20 Апреля, Суббота, 15:39, Воронеж

На лекции «Медиашколы» поговорили о крутом контенте

6 апреля на базе Дома молодёжи в рамках «Медиашколы» прошла лекция Екатерины СПЕСИВЦЕВОЙ, CEO SMM-команды Kotokabra. Спикер рассказала, как создать качественный контент, об инструментах продвижения, привлечении и удержании аудитории.


— Все мы понимаем, что SMM – это то, что сейчас модно, потому что приносит прибыль. Но на самом деле SMM – это капелька в море маркетинговой стратегии, это комплекс мероприятий, которые внедряются в маркетинговую стратегию, — рассказывает Екатерина. – Соцсети запоминают, какие записи вы лайкаете, репостите, читаете, анализируют эту информацию и выдают вам потом тот контент, который будет интересен именно вам. То есть, как бы вы не старались, если ваш контент не будет интересен пользователю, он его не увидит. Поэтому к началу 2019 года часть неинтересного, спамного контента резко ушла на задний план. Это значит, если у вас много рекламного контента, он вам ничего не принесёт. Контент – это 80% вашего успеха.



Спикер объяснила, что есть два показателя, которые говорят об успешности контента – охват и вовлечённость. Охват – это количество человек, которые увидели ваш контент, вовлечённость – количество человек, которые совершили с ним какое-либо действие (лайк, репост, комментарий). Екатерина посоветовала направить бюджет и все усилия на вовлечённость, а именно делать такой контент, который предполагает все возможные действия с ним.

Чтобы создать такой контент, нужно следовать принципу воронки «AIDA».

A – attention, внимание. Сначала нужно обратить внимание человека на пост и застимулировать его начать читать – прикрепить к тексту картинку. Например, с красивой девушкой, мемом, на политическую тему.

I – interest, интерес. Следующий пункт – написать привлекательный, интригующий заголовок, который зажжёт в читателе интерес, любопытство. Например, сделайте его провокационным или начните с цифры.

D – desire, желание. Не забываем и про сам текст – в нём должно быть много полезной информации, чтобы читатель захотел дойти до конца.

A – action, действие. Этот пункт означает, что вы должны спровоцировать читателя оставить комментарий. Например, задать в конце вопрос читателю, предложить поделиться своим мнением или историей.

Также Екатерина рассказала о необходимости делать в день три-четыре поста. Они должны выходить регулярно и желательно в одно время, так подписчики будут знать, что сейчас у вас обязательно появится новый пост, и будут заходить на страницу/группу, чтобы увидеть его.

В завершении спикер предостерегла слушателей от совершения наиболее распространённых ошибок. Среди них размещение избыточного количества постов, отсутствие взаимодействия в комментариях (обсуждениях) с подписчиками, неэтичное поведение администраторов в ответ на негативные комментарии, удаление негативных комментариев, несоблюдение принципов и законов, выдерживание неверной пропорции «информативный контент: развлекательный контент» и размещение постов во время минимальной активности подписчиков (ранним утром, поздней ночью и так далее).

Лиза КАЗАРИНА
Фото автора

0 комментариев