19 Апреля, Пятница, 05:43, Воронеж

Французский мэтр рекламы вдохновился роликом воронежского студента о родном университете

Ролик о ВГУ занял первое место в международном конкурсе GeoPin. Его создатель – Владислав Востриков учится на четвертом курсе математического факультета. Корреспондент «P.S. – 5 сов» узнала, что это за соревнование и побеседовала с Владом Востриковым о том, из чего сделан его победный ролик и почему прохожие удивлённо оборачивались на молодого режиссёра во время съёмок.


GeoPin, который проводится по инициативе Пермского политехнического университета, заявлен как заочный всероссийский с международным участием конкурс студенческих видеороликов по геобрендингу (стратегия в маркетинге определённой территории для разработки бренда этой территории — прим. ред.). Слоган «GeoPin» – «Расскажи о своей родине всему миру!». В состав жюри GeoPin входят 18 экспертов, как иностранных, так и российских. Старт конкурса был объявлен 2 февраля 2016 года.

Свои работы на конкурс активно присылали представители вузов со всей страны. Всего же участие приняли 45 студентов, предоставив на суд жюри 36 роликов. Победителей выбирали по трем номинациям: “Локальные бренды региона”, “Продвижение территорий” и “Продвижение университета”. В последней из них и одержал победу Влад.

— Как ты начал снимать ролики? Ты занимаешься этим профессионально?
— Я начал снимать именно в стиле timelapse, после просмотра одного видео, которое меня и воодушевило (таймлапс — техника монтирования ролика из множества фотографий – прим.ред.) Первое видео «Timelapse Воронеж» было снято в 2012 году для конкурса видеороликов между школами. И оно заняло первое место.



Не могу сказать, что я профессионал, но знаю точно, в Воронеже timelapse, а если быть точным – hyperlapse, снимаю лучше остальных. Я этому посвятил довольно много времени, много было сделано проб и ошибок.

— Как ты узнал о GeoPin?
— Случайно увидел в новостях в группе математического факультета.

— Надеялся на победу?
— Конечно! Но мне больше важно было мнение международного жюри.

— В чём заключался процесс создания ролика?
— Видео сделано полностью из фотографий. В ролике показано 3500 фотографий, а ещё столько же не вошло в него. Это похоже на создание мультфильма, только у меня 30 фотографий в секунду. На работу у меня ушло около трёх месяцев. Я задействовал все основные корпуса ВГУ.

Обычно съемку проводил рано утром или поздно ночью, когда никто не мешает. Прохожие часто странно на меня смотрели… Камера, штатив и я — передвигаюсь на 1 шаг после каждого кадра.

Надежды Влада на мнение жюри о ролике превзошли ожидания. Его председатель, французский мэтр рекламы, Международный Президент Европейского института Жак СЕГЕЛА заметил:

— Если бы мне было 20 лет, я поехал бы учиться в Воронежский университет. Вы сумели вызвать у меня желание узнать ваш город. Это оригинальная рекламная идея описать, визуализировать университет через динамику стен города, его зданий.



Анастасия БЕЛЫХ
Фото и видео из архива героя

0 комментариев