Добрый день, дорогие друзья. Вчера я, к сожалению, не смог справиться с обещанными мною сроками, и теперь в обеденный перерыв наверстываю упущенное. Вашему вниманию представляю свою рецензию на последний концерт низшей лиги – биолого-почвенного факультета.
Как и прежде, хочу сразу отметить, что мои оценки концертов являются лишь моим мнением и не претендуют на экспертную оценку, а, уж, тем более, не ставят перед собой цель кого-то обидеть.
Фанфары, встречаем БПФ!
Немного истории. Когда-то, в далеком 2007-ом году, когда я поступал в ВГУ, биологи блистали в высшей лиге. Увы, время шло, старые таланты уходили, а смена им приходила довольно посредственная. Несколько раз были предприняты попытки пригласить выпускников, но они лишь оттягивали неизбежное – выход факультета из высшей лиги. Итог оказался таким, что единственным из «стариков», кто оставался работать на факультете, был Александр Копыцин. Занимается он концертами и по сей день. Не знаю, насколько велик его вклад в концерт в целом, но все вокальные номера в конкурсе на этой весне принадлежали его группе «Большая Игра».
Теперь вернемся в настоящее. Помните, я не так давно писал про поддержку зала? Так вот, зал изначально был настроен к выступающим очень хорошо. Но чем дальше шел концерт, и чем чаще на сцене появлялся Александр, тем агрессивнее выпускники БПФ реагировали на его появления. Но, надеюсь, выступающим это не сильно мешало.
Немного о сценарии концерта.
В целом, о нем рассказывать особо нечего. Сначала бабушка с дедушкой встретили на улице парня и попросили его помочь положить на номер телефона крупную сумму денег, так как получили смс, якобы, от внука. Парень предостерег их о мошенниках, и после они разболтались. Оказалось, что пожилая пара когда-то тоже заканчивала Биофак, так же, как и попавшийся им студент и его девушка, которую, собственно, он и ждал. И далее конферанс представлял собою просто беседу, которая в итоге привела к мысли, что несмотря на то, что повстречавшиеся студенту бабушка с дедушкой учились на БПФ почти 50 лет назад, все у них было так же, как и сейчас. Весь конферанс был в видео-формате и снят довольно качественно, но, как вы понимаете, ни о каком замысловатом сюжете и его развитии речи и близко не было, а номера, если и были подвязаны, то довольно посредственно.
Вообще, должен отметить, что Весны эволюционируют. К ним постоянно растут требования в плане продуманности и цельности концерта. Но, на мой взгляд, артисты БПФ будто решили не идти в ногу со временем и просто показать Весну, которую можно было бы показывать лет так пять назад.
Ну, а теперь перейдем к номерам.
1. Импровизация – инструментал.
Номер шел вне конкурса. На пустой сцене находились барабанщик, бас-гитарист и соло-гитарист. Играли просто, звучало неплохо, видимо, номер был сделан как разогрев.
2. Танец – танцевальное шоу.
Думаю, ни для кого не секрет, что на БПФ есть свой танцевальный коллектив «Shot crew». Из трех танцевальных номеров два принадлежали ему. Может, я и ошибаюсь, но в этом танце я какой-либо идеи не увидел. И, несмотря на то, что танец был исполнен хорошо, мне почему-то казалось, что коллектив танцует не в полную силу.
3. Зарисовки – миниатюра.
Жанр гэгов напрямую искоренялся орг.комитетом. Он был буквально выкинут из положения о весне. Но биологи, несмотря ни на что, решили вставить их в концерт, пусть и вне конкурса. И вот вопрос – зачем? Было 5 зарисовок, не буду расписывать каждую из них по отдельности, так как в целом все они заходили практически в тишину.
4. Город дышит – видеоролик.
Клип на песню «Город дышит» группы «Большая игра». Те, кто вертятся в активистской среде, слышали эту песню и прежде, теперь же к ней добавился неплохо снятый клип, где в пустом городе участники коллектива собираются вместе и играют на фоне городских пейзажей. Спето и снято хорошо, но, наверное, как-то скучновато.
5. Клуб анонимных певцов – миниатюра.
