21 Июня, Четверг, 03:55, Воронеж

Как стать миллиардером за 417 дней

1.811 млрд рублей выручки за 2017 год. 540 тысяч подписчиков в блоге. Всего лишь 5 лет понадобилось молодому миллионеру Аязу ШАБУТДИНОВУ, чтобы достичь таких успехов. О своем опыте и наработках основатель «Like центра» рассказал воронежцам на «Концентрате 18.0», который проходил со 2 по 4 марта.


Прошедший уик-энд запомнился воронежцам как суперинтенсивный ликбез по бизнесу от молодого выходца из поселка с населением 10 тысяч человек – Аяза ШАБУТДИНОВА. Парень собрал на своем мероприятии 15 тысяч человек по всей России и заставил работать их мозги на 200% путем длительных лекций.

«Все началось в 2013 году, я загорелся идей своего бизнеса и искал деньги на открытие. Помог мне в этом мой друг, но он смог найти только 100 тысяч рублей, которые занял у своей девушки, а она, в свою очередь, взяла их в кредит. На эти деньги я, будучи студентом, открыл первый свой хостел, где сам изготавливал мебель и работал с клиентами. У меня была четкая цель и я просто шел к ней, прошибая головой все преграды» — рассказывает Аяз в первой своей лекции «Концентрата 18.0», организацией которого в нашем городе занимались руководители филиала компании «Like центр» Валерий СОЛОПОВ и Ирина АНЦУПОВА.



«Руководить «Лайк центром» начал в мае 2017 года, помимо этого у меня есть еще несколько бизнес-направлений, но первый мой проект – это «BrasletyVRN», начал его еще будучи студентом и вложил 1 000 рублей. Останавливаться на этом не собираюсь, у меня есть ряд целей, например, стать полноценным инвестором, то есть сделать переход в инвестирование. По «Лайк центру» — собрать зал в 1000 человек на «концентрат», по браслетам вырасти в 10 раз, открыть 20 филиалов по всей России, так же развивать остальные проекты. Зачастую, у начинающих бизнесменов возникают проблемы и я могу посоветовать посетить любое наше мероприятие, потому что для открытия своего дела не всегда нужны вложения, нужно пользоваться теми знаниями, которые мы даем. Пожалуй, самое главное – это идти к своей цели и не останавливаться.» — поделился Валерий.

Само мероприятие проходило в конференц-зале отеля в смешанном формате. Сначала организаторы попросили участников занять свои места, а потом поделили на команды, прикрепив к каждой лидера из числа волонтеров, прошедших какой-либо из курсов компании. Одним из таких лидеров был студент 1 курса факультета ФИПСИ ВГУ, Артем КОЛУПАЕВ.

«В январе этого года начал заниматься продажей недвижимости, а именно квартир-студий. Вложил всего 300 рублей на объявления. Первый клиент был тоже в январе. До июля 2018 года хочу заработать 350 тысяч рублей, а к концу года купить квартиру. Что посоветую начинающим бизнесменам? Не бояться сделать шаг вперед, ошибаться и постоянно пробовать что-то новое» — рассказал Артем.



Особенность формата мероприятия состояла в том, что на стену проецировалась онлайн трансляция «Концентрата 18.0» в Москве, который вел лично Аяз, иногда приглашая на сцену участников курсов, чтобы они делились своими историями создания бизнеса, проблемами, встретившимися на пути и вариантами их решений. Если у участников появлялись вопросы, то организаторы останавливали трансляцию и отвечали на них. Самыми актуальными стали:

1. Как правильно выбрать сферу бизнеса?

2. Как найти наставника для своего бизнеса?

3. Как развить уже имеющийся бизнес?



«Успех – это 10 000 часов практики. Если Вы потратили на освоение дела 10 000 часов, то обязательно станете профессионалом. Это мое убеждение, основанное на личном опыте, по такому принципу я учился музыке» — утверждает молодой миллионер.



Чтобы зрители не уставали, организаторы предусмотрели перерывы для танцев, разминки и обеда.



Каждый день участники получали задания от лидеров команд, которые были направлены на повышение квалификации в области продаж и рекламы.
Особенностью финального дня стал нетворкинг (прим. нетворкинг — деятельность, направленная на построение профессиональных отношений в кругу знакомых). Каждый пришедший представлялся всей аудитории и 30 секунд рассказывал о своем продукте. Некоторые из предпринимателей пополнили свою клиентскую базу там же.



По словам Аяза, «Концентрат» постоянно растет, в прошлом мероприятии приняли участие 12 тысяч человек, а в этом уже 15 тысяч, причем смотрят не только в России и СНГ, а еще в Германии и ОАЭ. Рост наблюдается в большинстве сфер, где ведет свою деятельность «Like Центр», ведь выручка в 2017 году превышает выручку в 2015 и 2016 годах вместе взятых. 15% об общего дохода компании обеспечивают именно бизнес-тренинги и курсы.

Никита КАЛИН
Фото автора

0 комментариев