделились со студентами магистратуры и бакалавриата журфака ВГУ, специализирующимися в сфере деловой журналистики, секретами своего творческого мастерства и коммерческого успеха. Отметим, что большинство из присутствующих на встрече работодателей несколько лет назад поддержали инновационную магистерскую программу “Бизнес-журналистика и корпоративные медиакоммуникации” и стали ее долгосрочными партнерами.
На встрече выступили основатель, владелец и руководитель делового портала Abireg.ru Дмитрий Орищенко, руководитель управления информации мэрии Воронежа Никита Чеботарев, главный редактор медиагруппы «De Facto Воронеж» Наталья Андросова, заместитель главного редактора издания “Коммерсантъ Черноземье” Мария Старикова, директор и основатель компании «РБК Черноземье» Игорь Титов. Модерировал собрание руководитель магистерской программы, замдекана журфака по творческой работе Андрей Золотухин. Партнеры не только подробно рассказали о своих изданиях и о своем опыте в журналистике, но и поделились видением перспектив деловой журналистики, высказались о качествах и компетенциях выпускников, желающих прийти работать в их медиа.
В финале встречи руководители воронежских деловых СМИ предложили студентам поработать над кейсами – творческими заданиями для своих изданий.
Кристина КАРПОВА
0 комментариев