3 Мая, Пятница, 17:56, Воронеж

Бизнес решения молодых предпринимателей

Все мечтают создать свой бизнес. Многие думают, что до 30- это почти невозможно, и откладывают мечту в долгий ящик. 5Sov нашли ребят, которые смогли воплотить мечту в реальность до заветных 30. Мы поговорили с молодыми предпринимателями Воронежа и выяснили, как они делали первые шаги к своему делу.

Антон Володин, 26 лет. Владелец Rebelheads



Почему Вы решили заняться бизнесом? — Я работал в «Юлмарт» кассиром, в какой-то момент понял, что я так буду вечно работать, если что-нибудь не сделаю. У меня давно была мечта заниматься чем-то связанным с мужским стилем, хотелось это как то воплотить в своем деле.
Чем Вы занимаетесь? — Мы сочетаем барбершоп – мужскую парикмахерскую с коктейльным баром. Мы постепенно пришли к такому пространству. 3 года назад мы открылись исключительно как барбершоп, а потом уже добавили такой бар, нужно было как-то создать небанальный концепт на фоне 5 барбершопов уже открывшихся в городе.
Почему выбрали такое название? — 4 года назад, когда мы утвердили название, я перебирал кучу вариантов и мой товарищ, парикмахер, который по английский ни слова не может связать, позвонил мне, с озарением, и сказал: «А что если совместить rebel и heads и будет Rebelheads?!». Мне понравилось, и мы решили на этом остановиться. По сути, это ничего не означает, просто хорошо звучит.
Как давно вы существуете? — 3 года, еще один год мы строились. Полноценно функционируем 3 года.
Какова была сумма первоначального вливания? — Сумма вливания была порядка 1,5 млн, которая потом выросла в процессе всех работ ориентировочно до 2,3 млн.
Почему выбрали именно это направление для бизнеса? — Когда мы определились с идей и приступили к реализации, тогда еще не было столько барбершопов в Воронеже, и мы подумали, что было бы неплохо зайти 2-ми, 3-ми. К моменту, когда стройка уже закончилась, мы оказались 4-ми или 5-ми. Это не сильно испортило картину, потому что было очень интересно этим заниматься, было много мыслей по поводу развития этой индустрии. Мы хотели привнести, что-то новое, чего не было в других барбершопах в Воронеже и в России.



Какие были сложности при открытии, создании? — Я был совершенно не опытен, не знал, как делать бизнес, опыта работы особенно не было, все приходилось постигать в процессе. Плюс ко всему, мы не обладали достаточным денежным ресурсом, чтобы сделать все разом. На старте была одна картинка, а когда мы приступили, получилось, что все это гораздо более затратно и приходилось в процессе ремонта искать где- то деньги, занимать, подтягивать партнеров, еще и сложность найти общий язык с партнерами.
Какие советы и рекомендации готовы дать молодым предпринимателям? – У меня банальный совет, если у вас есть желание что-то делать, и оно вырывается из вас, значит надо найти пути как это реализовать. Нужно верить в то, что вы хотите сделать, всеми силами, найти пути к тому, о чем вы мечтаете. У меня не было предпосылок сделать нечто подобное, а было искреннее желание, и все начало складываться, появились люди, и все поучилось. Если бы я опустил руки, на каком-то этапе решил, что не хватает денег, партнеров нет и нет смысла все это делать, ничего бы и не получилось. Поэтому вера в себя это очень важный момент. А научить делать бизнес, наверное, невозможно.

Евгений Турбин, 22 года. Один из владельцев Terrasa bar.



Почему решили заняться бизнесом? — У меня были накопления, я тратил их только на себя, хотелось увеличивать свой капитал. Я работаю в агентстве бизнес-информации, где основные темы бизнес и политика, это натолкнуло меня на занятие бизнесом. Издание помогает разобраться, как все это работает. Было интересно попробовать что-то самому. Было несколько друзей у которых так же были накопления и им было это интересно, мы решили попробовать вместе.
Чем Вы занимаетесь? — Мы открылись 11 июня, за это время она успела измениться несколько раз. Сначала мы хотели продавать только мороженое и напитки на вынос. Мы посчитали маржу, нас все устраивало. Сейчас у нас полноценное кафе, где можно заказать десерты, напитки и сытные блюда.
Почему выбрали такое название? — Мы называемся terrasa bar, мы подумали, что наше пространство очень сильно похоже на террасу или веранду. Решили посмотреть в интернете хэштеги с таким названием, оказалось, что несколько лет назад на этом месте уже было заведение с таким названием, нас это очень удивило, и мы решили его оставить.
Как давно вы существуете? — Мы открылись около месяца назад
Какова была сумма первоначального вливания? — Около 400 тыс.
Почему выбрали именно это направление для бизнеса? – Даже не знаю, за несколько недель до открытия кафе, я хотел открыть салон красоты. Потом мы с ребятами подсчитали и поняли, что выгоднее было бы открыть кафе и решили остановиться на этом.



Какие были сложности при открытии, создании? — Было очень много сложностей. У нас почти ничего не было, когда мы пришли сюда. Мы сделали павильон, оборудовали его, как бар, провели электричество, договорились с хозяином ресторана о возможностях субаренды. Было сложно найти работников, мы не знали какую зарплату можно выставить. Первую неделю мы ушли в минус по зарплате сотрудникам, у нас просто не было прибыли. К примеру, в день была прибыль 2000, а на зарплату надо было отдать 1600. По продуктам тоже часто уходили в минус. Мы могли закупить на 15000, а продать всего на 3000, остальное портилось, пропадало, приходилось выбрасывать
Какие советы и рекомендации готовы дать молодым предпринимателям? – Я не считаю себя асом в этом деле. Мы работаем не так давно, и у нас часто возникают сложности разного рода, но мне очень нравиться это дело. Я узнаю много нового не только о бизнесе, но и о мороженом, пробую себя в роли предпринимателя. Наверное, важно понять, чего ты хочешь и не бояться идти вперед. Ну и, конечно же, миллион раз все просчитать, чтобы не было сильных убытков.

Автор: Маргарита Саратова
Фото: личный архив предпринимателей

0 комментариев