Она повествует о том, как люди, решившие завязать с пением, собрались в клубе, чтобы обсудить свои проблемы. На сцене было 6 человек, сидевших на стульях, и порой к ним выходил еще кто-либо из-за кулис. От себя хочу добавить, что было много сравнений с наркотической зависимостью и шуток на грани жесткой пошлости. Для себя нахожу это в концертах недопустимым.
6. Эволюция хип-хопа – танец соло.
Как нетрудно догадаться, на сцене находился один танцор. И хоть название номера предполагало, что будут показаны разнообразные куски под различные музыкальные фрагменты, на сцене происходило нечто, более напоминавшее обычный фристайл. Зная возможности парня, я ждал неимоверно крутого исполнения, а получилось однообразно, скомканно и скучновато.
7. Блюз – инструментал.
Опять Вне Конкурса. Вспоминаем картину первого номера и меняем музыку, которую исполняют музыканты. Более добавить нечего.
8. 50 оттенков тайги – миниатюра.
Складывалось ощущение, что все творческие силы актерской части факультета были брошены в этот номер. Хорошо оформленная и костюмированная миниатюра, на сцене были две ширмы, переносившие нас в дом двух биологов, которых 13 лет назад забросили в тайгу писать отчеты. Собственно с отчета и начиналась миниатюра. После того, как отчет был написан (отчет тоже был с претензией на юмор), исследователь думал: чем бы заняться? Далее на сцене непонятно откуда взялись доисторические люди, которым посредством вручения колеса было велено эволюционировать. Биолог брал холодную воду из тучи и горячую воду из горячей тучи, когда ему захотелось рыбки — на сцену на скейте выехала акула, появился напарник главного героя, далее примчался и умчался лось, после коллеги сели и сыграли в 10 разных игр подряд путем одной партии в шашки и так далее. В целом номер не был очень силен, но на фоне постоянного безумия и действия становился забавным.
9. Масло подсолнухов – авторская песня, ансамбль.
Песня группы «Большая игра» была явно с претензией на юмор. Исполнители вышли в костюмах овощей и фруктов, а солистка в костюме подсолнуха. Песня повествовала о том, насколько бесчеловечно резать и есть овощи, а самым «смаком» был припев, в котором пелось, что подсолнечное масло – это кровь нерожденных детей. Вот если что и отражать в эстетическом восприятии концерта – так это данную песню. То, что должно было веселить, лично у меня вызывало полное отторжение, даже несмотря на то, что спето было хорошо.
10. В лаборатории – танцевальное шоу.
Действие перенеслось в лабораторию, где группа девушек-ученых проводили испытания, и, получив какую-то сыворотку, решили испытать её на себе. После произошли преобразования, обозначенные сменой костюмов, и коллектив Shot crew показал очень крутой танец с высокой синхронностью и интересными движениями. Танец был на голову лучше первого.
11. Возвращение – театральная постановка.
Номер военно-патриотической тематики повествует о возвращении солдата домой после войны. Сперва шло небольшое повествование о том, почему парень перестал писать, за что мать на него поначалу злилась. А после солдат стал рассказывать военные байки о том, как познакомился с медицинской сестрой на фронте, как сидел с товарищами под обстрелом, как, когда время пришло после бомбежек идти в наступление, по приказу капитана его друг взял аккордеон и начал играть, чем воодушевил бойцов идти вперед. После этого рассказа на другой стороне сцены заиграл аккордеонист и начался видеоряд из фотографий военных лет. На мой взгляд, это был лучший номер концерта, и один из лучших номеров военно-патриотической тематики. Единственное, что подпортило впечатление, так это то, что изначально ширмы и микрофонов для аккордеониста на сцене не было, и их пытались вынести незаметно, что вышло, естественно, более чем заметно.
Подводя итоги, могу сказать, что вышел я, увы, расстроенным с концерта БПФ. Хоть они и не показали такого треша, как показывали последние концерты, но все равно им еще далеко до восстановления былого величия. От себя хочу порекомендовать БПФ присмотреться к существующим тенденциям Весен и постараться идти с ними в ногу.
Идите в ногу со временем, друзья!
