В Воронеже запустили проект «Плохой Воронеж». Это линейка наклеек-логотипов с неофициальными районами города, в которых считается опасным гулять в темное время суток и по-прежнему царит дух 90-х. Проект демонстрирует обратную сторону жизни, стереотипы и городские легенды.
По словам автора проекта Марка БОЛДЫРЕВА, «Плохой Воронеж" – это не попытка сказать, что наш город и мы вместе с ним на самом деле плохие:
— Я сам вырос на пивзаводе, на девятке, видел всю эту жизнь изнутри. Сейчас почти нет такого криминала, как в девяностые и нулевые. Я уверен, что в девяностые было жестче, чем теперь, но я тогда был ребенком, поэтому не успел все почувствовать на себе. Все пацанчики с «есть чо позвонить?» уже в основном остались в нашей памяти и стереотипах. Именно поэтому все логотипы нарочито обострены, в них, пожалуй, даже преувеличена опасность и неблагоприятность.
Первый логотип Марк создал еще в 2015 году. Он был посвящен Машмету. Стикер стал популярен, жители начали клеить его на автомобили. Илья ВАРЛАМОВ, общественный деятель и блогер, использовал фотографию логотипа для иллюстрации своего материала о «самых жутких районах» Воронежа.
— Тогда все было сделано забавы ради. Логотип я выложил в Инстаграм и забыл. А потом друзья стали присылать фотографии, да и я стал замечать свои стикеры на машинах. И потом я решил эту историю развить. У каждого логотипа есть свой дескриптор, тексты для них я беру из песен. В основном это слова нашего земляка Юрия Хоя («Сектор Газа»), который сам вырос на ваях, – делится Марк БОЛДЫРЕВ.
Помимо стикеров Марк планирует выпустить футболки с логотипами районов. Кроме того, линейка стикеров будет дополняться изображениями других “опасных” районов.
Екатерина КАЗАКОВА
Фото badvrn.ru
0 комментариев