— У меня педсовет, могу не успеть к пяти. Можем на моей работе встретиться?
Так, вот и первая характеристика – трудолюбивая и ответственная, любит свое дело, педсовет пропустить не может. Такая она, участница конкурса «Молодёжный лидер года 20-17» Ольга Блинникова.
Так, вот и первая характеристика – трудолюбивая и ответственная, любит свое дело, педсовет пропустить не может. Такая она, участница конкурса «Молодёжный лидер года 20-17» Ольга Блинникова.
Встречаемся у нее на работе – в МБОУ лицей ВУВК им. А.П. Киселева.
Маленькая, хрупкая, похожа на ученицу, но нет – она учитель биологии и педагог организатор. А ещё Ольга занимается в лицее программами дополнительного образования по экологическому направлению. Университет, кстати, наша героиня закончила только в прошлом, 2017-м, году, вот и кажется такой девчонкой.
В «Молодежном лидере года 20-17» Ольга Блинникова участвовала в первый раз и практически сразу выбыла из него. Причин неудачи много – мало времени на подготовку, узкоориентированность проекта. (школьники и их родители). Вот Ольга и приняла решение взять самоотвод:
— Нужно делать либо хорошо, либо никак, — утверждает девушка.
Было ли это решение ошибочным, трудно сказать. Но как только мы заговорили о профессии Ольги и ее проекте – сразу стало понятно, что у нее получается «хорошо», а что «никак»:
– Начала интересоваться биологией я ещё в школе, когда в восьмом классе выбрала химико-биологический профиль. На тот момент я готовилась к поступлению в медицинский университет. Родители поддерживали меня в стремлении быть врачом. Но так сложилось, что летом я пошла работать в пришкольный лагерь. И работа с детками заставила меня пересмотреть свои взгляды. К 10 классу я точно осознала, что пойду только в педагогический. Всё равно, на какой факультет. Так как я сдавала биологию, ноги сами привели на естественно-географический факультет.
С еще большим интересом Ольга стала рассказывать о своем проекте и о своих «бобрятах». Он называется «Киселёвские бобры». «Киселёвские» — потому что так лицей называется, а «бобры» — потому что воронежский заповедник охраняет их:
– Бобры – добры, добро, – улыбается Ольга, – бобры несут добро. Мы с детками (бобрятами) в своем кружке занимаемся экологической деятельностью. Участвуем в проектах нашей области, например, «Крышке-малышке», собираем макулатуру, проводим уборки территорий, не только пришкольной, но и выходящей за ее рамки, устраиваем акции по сбережению первоцветов.
Пока Ольга рассказывала о своих «бобрятах», она показывала их грамоты и поделки. Часто смотрела на рисунок, висевший на стене. Его нарисовали ее ученики, и, конечно же, там были бобры.
Да, она любит своих «бобров». Это можно было понятно даже за те 15 минут, что я разговаривала с Ольгой. Может быть, ей и не нужны никакие «лидеры».
Анастасия БУЗОВА
фото из личного архива
0 комментариев