Ваш Андрей Сидоров!
P.S. Видеозарисовку о выступлении БПФ смотри на 5 СОВ-ТВ
Как и прежде, хочу сразу отметить, что мои оценки концертов являются лишь моим мнением и не претендуют на экспертную оценку, а, уж, тем более, не ставят перед собой цель кого-то обидеть.
Фанфары, встречаем БПФ!
Немного истории. Когда-то, в далеком 2007-ом году, когда я поступал в ВГУ, биологи блистали в высшей лиге. Увы, время шло, старые таланты уходили, а смена им приходила довольно посредственная. Несколько раз были предприняты попытки пригласить выпускников, но они лишь оттягивали неизбежное – выход факультета из высшей лиги. Итог оказался таким, что единственным из «стариков», кто оставался работать на факультете, был Александр Копыцин. Занимается он концертами и по сей день. Не знаю, насколько велик его вклад в концерт в целом, но все вокальные номера в конкурсе на этой весне принадлежали его группе «Большая Игра».
Теперь вернемся в настоящее. Помните, я не так давно писал про поддержку зала? Так вот, зал изначально был настроен к выступающим очень хорошо. Но чем дальше шел концерт, и чем чаще на сцене появлялся Александр, тем агрессивнее выпускники БПФ реагировали на его появления. Но, надеюсь, выступающим это не сильно мешало.
Немного о сценарии концерта.
В целом, о нем рассказывать особо нечего. Сначала бабушка с дедушкой встретили на улице парня и попросили его помочь положить на номер телефона крупную сумму денег, так как получили смс, якобы, от внука. Парень предостерег их о мошенниках, и после они разболтались. Оказалось, что пожилая пара когда-то тоже заканчивала Биофак, так же, как и попавшийся им студент и его девушка, которую, собственно, он и ждал. И далее конферанс представлял собою просто беседу, которая в итоге привела к мысли, что несмотря на то, что повстречавшиеся студенту бабушка с дедушкой учились на БПФ почти 50 лет назад, все у них было так же, как и сейчас. Весь конферанс был в видео-формате и снят довольно качественно, но, как вы понимаете, ни о каком замысловатом сюжете и его развитии речи и близко не было, а номера, если и были подвязаны, то довольно посредственно.
Вообще, должен отметить, что Весны эволюционируют. К ним постоянно растут требования в плане продуманности и цельности концерта. Но, на мой взгляд, артисты БПФ будто решили не идти в ногу со временем и просто показать Весну, которую можно было бы показывать лет так пять назад.
Ну, а теперь перейдем к номерам.
1. Импровизация – инструментал.
Номер шел вне конкурса. На пустой сцене находились барабанщик, бас-гитарист и соло-гитарист. Играли просто, звучало неплохо, видимо, номер был сделан как разогрев.
2. Танец – танцевальное шоу.
Думаю, ни для кого не секрет, что на БПФ есть свой танцевальный коллектив «Shot crew». Из трех танцевальных номеров два принадлежали ему. Может, я и ошибаюсь, но в этом танце я какой-либо идеи не увидел. И, несмотря на то, что танец был исполнен хорошо, мне почему-то казалось, что коллектив танцует не в полную силу.
3. Зарисовки – миниатюра.
Жанр гэгов напрямую искоренялся орг.комитетом. Он был буквально выкинут из положения о весне. Но биологи, несмотря ни на что, решили вставить их в концерт, пусть и вне конкурса. И вот вопрос – зачем? Было 5 зарисовок, не буду расписывать каждую из них по отдельности, так как в целом все они заходили практически в тишину.
4. Город дышит – видеоролик.
Клип на песню «Город дышит» группы «Большая игра». Те, кто вертятся в активистской среде, слышали эту песню и прежде, теперь же к ней добавился неплохо снятый клип, где в пустом городе участники коллектива собираются вместе и играют на фоне городских пейзажей. Спето и снято хорошо, но, наверное, как-то скучновато.
5. Клуб анонимных певцов – миниатюра.
