20 Апреля, Суббота, 15:46, Воронеж

На фестивале «Beat Weekend» воронежцы узнали о любви и ненависти звезд "нового искусства"

20 октября в Воронеже завершился фестиваль документального кино Beat Weekend. Это ежегодный ивент, на котором презентуют громкие документальные фильмы, отобранные в программу московского «Beat Film Festival». Семь самых ярких картин — «Моби», «Шрамы Али Булалы», «Майкл и его джорданы», «Лоран Гарнье: электрошок», «Лепота», «Аалто» и «В поиске» показали в воронежских кинотеатрах «Спартак» и «Синема парк».

На протяжении восьми дней воронежцы могли увидеть фильмы о представителях «нового искусства». Зрители узнали, как зарождался всемирно известный бренд Nike, что на душе у популярного музыканта Моби Дока, чем вдохновлялся знаменитый архитектор Аалто и за что ненавидит себя звезда скейтбординга Али Булала.

Кроме полного метра, который был представлен на «Beat Film Festival», почти каждый показ начинался с короткометражки об успешных предпринимателях. Эти сюжеты были сняты при поддержке банка для предпринимателей и предприятий «Точка». Истории Олега Кивокурцева, Андрея Кравцова и Мурада Калаева действительно достойны уважения. Например, Андрей Кравцов прошел путь от рабочего автозавода до основателя успешного модного бренда. Сейчас одежда SHU продается в Милане, Берлине, Копенгагене и в России, а сам Андрей — частый гость престижных международных фэшн-выставок. Возможно, для кого-то эти люди также станут источником вдохновения или мотивацией.

— За время фестиваля я, к сожалению, успел посетить только два фильма. Первый — «Шрамы Али Булалы», про известного скейтбордист начала 2000-х. Я не фанат этого вида спорта. Да и фильм мне не очень понравился. Он был пропитан сожалением об упущенной молодости. Но я считаю, что в 18 лет человек уже отдаёт отчёт своим действиям. Мне эти выросшие скейтеры казались неискренними, а их сожаления абсурдными. Но всё же окунуться во всю эту тусовку было интересно. На второй фильм, «Майкл и его джорданы», я очень хотел. История прихода Майкла Джордана в компанию Nike мне была известна, а вот рекламное развитие бренда стало открытием. В финале этого фильма ощущается драматизм всей истории. Бренд становится брендом только тогда, когда он есть не у всех. Убивают же ради пар кроссовок не очень умные люди и равняться на них не имеет смысла. Поэтому я считаю, что конфликт в фильме все же преувеличен. Но хочу сказать, что эти фильмы лучше тех, что обычно крутят в кино. Меня они заставили задуматься о социально важных вещах, — делится Илья ШУШКОВ, один из посетителей фестиваля.



Не огорчайтесь, если фестиваль прошёл мимо вас. Все фильмы уже можно найти на Кинопоиске. Смотрите, развивайтесь и не пропустите «Beat Weekend» в следующем году.

Екатерина ИВАНОВА
Фото автора и 2gis.ru

0 комментариев