Начало июля – традиционное время не только подводить итоги уходящего учебного года, но и строить планы на будущее. Факультет журналистики ВГУ в 2022 году приготовил выпускникам-бакалаврам, и не только журфаковцам, приятный сюрприз в виде двух новых магистерских программ.
Первая программа – для очного обучения – по направлению «Медиакоммуникация» «Масс медиа и контент-маркетинг» объединяет в себе все необходимые для работы в сфере медиа знания, умения, навыки. Её привлекательность заключается в ориентированности на практику. Одна из дисциплин программы так и называется «Медиапрактикум», вести которую будут специалисты из ведущих медиакомпаний региона.
Вторая программа по направлению «Журналистика» предназначена для заочного обучения. Программа под названием «Бизнес-журналистика и корпоративные медиакоммуникации» была создана при участии Фонда Потанина и предназначена для бакалавров, которые хотят специализироваться в сфере деловых и корпоративных медиа. В обучении по этой программе также участвуют специалисты из деловых медиа региона, таких как «Коммерсантъ» в Черноземье, АБИРЕГ, а также из ведущих IT-компаний. Изюминкой этой программы будет и то, что в ней примут участие не только специалисты из отрасли и преподаватели журфака, но и сотрудники экономического факультета, а также факультета компьютерных наук. Эти специалисты будут обучать магистрантов-заочников экономическим особенностям макрорегиона, основам программирования и кодингу, работе с большими данными.
Характерно и то, что практическую подготовку магистранты будут проходить уже на предприятиях будущих работодателей.
Документы можно подать до 1 августа 2022 года.
P.S. Подробности уточняйте у заместителя декана по магистратуре, доцента Ирины Владимировны Хорошуновой horoshunova.irina@yandex.ru и в приемной комиссии журфака на Университетской площади, 1.
Кристина ЛУБКИНА
0 комментариев