13 апреля прошел традиционный дизайн-маркет «Синичка». Он порадовал посетителей украшениями из живых цветов и полимерной глины, чашками-монстрами, бетонными свечами, поясными сумками и зажигательной музыкой.
Помимо прошлогодних магазинов появились и новые участники.
— Маркет существует с 2014 года, за это время уже сформировался пул предпринимателей, которые постоянно с нами. Так же во время анонсирования новой даты маркета мы прикрепляем анкету, которую заполняют новые желающие. Третий инструмент — серфить интернет, а также изучать, что нового появляется в Воронеже. Все участники «Синички» (предприниматели) оплачивают участие в каждом маркете, стоимость варьируется в зависимости от величины организационных расходов, — объясняет куратор «Синички» Сергей КУЛЬПИН.
Завершающим событием маркета стала After-party.
— Ходить на «Синичку» для меня уже традиция. В этот раз я шла с целью купить парочку необычных джемов, такие продавались на прошлом маркете. К сожалению, в этот раз их не было. Зато накупила кучу стикеров, значков и украшений из живых цветов, — делится впечатлениями Анна СИТНИКОВА.
Агата БЛОХИНА
Фото автора
0 комментариев