29 Марта, Пятница, 09:45, Воронеж

Рецепты лета от воронежских студентов

Не успели мы опомниться после летней сессии, как снова пришла пора лекций, коллоквиумов, контрольных работ и экзаменов. Однако лето не прошло мимо некоторых студентов. Их-то, чтобы узнать рецепт счастливого лета, и разыскал корреспондент «P.S. — Пять сов».

Екатерина АБРЕЗОВА, ВГАСУ: «Ноги лето не забудут»

Это лето я запомню навсегда. Мне удалось сходить на концерт любимой группы — «5sta family», которую я слушаю уже три года. Концерт запомню навсегда — ноги гудят до сих пор. Еще летом я посидела сначала в приемной комиссии, а потом в охране. А теперь меня назначили куратором над перваками — буду решать их проблемы.

Анна ШВАДЧЕНКО, ВГУ: «Спасение утопающих – дело рук самих утопающих»

Я очень обрадовалась, когда узнала, что вместо Греции в этом году профком отправляет ВГУшников в Крым. Полуостров для меня был территорией неизведанной, поэтому я заранее подготовила план перемещений.
Заселили нас в деревянные домики по два-три человека: рядом море и знаменитый феодосийский «Золотой пляж». Но душа студента требует новых впечатлений, поэтому специально для нас была организована экскурсия по всему Керченскому полуострову. Именно она и подкрепила наш замысел самостоятельного путешествия по Крыму. И вот, утром четвертого дня мы отправились в Севастополь. Больше всего мне понравилась архитектура города, древний Херсонес Таврический и памятники военной истории. Следующим пунктом путешествия стала Ялта. Незабываемое впечатление на нас произвел ночной город – тысячи огоньков, на которые и правда можно смотреть часами. Самый чистый воздух и прозрачное море оказалось в пригороде, поэтому многие правители обзавелись здесь личными дачами-дворцами. Закончили мы наше мини-путешествие в Новом Свете, прогулялись по тропе Голицына, забрались на самую вершину мыса Капчик (на которую даже дорожки не было!), прошлись по набережной Судака, а вечером прыгнули в наш автобус Судак-Феодосия.
Последние дни отпуска мы провели на нашей базе отдыха, накупались в море, загорели, натанцевались и напелись студенческих песен. Я отлично провела время, отдых получился очень разнообразным и насыщенным. Профком даёт отличный фундамент, а каждый уже сам организует досуг на свой вкус.

Алексей КОЗИЦИН, ВУНЦ ВВС ВВА им. проф. Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина (бывший ВВИА, ВАИУ, ВВВАИУ): «Полёт недолгий, но эпичный»

Мои каникулы длились всего месяц, но воспоминаний оставили хоть отбавляй. Самое яркое, что приходит на ум, это наша с друзьями поездка на пляж в Боровое. Жарко было, решили искупаться. Сначала с тарзанки прыгали, но этого нам показалось мало, и мы решили пойти на мост и прыгнуть уже оттуда. Я решился не сразу: забрался на мост, перелез через ограду. Стою. Смотрю вниз. Высоко. Пацаны подначивают: «Давай, давай». Решался я долго. И вот решился. Повис и вдруг руки отпустил… Полёт был недолгий, но конечности я успел отбить все.

Екатерина ШЕВЯКОВА, ВФ МИИТ: «Где? На Кудыкиной горе!»

Я много где успела побывать этим летом. Но, пожалуй, больше всего запомнилась Кудыкина гора, там необычайно красиво! Получила море ярких эмоций. В сафари-парк нас пригласили друзья. По дороге на Кудыкину гору заехали в Задонск, в мужской монастырь. В самом сафари-парке больше всего запомнился построенный без единого гвоздя «Город мастеров» и зайцы, свободно прыгавшие по территории.