1 марта в Воронеже завершилась очередная «гаражная распродажа» книжного издательства МИФ. Воронежцы приобрели продукты издательства и пообщались с сотрудниками компании.
Гаражная распродажа МИФ — это место, где за символические деньги можно купить книги, которые по каким-то причинам не нашли своих читателей. Например, студент ВГТУ Стас Иванов увлекается съемкой любительского кино, он нашел на распродаже книгу «Как снять кино за 39 шагов», которую давно хотел приобрести, с хорошей скидкой.
На распродаже в Областном молодёжном центре были представлены 300 книг издательства — от детских и комиксов до литературы по личной эффективности, психологии и бизнесу.
Сотрудники компании Екатерина Тихонова и Анастасия Шумилова рассказали читателям об издательстве, книгах и удаленной работе. Девушки также представили новый проект издательства «МИФ — Проза», в рамках которого уже вышли четыре книги для подростков и взрослых. В 2020 году издательство планирует сосредоточиться на взрослой литературе. Кстати, одним из основных рынков сбыта после Москвы и Санкт-Петербурга является столица Черноземья.
– Воронеж — один из самых читающих городов России в принципе. Мы часто приезжаем к вам на книжные выставки и ярмарки и знаем, что в этом городе очень высокий уровень «книжной» культуры, — отметила
Екатерина ТИХОНОВА.
Справка «P.S.-5 сов»:
Издательство МИФ было основано 15 лет назад известными бизнесменами Игорем Манном, Михаилом Ивановым и Михаилом Фербером. Сейчас акционером компании остался только Игорь Манн, поэтому работники расшифровывают название компании как «Много Имен Фамилий», намекая на размеры издания.
Издательство МИФ — одна из первых российских компаний, полностью перешедших на удаленный труд. Работать в компании можно из любого города любой страны. Например, в Воронеже живет руководитель отдела маркетинга. Два раза в год издательство собирает команду вместе для знакомства и личного общения.
Андрей ПЕТРИН
Фото автора
0 комментариев