Она повествует о том, как люди, решившие завязать с пением, собрались в клубе, чтобы обсудить свои проблемы. На сцене было 6 человек, сидевших на стульях, и порой к ним выходил еще кто-либо из-за кулис. От себя хочу добавить, что было много сравнений с наркотической зависимостью и шуток на грани жесткой пошлости. Для себя нахожу это в концертах недопустимым.
6. Эволюция хип-хопа – танец соло.
Как нетрудно догадаться, на сцене находился один танцор. И хоть название номера предполагало, что будут показаны разнообразные куски под различные музыкальные фрагменты, на сцене происходило нечто, более напоминавшее обычный фристайл. Зная возможности парня, я ждал неимоверно крутого исполнения, а получилось однообразно, скомканно и скучновато.
7. Блюз – инструментал.
Опять Вне Конкурса. Вспоминаем картину первого номера и меняем музыку, которую исполняют музыканты. Более добавить нечего.
8. 50 оттенков тайги – миниатюра.
Складывалось ощущение, что все творческие силы актерской части факультета были брошены в этот номер. Хорошо оформленная и костюмированная миниатюра, на сцене были две ширмы, переносившие нас в дом двух биологов, которых 13 лет назад забросили в тайгу писать отчеты. Собственно с отчета и начиналась миниатюра. После того, как отчет был написан (отчет тоже был с претензией на юмор), исследователь думал: чем бы заняться? Далее на сцене непонятно откуда взялись доисторические люди, которым посредством вручения колеса было велено эволюционировать. Биолог брал холодную воду из тучи и горячую воду из горячей тучи, когда ему захотелось рыбки — на сцену на скейте выехала акула, появился напарник главного героя, далее примчался и умчался лось, после коллеги сели и сыграли в 10 разных игр подряд путем одной партии в шашки и так далее. В целом номер не был очень силен, но на фоне постоянного безумия и действия становился забавным.
9. Масло подсолнухов – авторская песня, ансамбль.
Песня группы «Большая игра» была явно с претензией на юмор. Исполнители вышли в костюмах овощей и фруктов, а солистка в костюме подсолнуха. Песня повествовала о том, насколько бесчеловечно резать и есть овощи, а самым «смаком» был припев, в котором пелось, что подсолнечное масло – это кровь нерожденных детей. Вот если что и отражать в эстетическом восприятии концерта – так это данную песню. То, что должно было веселить, лично у меня вызывало полное отторжение, даже несмотря на то, что спето было хорошо.
10. В лаборатории – танцевальное шоу.
Действие перенеслось в лабораторию, где группа девушек-ученых проводили испытания, и, получив какую-то сыворотку, решили испытать её на себе. После произошли преобразования, обозначенные сменой костюмов, и коллектив Shot crew показал очень крутой танец с высокой синхронностью и интересными движениями. Танец был на голову лучше первого.
11. Возвращение – театральная постановка.
Номер военно-патриотической тематики повествует о возвращении солдата домой после войны. Сперва шло небольшое повествование о том, почему парень перестал писать, за что мать на него поначалу злилась. А после солдат стал рассказывать военные байки о том, как познакомился с медицинской сестрой на фронте, как сидел с товарищами под обстрелом, как, когда время пришло после бомбежек идти в наступление, по приказу капитана его друг взял аккордеон и начал играть, чем воодушевил бойцов идти вперед. После этого рассказа на другой стороне сцены заиграл аккордеонист и начался видеоряд из фотографий военных лет. На мой взгляд, это был лучший номер концерта, и один из лучших номеров военно-патриотической тематики. Единственное, что подпортило впечатление, так это то, что изначально ширмы и микрофонов для аккордеониста на сцене не было, и их пытались вынести незаметно, что вышло, естественно, более чем заметно.
Подводя итоги, могу сказать, что вышел я, увы, расстроенным с концерта БПФ. Хоть они и не показали такого треша, как показывали последние концерты, но все равно им еще далеко до восстановления былого величия. От себя хочу порекомендовать БПФ присмотреться к существующим тенденциям Весен и постараться идти с ними в ногу.
Идите в ногу со временем, друзья!
Ваш Андрей Сидоров!
P.S. Видеозарисовку о выступлении БПФ смотри на 5 СОВ-ТВ
0 комментариев