22 февраля в корпусе факультета журналистики ВГУ на открытой лекции «Думать по-мультимедийному» собрались желающие узнать, как быть услышанным и понятым своей аудиторией, как эффективно и креативно сформировать контент и стать успешным в своей сфере. Обо всем этом рассказала Оксана СИЛАНТЬЕВА — специалист в области коммуникаций, социального менеджмента и проектирования, медиатренер и создатель лаборатории мультимедийной коммуникации «Silamedia».
Свое выступление Оксана начала с приветствия и сразу, в лучших традициях мультимедийного подхода, устроила интерактив — викторину из пяти вопросов. Участники вооружились смартфонами и проходили интеллектуальные испытания в онлайн-режиме. Кроме того, Оксана Силантьева рассказала о сторителлинге и о том, где он может применяться, как структурировать мысль, доносить ее до целевой аудитории и, наконец, почему нужно учиться мультимедийной коммуникации и как она помогает в продвижении своего бренда. В рамках темы Оксана коснулась и изменений в сфере СМИ:
– Представьте, что морковка — это единственный канал радиовещания города. И всю информацию мы, кролики, узнаем таким образом. Сейчас в мире другая ситуация — есть конкурирующие морковки, их много — это создает проблему выбора для ваших потенциальных клиентов, – приводит наглядный пример лектор.
Одного взгляда на аудиторию было достаточно, чтобы понять — здесь действительно собрались люди разных возрастов и профессий, стремящиеся получить знания. Как сказала сама Оксана СИЛАНТЬЕВА:
— Это лекция для любого, у кого есть аккаунт в социальной сети.
А в наши дни человека, не имеющего своей платформы для самовыражения, найти если и возможно, то крайне трудно. Потому интересующихся было немало.
– Я пришла узнать, как продвигать себя, свои услуги в масс-медиа. Думаю, что благодаря этой лекции, мне будет гораздо проще доносить свою идею до зрителей, – рассказывает фотограф Мария БОЕВА.
– Все было очень интересно, несмотря на то, что практических вопросов почти не рассматривали. Я много почерпнула для себя и теперь буду думать, как это можно применить на практике, конкретно в моей работе, – делится мнением пресс-секретарь аэроклуба «Сапсан» Марина КАЛИНИНА.
Помимо опытных зрителей, были и те, кто только собирается связать свою жизнь с этой деятельностью:
– Я хотела больше узнать о мультимедиа, потому что всё еще выбираю между несколькими сферами, которым хочу посвятить себя, и это — одна из них. Я в восторге от лекции, от ее живости и обилия фактов. Думаю, что мне определенно понадобятся теоретические знания, полученные сейчас, – говорит школьница Евгения ЯКОВЕЦ.
Для жаждущих нового интенсива 25 февраля в школе иностранных языков «Интерлингва» пройдет тренинг по разработке редакционных стандартов для медиаплатформ. Ну, а дальше — Рязань-Ереван-Лондон — таков маршрут лекционного тура Оксаны.
Анастасия ТРУСОВА
Фото автора
0 комментариев