Из года в год студентов корпуса №6 Воронежского госуниверситета преследует одна и та же проблема – слишком холодно в столовой. А в новом семестре и вовсе пришлось ждать ее открытия три недели с начала обучения. Так в чем же дело?
— Столовую в марте откроем стопроцентно! — решительно был настроен проректор по воспитательной и социальной работе Олег ГРИШАЕВ еще в конце февраля.
И ведь не соврал. Действительно в понедельник, 1 марта, столовая распахнула свои двери для голодных студентов. Три недели все с нетерпением ждали только этого. Но для всех оставался загадкой вопрос: будет ли все так же холодно в помещении или нет?
Переступив порог родной столовой, в нос сразу же бросился нехарактерный для еды запах – на несколько минут даже есть перехотелось. Подойдя к прилавку, обнаружили еще один «сюрприз» – поднялись цены на любимые салаты. К примеру, «Цезарь» раньше стоил 60 рублей, сейчас же все 80! А ведь это всего лишь за 110 грамм. Но что-то осталось неизменным – температура воздуха.
В соответствии с требованиями СанПиН температура воздуха в столовой должна быть 18-24°C. Нас же термометр едва показывает 16°C.
— Холодно? Где холодно? В столовой? И прям холодно? Ладно, пришлем человека, чтоб разобрался, — как-то нехотя отвечает на наши вопросы начальник управления по эксплуатации зданий Людмила НИКОЛАЕВА.
Как объясняет температуру воздуха комендант учебного корпуса Ольга ШУМСКИХ: сейчас вытяжки стоят без фильтров. Раньше (когда в столовой еще готовили) они и задерживали воздух. В первую очередь нужно закрыть все вытяжки.
Не понимаем, как банально работать в такой мороз. А работницам столовой, будто все нипочем, отшучиваются:
— Да нормально работается, привыкли. Вот обогреватель стоит.
Уже через пару дней – 4 марта – пришел тот самый «человек» и вроде как разобрался: все вытяжки закрыл (даже в зале), окна подрегулировал. А батареи и так были горячими.
Поговорив со студентами, мы поняли, что положительные стороны у столовой все-таки есть:
— Наличие микроволновки и кипятка – однозначный плюс нашей столовой. За счет просторности помещения места даже на большом перерыве хватает всем. Но площадь также влияет на температуру воздуха здесь, — говорит второкурсница Ольга РОМАНЬКОВА.
На все наши вопросы отвечали не самые ответственные за решение этой проблемы люди: комендант, начальник управления по эксплуатации зданий, проектор по воспитательной и социальной работе, работники столовой. А вот самый важный – проректор по эксплуатации зданий и капитальному строительству Александр Соколов – оказался настоящим «неуловимым». На звонки три дня не отвечает, почту не проверяет, да и на рабочем месте не сидит.
Алёна ХЛЕВНЮК
Фото автора
0 комментариев