13 Июня, Четверг, 14:31, Воронеж

«Сумки, деньги, два айфона» - как студентка ВГУ открыла свой дистанционный шоурум

Открыть своё дело в 2021 году? Бред! По крайней мере так тебе скажет общество, ведь пандемия коронавируса убьёт твои начинания при следующем локдауне. Открыть своё дело в 19 лет? Бред! По крайней мере тебе так скажут друзья и родители. Слишком высока конкуренция, ты со своим опытом и навыками не справишься. Однако, есть и обратные примеры...

Обычное облачение Виктории выглядит так: боди, светлые джинсы и кроссовки Nike. «Casual — стиль» разбавляет одна очень интересная деталь — интересная красная сумка с цепью, которая как будто сошла с ленты luxury lifestyle Instagram аккаунтов. Эта деталь добавляет образу изюминку, которая делает девушку особенно яркой и привлекательной: «Мне в direct пишет каждый день десятки людей, в том числе очень популярные музыканты. Иногда это вводит в ступор» Вика постоянно ныряет с головой в Iphone последней модели, а после в другой позапрошлого года выпуска, чтобы ответить на все личные и, конечно, деловые сообщения. Предложения участия в проектах и фотосессиях ей приходят почти постоянно. Как правило это ведение аккаунтов различных медийных лиц и ведение Instargam аккаунтов. Множество успешных кейсов в этом направлении позволили ей заработать неплохой капитал, который уже и вылился в основное дело. Вика открыла свой бизнес:

«Я открыла свой магазин по продаже женских сумок, всегда питала к ним интерес, а сейчас захотела делится этим стилем с другими людьми. Я давно к этому шла, копила деньги и сейчас у меня всё же получилось»

Пример был на глазах — родители Виктории успешно занимаются предпринимательством уже много лет, однако заняться своим собственным делом было немного страшно. Особенно, во время пандемии, когда огромное количество магазинов и заведений закрылось. Однако скопленные средства необходимо инвестировать, а адаптация рынка к нынешним условиям проходит довольно успешно:

«Если ты зайдёшь в Instagram, то лишь пролистав ленту ты можешь найти десятки аккаунтов, которые занимаются продажей товаров и услуг. Мастера маникюра, бровей и ресниц, барберы, торговцы кальянными пренадлежностями, подарками и «крафтовыми» изделиями — все реализуются через «инст». Торговля одеждой тоже
не нова, российские реселлеры и «streatwear» бренды торгуют в основном через соцсети, временами даже не создавая отдельные ресурсы» Казалось бы, для большинства всё это вошло в норму. Покупка через Instagram уже не является чем-то удивительным, вот только новые методики появляются постоянно:

«Я торгую в том числе методом дропшипинга. Есть крупные поставщики, они держат продукцию у себя. Я являюсь посредником в покупке, обеспечивая «витрину», налаживая связь, а поставщик отправляет покупателю товар напрямую. Доход в таком случае обеспечивается через комиссию, которая отходит мне. Получается довольно неплохое дополнение к обычным продажам»



Помимо всего прочего Вика торгует и своими товарами. Сумки «кастомизируются» и выкладываются как товар в наличии с неплохой наценкой. Привлечение клиентов идёт за счёт внутренней рекламы в Instagram и алгоритму Reels, который даёт очень большой трафик на аккаунт:

«За несколько дней заказали уже 10 человек со средним чеком в 4000 рублей, себестоимость же у такого ниже в 3 раза. Люди заказывают мой товар видя работу, и не стесняются потратить на него деньги»



Несмотря на успех, Виктория хочет развиваться дальше, выбирая для себя путь выхода в офлайн. Обстоятельства времени в данном случае не играют важной роли — основной поток клиентов идёт через соцсети, а шоурум в одном из торговых центров поможет его увеличить. Сейчас Вика занимается оформлением документов:

«Удовольствие это достаточно недешёвое — открытие по разным подсчётам стоит примерно от 500000 до 1000000. Сейчас я снова накапливаю средства, чтобы наконец-таки открыть шоурум — я очень долго хотела этого, и сейчас близка как никогда раньше»

Неверие со стороны друзей легко перебивается поддержкой родителей, которые увидев результаты одобрили идею девушки. Быстрая адаптация рынка к условиям обеспечивает именно гибридность бизнеса, и именно такие предприятия смогли не только выжить, но и расшириться в пандемию.

0 комментариев