14 Июля, Вторник, 08:35, Воронеж

Воронежские студенты выбирают дизайн ВГЛТУ

В 2020 году Воронежскому государственному лесотехническому университету исполняется 90 лет. В честь этого вуз решил обновить свой логотип и фирменный стиль. Конечный вариант айдентики будет определен интернет-голосованием.


Разработка нового стиля, логотипов, концепций позиционирования, заняла около двух месяцев. Согласно одной из систем по поиску государственных закупок, тендер на разработку фирменного стиля был опубликован 23 января 2020. Новые варианты айдентики и логотипа обошлись ВГЛТУ в 450 000 тысяч рублей.

— В 2020 году ВГЛТУ имени Г.Ф. Морозова отмечает 90-летие. Это важная дата для нашего вуза – и ребрендинг приурочен к этому событию. Новый фирменный стиль должен соответствовать духу времени, отражать развитие технологий и активность наших студентов и преподавателей, — прокомментировала журналист медиацентра ВГЛТУ Анастасия БЕЛЫХ.

Идея такого имиджевого «перерождения» принадлежит ректорату университета. Конечно же, логотип должен нравится не только руководству, но и студентам, поэтому вуз решил устроить открытое голосование.

– Уважаемые студенты, преподаватели и выпускники ВГЛТУ! В 2020 году мы отмечаем 90-летие нашего любимого вуза. В канун этого праздника мы обновляем корпоративный стиль университета. Считаю, что будет честно и правильно сделать выбор общим, ценным для каждого. Это не просто голосование, а редкая возможность повлиять на важный этап в жизни университета, – подчеркнул ректор ВГЛТУ Михаил ДРАПАЛЮК.

Одна из крупных IT-компаний Воронежа разработала для вуза 4 варианта фирменного стиля.

ЭВОЛЮЦИЯ




Основа этого стиля — силуэт университета, страницы книги и растение. Вместе эти символы означают, что университет наследует и хранит традиции, но открыт новому.

Логотип может наполняться фигурами, которые обозначают разные факультеты, но форма его остаётся неизменной. Это поможет показать уникальность каждого направления в рекламных материалах, но сохранит общий стиль.

КОЛЬЦА



Основа этого стиля — годовые кольца. Как и у деревьев — они меняются, живут своей жизнью.

Логотип символизирует, что учёба не скучная и сложная, а интересная и многогранная: занятия проходят в разной форме, опыт прошлого дополняется новыми знаниями и подходами.

Этот знак универсальный. Можно превратить его в узор для футболки, 3D-награду для соревнований или просто напечатать на обложке студенческого. Использовать его можно по-разному, но он останется узнаваемым.

ГЕРБ



Основа этого стиля — упрощённая форма герба, которую совместили с силуэтом дерева и шестерёнки. Это современная, минималистичная версия классического символа университета.

Этот логотип — баланс между современностью и историей. Он будет уместно смотреться как на официальном письме, так и на сувенирах, например толстовке или термокружке.

РОСТ



Основа этого стиля — графика 30-х годов ХХ века, когда и был основан университет. Аббревиатура ВГЛТУ с буквами-колоннами вырастает в знакомый фасад вуза, а центральная буква Л (или U в латинском написании) намекает на характерную башню на крыше.

Логотип связывает прошлое и настоящее с помощью стиля и смысла. Динамика в размере букв — метафора роста знаний и навыков студентов.

Голосование за фирменный стиль ВГЛТУ проходит здесь. Выбрать айдентику вуза можно до 12.00 первого июля 2020 года.

Александра КЛИМОВА
фото взято из официальной группы ВГЛТУ ВКонтакте, автор фото IT-компания «Evrone»

0 комментариев