29 Марта, Пятница, 04:27, Воронеж

Десятый фестиваль интернет-технологий РИФ стал самым массовым за всю историю

18 октября в Event-Hall в первый день фестиваля гости не только слушали лекции, но и приняли участие в чемпионате по винтажным видеоиграм, викторине для программистов, битве роботов, а ещё примерили очки виртуальной реальности.

В этом году на РИФ зарегистрировалось более 4,5 тыс. человек. Для гостей организовали семь залов деловой программы с разным уровнем сложности. Каждый участник мог выбрать нужный ему тематический блок: социальные медиа, интернет-маркетинг, электронная коммерция, дизайн, диджитал технологии, мобильные технологии, государство и общество, разработка, бизнес, работа в IT. Помимо лекций и мастер классов, гостей ждало множество интерактивов, выставок и демонстраций современных технологий.



Секция компании DECART IT-production привлекала гостей своим детектором IT-правды.

— Доктор задает вам вопросы, связанные с IT-индустрией. А аппарат считывает состояние вашей крови во время ответов. Если вы врете, кровь становится темной, и он это фиксирует. Кровь не изменяет цвет, вы говорите правду. После теста аппарат печатает лист с вашим диагнозом. Если все плохо, мы выдаем таблеточки, которые помогут в решении IT-головоломок. Если все хорошо, то все равно выдадим, — шутливо поясняет представитель компании Анастасия МАЛКИНА.

Секция Центра аддитивных технологий обращала на себя внимание работающим 3D-принтером, о котором нам и рассказала сотрудница центра Марина КУЗНЕЦОВА:

— Это промышленный металлический 3D-принтер. Как он работает? У нас имеется 3D-модель (ее делает либо сам специалист по чертежу, либо нам присылают готовую), мы ее загружаем в принтер и запускаем. Металлические детали печатаются несколько дней, может даже неделю, это зависит от сложности. Мы даже фигурки людей печатаем из гипса, такие часто на свадьбы заказывают. Модели делаем либо по фото, либо сканируем человека, что абсолютно безвредно. Можно отсканировать и в полный рост.

Студия Everest дала возможность гостям вернуться в прошлое и поиграть в 8-битные игры на приставке Dendy. В секции студии поискового маркетинга SEMANTICA гости могли сфотографироваться с девочками, изображающими популярные соцсети, а у стенда Воронежского института высоких технологий принять участие в чемпионате по винтажным видеоиграм. Студия визуальных продуктов LISPAKO специально для РИФа сделала игру, за успехи в которой гости могли получить памятные сувениры: значки, носки с логотипом компании, шоппер или футболку.



На фестиваль приехали люди разных возрастов и с разными целями: найти работу, партнеров, клиентов или просто узнать что-то новое для себя.

— Пришла на РИФ, потому что темы докладчиков подходят к моей специальности. Была на лекции по SMM, где рассказывали, как применять на практике ту теорию, которой меня сейчас учат в вузе. Открыла несколько новых полезных для себя организаций, было интересно принять участие в несложных тестах и получить приятные сувениры, — рассказывает студентка факультета журналистики Дарья РЫЖКОВА.

— Я закончила бакалавриат ПММ и решила, что пора бы уже искать работу, но никак не могу определиться, в какой сфере мне развиваться. Про хакатоны для разработчиков я слышала давно, но дизайн-хакатон встретила впервые на РИФе. Сразу захотелось посмотреть, как происходит работа над проектами в командах, получить отклик от экспертов, да и просто очутиться в дизайнерской атмосфере. Нам дали всего час и задачу: продумать интерфейс мобильного приложения для приготовления стейков, а также создать презентацию для инвесторов. Было достаточно сложно, но определенно интересно, и заставило меня заинтересоваться дизайном ещё больше. Спасибо, РИФ, – говорит Евгения ХАРЧЕНКО.



Завершился первый день фестиваля показом фильма «Интернет для всех», который приурочен к 25-летию российского национального домена .RU. Он показывает истории разных людей, которым интернет помог в своей реализации.



Ксения ЛИХАЧЕВА
Анна ЗЕНИЩЕВА
Фото Анны ЗЕНИЩЕВОЙ
Видео Ксении ЛИХАЧЕВОЙ

0 комментариев