22 Ноября, Пятница, 06:15, Воронеж

На журфаке ВГУ пустили "молодую кровь"

Квест-игра «Youngblood» прошла впервые в этот четверг, 17 ноября, и стала своеобразным подарком к Международному дню студента от старших курсов младшим.


В небольшую аудиторию студенты первого курса направления «Реклама и связи с общественностью» пришли на лекцию. Но тут их ждал сюрприз. Квест-игра «Youngblood» или иначе «Молодая кровь». Цель игры – показать особенности профессий рекламы и PR, повысить уровень знаний о рынке труда, научиться взаимодействовать с потенциальным работодателем.



— Когда студенты этого направления приходят на первый курс, они не всегда понимают специфику профессии. Этот квест нужен для того, чтобы ребята задумались о будущем, ведь скоро им предстоит проходить стажировки. Хотелось добавить практические элементы в обучение, — рассказывает организатор игры, четверокурсница Евгения СВЕТАЧЕВА.

Участники квеста разделились на три команды и отправились по станция, каждая из которых представляла своё задание. Первая станция – самопрезентация. Задача участников – успешно пройти собеседование на работу в крупнейшее агентство полного цикла в Москве. Попробуйте доказать, что именно вас должны взять в команду. Сделать это крайне нелегко.



— Мне понравилось то, насколько были вовлечены ребята в работу. А вести эту станцию тоже было непросто, в начале пришлось преодолеть волнение, — делится своими впечатлениями ведущая станции Екатерина ЯКУШЕВА.

С успехом студенты-первокурсники прошли и станцию «Слоган для бренда», придумывая слоган для отечественного авто «Лада». Среди слоганов победителей ведущая станции Мария ПИКАЛОВА отметила два: «Лада» создана для России» и «Лада» была, есть и будет».

Трудности возникли на станции «Переговоры». По условиям задания, участники, представляющие интересы пресс-службы одной авиакомпании должны были выйти из сложной ситуации. Ни одна команда не получила высший балл.

— Главной ошибкой участников стало то, что они пытались только придумать причину неудачи и обвинить кого-либо. А смысл был в том, чтобы суметь повернуть неприятный случай в свою пользу, — рассказывает ведущий станции «Переговоры» Никита ПРОХОРОВ.

Победителями игры стала команда «Бон Жур».

— Станции были интересные, и организация в общем понравилась, сама по себе идея сделать такую игру креативная. Когда шла на пару, не ожидала, что будет что-то необычное. Хотелось еще больше станций, — делится своими впечатлениями первокурсница Вероника ГУРКИНА.

Квест-игра стала своебразной промоакцией сайта «Youngblood», который Евгения СВЕТАЧЕВА планирует запустить в ближайшее время. Это будет площадка для размещения информации о стажировках в сфере рекламы и PR для студентов воронежских вузов.



Дарья ЧЕРЕНКОВА
Фото автора

0 комментариев