7 апреля в Воронежском институте высоких технологий прошёл молодёжный форум маркетинга и IT UpDate. Такие собрания проходят уже несколько лет и направлены на разную тематику.
Солнечное утро выходного дня воронежская молодёжь решила провести с пользой для себя. Более 100 человек готовых развиваться в новых сферах собрались в ВИВТе. Форум открыл свои двери в 10 часов утра. Возле стойки регистрации стояла огромная очередь желающих прокачать свои навыки в сфере маркетинга и IT.
Открытие форума началось с лекции Юлии МУХОЕДОВОЙ. Представительница IT-компании поделилась советами о том, как избавиться от выгорания и двигаться по карьерной лестнице вверх:
— Нельзя заставить сотрудника развиваться, если он сам этого не хочет, нужно дать мотивацию, — поделилась спикер.
Далее участники разошлись по трекам. Первая сессия у всех была одинаковая, это был кейс на решение практических задач по маркетингу и IT. Представители компании SteadyControl провели занятия в двух направлениях. Маркетологи разрабатывали план продажи продукта компании. Перед этим лекторы рассказали о том, что такое В2В и как работать с данным направлением продаж. Направление IT выполняло кейс по разработке приложения.
Следом шли лекции. По треку маркетинг Елена ТИМАШОВА рассказала о воронках продаж и трендах запусков 2024 года. В аудитории царила дружеская обстановка. Спикер доносила информация современным и понятным для аудитории языком, приводя примеры из личного опыта. Юлия ГОЛЕНКО рассказала о психотипах клиентов. Лекция была интерактивной. Спикер давала слушать реальные телефонные разговоры с клиентами, а ребята определяли, к какому типа темперамента относится этот человек. Другие направление слушали лекции от Зураба БЕЛОГО о Роли в IT — мир за пределами разработки и тестирования и Дмитрия ХОЛОДКОВА о том, как сменить трек и стать тестировщиком с нуля. Каждый спикер являлся представителем развивающейся IT-компании. После лекций участники форума выходили из аудитории радостные и бурно обсуждали происходящее.
Виктория ГОЛИУСОВА впервые посетила форум UpDate по треку IT:
— Привлекло то, что спикеры были из развивающихся компаний. Давали не только сухую теорию, но и кейсы, — поделилась студентка.
— Невероятное, долгожданное событие. Прихожу сюда уже второй раз. Спикеры из ведущих компаний по маркетингу. Ничуть не жаль времени проведённого тут, — отозвалась о форуме участница Викторий ВЕРИЖНИКОВА.
Завершился форум розыгрышем настольных игр и продукции партнёров, а также фотосессией в специально оборудованных зонах и танцами.
Маргарита ДРУЖБИНА,
фото автора
0 комментариев