12 Июля, Воскресенье, 21:09, Воронеж

Воронежских школьников и студентов обещают сделать «Young Profi»

Одноимённый проект стартовал в Бизнес-школе «Young». С его помощью молодые ребята смогут определиться в профессии, исходя из своих способностей и возможностей.



— Целевая аудитория – ученики 7-10-х классов (около 10 000 человек). Мы договариваемся с администрацией школ и проводим для ребят профориентационные классные часы. Их ведут фасилитаторы – люди, обеспечивающие успешную групповую коммуникацию. Они представляют разные профессиональные сферы деятельности. Детская аудитория самая сложная, поэтому приглашенным гостями не всегда бывает просто заинтересовать школьников. Но какова же наша общая радость, когда удается увлечь детей. Когда они задают вопросы и интересуются проектом, — рассказывает академический директор проекта Наталья ТЫРНОВА.



Тренинги длятся один урок (45 минут) в форме игры с элементами соревнования. Ребята делятся на четыре команды, затем каждой даётся по одной профессии и предлагается назвать задачи специалиста, который им достался. После этого они составляют его резюме и выступают с ним. Также ребят учат составлять своё резюме. Это помогает школьникам сформировать понятие о профессии, представить реальные задачи и требования конкретного рода деятельности. На данный момент специалисты обошли двадцать одну школу и провели более 100 классных часов.


Бизнес-школа реализует и другие проекты. Административный директор Екатерина БАКЛАНОВА рассказала о летнем профориентационном лагере для детей:

— Проект «Моя карьера» — это лагерь, в рамках которого каждый участник может познакомиться ближе с собой и своими навыками. Узнать, на каком уровне они находятся и в каком направлении их следует развивать, чтобы достигнуть успехов. Обычно, лагерь длится шесть или четырнадцать дней. При заезде участники делятся на команды по 10-12 человек. В игровой форме они пробуют себя в мире профессий, которые определили самостоятельно. За результатами участников постоянно наблюдают эксперты и дают обратную связь.Цель участников — стать лучшим специалистом в своей профессии.



Лагерь является коммерческим, поэтому, чтобы туда попасть, придется слегка потратиться. Но на сайте школы можно пройти бесплатный тест на профориентацию, а также в течении года (с октября по май) организаторы проводят профориентационные курсы для детей. Проходят они два раза в неделю – 3 группы по два часа.



В ближайших планах команды Бизнес-школы «Young» — возобновление образовательного проекта для студентов «Свежая лекция». Ребята хотят помогать ориентироваться в профессиональной сфере не только школьникам, но и студентам вузов.

Мария ЯКОВЛЕВА
Фото из архива Бизнес-школы «Young»

0 комментариев