19 Марта, Вторник, 09:10, Воронеж

Студентам проще купить одежду онлайн, чем ходить по магазинам

Из-за с карантинных условий и введения QR-кодов, уже ставших для нас привычными, в городе многие повседневные дела – такие как шоппинг, поход на выставки и концерты – мы все чаще осуществляем онлайн. Корреспондент портала «P.s – 5 сов» поговорил со студентами 1 – 5 курсов ВГУ на тему покупки одежды. И у знал, как часто они теперь приобретают вещи онлайн и офлайн, сколько выделяют средств на шоппинг и тратят на него.


Сколько студенты тратят на шопинг?

Среди опрошенных 20 студентов выяснилось, что девушки тратят на одежду больше, чем парни. Примерно на шоппинг в месяц у них выходит около 10-15 тысяч рублей, при этом в магазины они ходят где-то два раза в 3-4 недели. Средний чек за одно посещение выходит около 5–6 тысяч. Здесь учитывается покупка не только одежды, обуви из разных магазинов, но и вещей для домашнего уюта.

У многих читателей может возникнуть вопрос: «Откуда у обычного студента столько денег, чтобы тратить их на шопинг?». Ответ прост: в связи с дистанционным обучение в университете ребята начали искать подработку в интернете, в различных торговых центрах. По их словам, этих средств хватает и на оплату коммунальных услуг, и на еду, и еще что-то остается на «подарки» для себя.

— Помимо моей зарплаты в кофейне, где я работаю, каждый месяц родители на карту перечисляют мне деньги. Эту сумму я оставляю на шоппинг, и где-то раз в месяц, когда есть свободное время, трачу их либо в ТЦ, либо в онлайн-магазинах, — рассказывает студентка 1 курса исторического факультета ВГУ Мария АНТРОПОВА.

При опросе парней выяснилось, что они не любят много выделять времени на походы по магазинам – им проще что-то заказать онлайн, сидя дома. Такие покупки не превышают 10 тысяч рублей. Обычно парни покупают базовые элементы гардероба: футболки, рубашки или новые кроссовки – над поисками средств они обычно не задумываются.

— Не вижу смысла копить деньги, чтобы купить какую-то вещь. Я живу по принципу, если нужно что-то приобрести, и в кошельке есть на это деньги, то значит сейчас эту вещь и закажем, — сообщает студент 2 курса геологического факультета ВГУ Максим Карташов.



Онлайн или офлайн?


После наступления карантина в мире, и закрытия торговых площадок в городах на локдаун, многие бизнесмены и торговые предприниматели начали терять деньги. Тогда большинство из них приняло решение открывать онлайн-площадки взамен офлайн-точек продажи. Покупателям такой исход событий тоже пришелся по душе, ведь теперь такой формат шопинга обладает большим количеством плюсов.

Отсутствие временных ограничений. На наш взгляд, это большое преимущество для тех, кто не хочет тратить много времени на сборы и дорогу до нужного места. Оформить заказ можно в любое время суток – днем или ночью. И вам не нужно будет подстраиваться под расписание магазина.

Цена. На онлайн-платформах стоимость вещей намного ниже, чем в магазинах – здесь не требуется учитывать аренду помещения. Так же на многих сайтах, за добавление отзывов на каждый товар начисляются бонусы – рубли, которые в следующей покупке можно будет списать. При этом бонусы могут суммироваться с дополнительной скидкой или купоном. Это отличная возможность для того, чтобы сэкономить вдвойне.

Качество. Онлайн – платформы брендовых вещей гарантируют оригинальность каждого товара. Ведь если они будут реализовывать подделку, то покупатели моментально оставят об этом негативный отзыв, и другие пользователи не будут совершать покупки на этой площадке. Такого преимущества не увидишь в обычных брендовых магазинах. Зачастую там продают поддельные вещи, и порой трудно определить настоящий товар или нет.

— После локдауна я привык сидеть дома, только выхожу для того, чтобы добраться до работы или немного подышать свежим воздухом. Поэтому для меня теперь привычнее делать покупки именно в онлайн-магазинах. И это касается не только одежды, но и продуктов, — сообщает студент 2 курса РГФ ВГУ Олег Печков.

Независимо от преимущества онлайн магазинов, у офлайн-формата тоже присутствуют свои плюсы:

Выбор размера. Этот момент становится ключевым аспектом при выборе одежды. Ведь, придя в магазин, можно примерить любой размер и подобрать подходящий. В этой ситуации не нужно гадать на тему подбора подходящего размера.

Ожидание. Этот пункт значим для нетерпеливых людей, которые хотят уйти с покупками сразу, а не ждать неделями доставки. Еще здесь играет важную роль срочность покупки. Если завтра нужно пойти на важное мероприятие, то платье необходимо приобрести сейчас.

Возврат. В случае, если размер все-таки не подошел или в каком-то месте оказался брак, то эту покупку можно быстро обменять на другую или получить обратно средства.

— Мне больше подходит именно офлайн-формат покупок. В первую очередь, я так отдыхаю и разгружаю себя после рабочих дней. Плюс, мне нужно потрогать вещь, примерить её и посмотреть на сам цвет. Зачастую в интернет–магазинах на фото можно видеть одни внешние параметры, а приходит вещь с совершенно другими, — делится мнением студентка 3 курса математического факультета ВГУ Екатерина Киселева.

Ценовая политика

Ниже представлено несколько моделей из одного известного магазина. Юбка и платье вместе стоят чуть больше 5 тысяч рублей.



Следующие две покупки показаны только на онлайн-сайтах. Видно, что общая стоимость вещей не превышает двух тысяч рублей, при этом платье и юбка похожи на модели выше.



Таким образом, мы видим, что покупка на онлайн-площадках намного выгоднее, чем в обычном магазине. Ниже представлены фото цен за 9 изделий, где сразу понятно, шоппинг в офлайне становится невыгоден.



Как сэкономить на покупках?

Во-первых, нужно просмотреть, действует ли скидка в магазинах, есть ли еще какие-нибудь дополнительные варианты снижения цены. Об этом можно узнавать в разных источниках, например, в телеграмм-каналах, у блогеров в инстаграм, в брошюрах, которые часто кидают в почтовые ящики. Через сарафанное радио, рекламу по телевизору или уведомлениях, размещенных на сайтах магазина.

Во-вторых, сэкономить можно, если выбирать одежду в секонд-хендах. Если хорошо поискать, то из такого типа вещей иногда можно найти брендовые вещи в хорошем состоянии и по низкой цене. Так, например, худи от известного бренда можно купить всего за 600 рублей, а не за 17000 тысяч рублей, как на официальном сайте. Чтобы застать максимальные скидки, нужно приходить в последние два дня перед новым завозом. Если хотите повысить шанс покупки качественных вещей — приходите в секонд-хенд день завоза.

В-третьих, чтобы купить вещь подешевле, можно сходить в дисконт магазин. Там обычно есть нераспроданные модели. Если в дорогом, брендовом бутике кроссовки будут стоять около 10000 тысяч, то в дисконте их цена будет в 2-3 раза ниже.

В-четвертых, отличный способ экономии — участие в гаражных распродажах, которые проходят 3-4 раза в год. На них можно продать свои старые вещи в хорошем качестве или купить аналогичные у других продавцов. А также приобрести новые вещи в авторской обработке у начинающих предпринимателей.

Мария ЛАЗАРЕВА
Фото взято с сайтов интернет-магазинов

0 комментариев