22 Ноября, Пятница, 13:54, Воронеж

Открываем новые горизонты, или Где отдохнуть студентам в выходные

Привет! Мы студентки факультета журналистики ВГУ Катя и Настя. Нам надоело тусоваться в «Нигилисте» и «Ауре», поэтому решили найти новые места. Каждые две недели мы будем ходить по барам/клубам Воронежа и рассказывать вам о них. Будем оценивать атмосферу, пробовать алкоголь и закуски, общаться с барменами. Надеемся, что благодаря этому проекту вы перестанете ломать голову, где провести свои выходные, куда позвать друзей или пригласить вторую половинку на свидание. Ну что, вы с нами?


Первым мы решили посетить бар 1917. Возможно, многие из вас о нём слышали или даже проходили мимо. Находится он в центре на Студенческой,35. Напротив-ресторан «Гармошка», слева — «Чайхона №1», и среди этих помпезных заведений бар кажется «серой мышкой», спрятанной во дворах. Старый дом из красного кирпича, рядом вход в подъезд с деревянной лестницей, арка, а над ней две надписи «1917»: одна серая, сливающаяся со зданием, другая подсвеченная тусклым светом. Вы не услышите здесь громкой музыки и не увидите в окнах дикой тусовки.



При входе вас встречает человек, который здесь выполняет все функции: хостес, официанта, бармена, охранника. Он отличается от традиционного «киношного образа». Немногословен, серьёзен, в какой-то мере даже суров и без проявленной харизмы.

— Здравствуйте, бронировали?
— Нет.
— Вас будет трое?
— Да.
— Тогда садитесь под телевизором.

Нам принесли меню. Мы ожидали увидеть большой ассортимент алкоголя разной крепости, и были удивлены, что нет напитков выше 10%. Зато мы узнали от бармена, что в «1917» самый большой выбор вкусов сидра в городе. У нас разбежались глаза, мы то и дело переворачивали страницы с алкоголем, пытаясь определиться, что же такое «эдакое» нам попробовать. В итоге заказали вишнёвое пиво, сидр с малиной-мятой и ещё один с голубикой, а на закуску гренки с двумя соусами (BBQ, сырный). При заказе у нас не потребовали паспорта. Мы, как граждане соблюдающие закон, спросили, нужно ли их показывать. Ответ был отрицательным. Видимо у бармена намётан острый глаз.



Немного об атмосфере. Интерьер представлял чёрти что. Но в хорошем смысле! Настя отметила, что у её бабушки такие же стулья. Над головой висела «ведьминская люстра», около барной стойки-чучело орла, на стенах этюды, выполненные акварелью, а в другом зале стоял бюст Ленина, на окнах висели новогодние гирлянды. Сзади нас сидела парочка. Было понятно, что они уже изрядно выпили, и их переполняют чувства. За соседним столиком ютилась компания из 3 человек. Они обсуждали работу, пропуская пару бокальчиков пива. Мы тоже разговорились о всяком. Атмосфера прям развязывала языки. Было сложно остановиться. Мы перепробовали друг у друга напитки. Приятно удивила порция гренок. Их хватило, чтобы наша компания заела свои 0,5.



Бармен разрешил пофоткать, а потом и сам попозировал на камеру. Мы подсели к нему и разговорились.

Наше заведение находится в доме, который был построен в 1914 и внесён в Росреестр в 1917. Отсюда и название. В выходные у нас обычно полная посадка, поэтому в эти дни лучше позвонить и забронировать. Бару уже три года, есть постоянные посетители. Некоторые отдыхают здесь каждые выходные, некоторые — даже среди недели. Есть ребята, которые приходят за определенным сортом пива. Вначале мы хотели получить лицензию на алкоголь, но передумали. Иногда случаются банкеты и люди приносят что покрепче. А это часто влечет за собой конфликты, неадекватность. Драк у нас не было за все три года, но когда люди пьют крепкий алкоголь, то теряют человеческий облик. Нам некомфортно с ними работать. Поэтому у нас нет ничего крепче пива и сидра. Но мы не выгоним вас, если вы принесёте свой вискарь и добавите его в кофе. — по секрету делится Дмитрий КУЧЕРЕНКО, который уже не кажется таким суровым и строгим.

туалет бара

— А как часто происходят ситуации, как на наклейке в туалете?-со стеснением спрашивает Катя.
— Как раз потому что нет крепкого алкоголя такого не случается. Это просто забавная картинка, которая помогает посетителям быстро найти уборную. Чаще всего у наших гостей возникают два вопроса: «Где у вас туалет?» и «Что такое посикунчики?»
— А что такое «посикунчики»?
— Это маленькие жареные пирожочки. В нашем исполнении внутри они с салями, вялеными томатами и сыром. Они могут быть с чем угодно. А называют их так, потому что, внутри бульон. Когда откусываешь, получается, что они как бы сикают тебе в рот.

Тут бармен предложил нам: «А хотите, я вам покажу как мы банки перерабатываем?!»
На стене висит железный прибор, похожий на рычаг. В него вставляется банка и с применением силы сжимается. Погуглив, мы узнали, что этот прибор называется кухонный пресс.



С середины лета мы собираем банки, а стекло начали чуть раньше. В конце прошлого года я съездил в Казань и посетил бар «Море». Там ребята помешены на переработке, на вторсырье и на экологии в целом. У них есть сортировочные мешки, выращивают микрозелень. Они подсказали мне идею для костеров (подставки для питья напитков). Они из переработанных чеков. Мы их делаем сами с помощью силиконовой формы. Помимо этого, ещё перерабатываем меню. Такие штуки можно использовать и в качестве визитки. Вот такой вот у нас эко-френдли бар,- смеётся Дмитрий КУЧЕРЕНКО.



Итак, наш вердикт: бар 1917 подойдёт тем, кого уже тошнит от всех вкусов «Гаража». Можно собираться с друзьями и обсуждать всё на свете. Благодаря ненавязчивой музыке здесь можно даже работать. Не подойдёт для отвязных тусовщиков, которые любят танцевать всю ночь под электро.
Часы работы с 12:00 до 23:00 (в выходные до 2:00).
Средний чек на алкоголь 300 рублей, на еду 350 рублей.
А мы сюда обязательно вернёмся, чтобы попробовать посикунчики!



Анастасия ВАСИЛЬЕВА, Екатерина ИВАНОВА
Фото авторов

0 комментариев