29 Марта, Пятница, 14:30, Воронеж

Почему собачки не залайкают котиков?

Секреты SMM-кухни воронежским пиарщикам в ходе двухдневного мастер-класса, 15 и 16 февраля, раскрыл специалист по маркетингу и PR Леонид Дегтярев.


Азы маркетинга в социальных сетях Леонид приоткрыл в первый день. В перечне «холодных закусок» были общеизвестные советы. Например, спикер рассказал, что мировые бренды создают аккаунты в соцсетях уже не ради ссылок на сайт и трафика, а как отдельные медиа со своим штатом сотрудников. А популярными потоковыми видео, вроде Periscope, можно привлечь еще большую аудиторию.

— Если все маркетологи стремятся всеми силами настроить у клиентов сарафанное радио, то социальные сети — это прямая реализация этой частоты, — отметил Леонид.

Впрочем, тут же последовало напоминание, что со своей аудиторией необходимо именно общаться и выстраивать двустороннюю коммуникацию. Монологи в соцсетях никому не интересны. В качестве «гарнира» шеф-повар SMM предложил собравшимся рассказ о современных тенденциях в интернет-маркетинге.

На «горячее» Леонид Дегтярёв приготовил четверку популярных в России соцсетей: Вконтакте, Фейсбук, Триттер, Инстаграм. Рецепты продвижения в каждой из них впечатлили аудиторию и для многих стали новинками.

— Статистика показывает, что хэштеги лучше всего работают в инстаграме и твиттере, а делая пост больше 500 знаков, вы обрекаете его на пролистывание, — отметил Леонид.

При этом SMM-повар посоветовал не забывать, что инстаграм дает только лайки и позитивный имидж. Переходить на сайт или страничку в другой социальной сети будет не так много желающих.

— Проводилось много аналитических исследований в разных соцсетях. В итоге все равно по любой отрасли самые популярные посты — это посты с развлекательным контентом. И безусловные лидеры в этом контенте котики, как бы их уже не высмеивали. Больше всего лайков у котиков, собачек и рыбок. Вот в такой последовательности, — констатирует Леонид Дегтярев.

Пикантным оказался «десерт» — спикер коснулся методов черного SMM, хотя и предупредил, что это может повлечь не только нарушение соглашений с соцсетями, но и даже бан.

Справка «P.S-5 сов»

Леонид Дегтярёв — специалист по маркетингу и PR, эксперт в сфере интернет-коммуникаций и social media marketing. Профессиональную деятельность начал в 2004 году в качестве маркетолога, позже являлся руководителем структурных подразделений по рекламе и PR ряда воронежских компаний. С 2012 года живет и работает в Москве. Соучредитель «Агентства по развитию инновационных технологий», руководит digital-направлением.

Участвовал в реализации более 50 проектов по продвижению в социальных медиа в интересах крупных коммерческих компаний (Crocus Group, группа «Аэрофлот»), общественно-политических организаций и госструктур (Росмолодежь), персональных брендов деятелей российской политики и шоубизнеса (Валерия, Emin).

Являлся консультантом ряда общественных и политических организаций по информационной работе, с 2014 года — Советник руководителя Федерального агентства по делам молодежи.

Активный пользователь социальных сервисов в сети Интернет, блогер с аудиторией более 100 тысяч человек, участник рейтинга топ-100 русскоязычного сегмента Twitter по версии toptwit.ru.

Анна ЗАХАРОВА
Фото Анны ЖУКОВОЙ

0 комментариев