25 Апреля, Четверг, 12:08, Воронеж

Студенты ВГУ влились в семью "Хищных Бобров"

1 марта спортивный клуб воронежского госуниверситета “Хищные Бобры” пополнился восемью десятками новых «бобрят». Студенты, желающие вступить в ряды самых крутых и креативных, познакомились с будущими наставниками и получили ответы на животрепещущие вопросы.


Наставниками оказались ребята немногим постарше новичков. Теплая атмосфера, современная музыка и веселый смех настроили на нужный лад. Даже те, кто пришел один, чувствовали себя уютно.

Новый набор в “Бобры” проводится каждый семестр, чтобы зазевавшиеся могли присоединиться к клубу.

Собрание открыла председатель «Хищных бобров» Виктория ПЕРЕВОЗНИКОВА. Она представила направления деятельности, которых оказалось восемь, и их кураторов. За «Медиа» отвечает студент факультета ПММ Роман Иванов, работу со спонсорами курирует матфаковец Валентин Никифоров, взаимодействие с Ассоциацией студенческих спортивных клубов осуществляет тоже студентка матфака Диана Баскакова. Спортивное направление в руках у ПММщика Игоря Пачина, волонтерский корпус «Хищных бобров» курирует ещё одна представительница факультета ПММ Анастасия Ефимова, образовательное направление возглавила студентка медико-биологического факультета Алина Акинина, ответственный за PR студент факультета ПММ Евгений Герасимов, ФКНщица Ангелина Рубцова возглавила направление проектной деятельности.

— Изначально клуб работал без разделения по направлениям, нас было не очень много, хотя уже тогда организовывать работу было сложно, — рассказывает Виктория. — Разделение упорядочило нашу деятельность, и дело пошло лучше. Каждое направление — это «кит», на котором держится клуб, поэтому все одинаково значимы.

Главная задача “Бобров”- предоставление студентам возможности проявить в себя в спорте и творчестве. Спортивное направление — хороший старт для спортсменов-любителей. Членство в клубе позволяет участвовать в соревнованиях разных уровней. «Бобры» верно идут к успеху, в прошлом году на соревнованиях Ассоциации студенческих спортивных клубов (АССК) они заняли 17 место из 32 команд. И это при том, что приехали впервые.

Образовательное направление, хоть и небольшое (всего три человека), но очень нужное. Наставники подыскивают для студентов образовательные программы, интересные тренинги.

Руководитель направления Алина АКИНИНА рассказывает:

— Мы не бросаем малышей в беде! Уже со следующей недели для новичков будут проводиться мастер-классы, чтобы как-то их скоординировать.

Выступая на импровизированной сцене, руководитель направления спортивного маркетинга, Валентин НИКИФОРОВ подчеркнул, что в данном направлении можно поработать на благо себе!

— Умение четко сформулировать свою мысль, сейчас очень важный навык. А мы ищем партнеров для проведения запланированных событий, -говорит Валентин.

Те же, внутри кого живет художник и творец, отправились в медиа направление. Цель — превратить официальную группу клуба в крупный информационный портал. Задача PRщиков — сделать клуб узнаваемым и вывести на региональный уровень.

Нелегко придётся тем, кто выбрал направление по работе с АССК. Придётся заниматься организацией мероприятий, работать с сайтом, документами и представителями ассоциации.

— «Бобры» для меня значат очень много. Это моя вторая семья, я с ними с первого курса, а ведь сейчас уже на четвертом, — говорит Виктория ПЕРЕВОЗНИКОВА. — Каждое наше мероприятие позволяет студентам полюбить университет. Мы, правда, можем сделать такую тусовку, которая поднимет настроение.

Присоединиться к «бобриной» семье можно будет еще около двух недель, подав заявку лично или в группе клуба в социальной сети «ВКонтакте».

А после подачи заявлений, у новичков будет время, чтобы понять, хотят ли они на самом деле связать жизнь с клубом и перейти в основной состав.

Те же, кто свой выбор уже сделали, принесли торжественную клятву, пообещав заботиться о семье и не предавать идеалы клуба.



Алена СУШКОВА
Фото из официальной группы ССК «Хищные Бобры»

0 комментариев