Общий центр обслуживания Tele2 в Воронеже приглашает в свою команду тех, кто готов учиться и быть командным игроком. Сегодня «P.S. – 5 сов» ответит на все вопросы, связанные с подбором сотрудников и возможностями для кандидатов в Общем центре обслуживания Tele2.
Что такое Общий центр обслуживания Теле2?
Команда Общего центра обслуживания (ОЦО), который открылся в Воронеже в 2010 году, насчитывает более 400 человек и включает в себя несколько подразделений. Это подразделение, которое оказывает внутренним клиентам, компаниям Tele2, услуги в части бухгалтерского и налогового учета, услуги в подготовке отчетности, обеспечивает документооборот в части взаиморасчетов для группы компаний Tele2, осуществляет финансовый контролинг всех договоров группы компаний, а также обеспечивает администрирование хозяйственных договоров и деловых поездок.
Cфера работы ОЦО постоянно расширяется за счёт передачи ему от бизнеса Tele2 дополнительных функций.
Мнение сотрудников Tele2: работать у нас нескучно, в компании много сложных и интересных проектов. Tele2 стремительно развивается, и мы должны соответствовать всем потребностям бизнеса.
Каких специалистов берут в Tele2?
Компания ищет сотрудников, ориентированных на профессиональное развитие. В кандидатах для нас важно умение анализировать информацию, видеть причинно-следственные связи и понимать логику процесса. Кандидаты должны уметь работать с большими объемами информации.
Конечно, приветствуются кандидаты с хорошим уровнем экспертизы в той или иной предметной области, но это не обязательно. Важен интерес к профессии и готовность получать новые навыки. Кроме того, кандидаты должны быть готовы к работе в большой команде, нацелены на результат, аккуратны и методичны. Tele2 рассматривает как местных, так и иногородних кандидатов: у нас много сотрудников, переехавших в Воронеж из других городов. Здесь с удовольствием принимают молодых специалистов и выпускников без опыта: главное, чтобы кандидат был хорошо обучаем и готов к быстрому росту.
Каковы преимущества работы в крупной компании?
В крупной компании сотрудники имеют возможность решать огромный спектр задач и в процессе работы постоянно учиться новому. Что касается Tele2, то это еще и очень динамичная компания с огромным количеством проектов, мотивирующих сотрудников к постоянному личностному развитию и карьерному росту. Здесь в ходу шутливый девиз: у вас не будет необходимости менять работу, потому что сама работа все время меняется.
Кроме того, в компании достойный уровень заработной платы, квартальные или годовые бонусы в зависимости от позиции, хороший социальный пакет, корпоративная мобильная связь и компенсация для занятий спортом.
Как организован рабочий день и обустроено рабочее место сотрудников?
График работы в ОЦО стандартный, обеденный перерыв – плавающий: сотрудник может выбрать любой час для отдыха в промежутке с 12:00 до 15:00. Офис расположен в центре Воронежа, с хорошо развитой инфраструктурой. Поэтому во время перерыва можно пробежаться по магазинам или погулять в сквере.
Офис ОЦО, организован в формате openspace, имеет все необходимое для комфортной работы: удобные рабочие места, оборудованные зоны отдыха, учебный класс, помещения для переговоров.
Офисная жизнь компании насыщена не только рабочими проектами, но и разнообразными событиями. Здесь проводят еженедельную зарядку на рабочих местах, организуют праздники, издают собственный журнал. В ОЦО работает система библиотеки-буккроссинга. Сотрудники активно участвуют в благотворительных проектах.
Какие этапы отбора должен пройти кандидат?
Первый этап – это общее знакомство с кандидатом, встреча с HR-специалистом. Это своего рода проверка на «телетушные» качества. В Tele2 существует система корпоративных ценностей, такие качества как открытость, бережливость, гибкость – очень важны при отборе. Tele2 ищет людей, которые будут искренне разделять эти ценности и работать в соответствии с ними.
Второй этап — самостоятельная подготовка кандидата к интервью с руководителем. В помощь кандидату даются темы и вопросы, которые будет обсуждать с ним руководитель на интервью.
Третий этап — общение на эти темы с руководителем подразделения. На этом этапе выявляется общий уровень теоретических знаний кандидата в необходимых областях и сферах: это могут быть знания в сфере бухгалтерского учета, навыки работы с базами данных, работа с финансовой информацией.
Как выпускникам без опыта работы попасть в ОЦО Tele2?
Компания регулярно проводит встречи со студентами нескольких крупнейших вузов города, в ходе которых сотрудники рассказывают о своей работе и предлагают студентам попробовать свои силы в Tele2.
Также существует программа стажировки Tele2 Praktik, пройдя которую, студенты могут приобрести полезный опыт работы по специальности. Лучшие стажеры получают возможность остаться на пролонгированную программу стажировки и продолжить карьеру в Tele2. Здесь подберут график, который позволит студентам совмещать работу с учебой.
Следить за новостями и открытыми вакансиями компании можно на корпоративном сайте tele2.ru, на hh.ru и в группах Tele2 в соцсетях.
Как происходит адаптация новых сотрудников?
Адаптационный период длится три месяца. За новым сотрудником закрепляется куратор, который вводит его в курс дела. По истечении первого месяца новичок проходит тестирование, в ходе которого определяется направление для индивидуального развития. В последующие два месяца основное внимание уделяется расширению круга знаний в части особенностей работы в компании и освоению обязанностей штатного сотрудника ОЦО.
Может ли сотрудник рассчитывать на динамичный карьерный рост?
В компании есть множество ярких примеров карьерного роста: со стартовой позиции начинали девяносто процентов нынешних руководителей ОЦО. В течение нескольких лет новобранцы компании могут пройти путь от младшего специалиста до руководителя группы, направления, подразделения, в которых работают десятки сотрудников.
Как часто в компании происходят инновационные изменения?
Работа в компании – это постоянные изменения, так как ОЦО постоянно подстраивается под динамично развивающийся бизнес, участвуя в различных амбициозных проектах. Глобальное перестроение процесса работы компании происходит достаточно часто, в соответствии с динамикой развития отрасли. А она стремительна.
Чего стоит ждать от работы в Tele2?
В первую очередь — интересного опыта и профессионального развития. В компании любят сотрудников, способных нестандартно мыслить и проявлять инициативу. Руководство рассматривает все предложения, оценивает их целесообразность для дальнейшего внедрения и обсуждает пути реализации, что является прекрасной мотивацией.
Компания динамично развивается, постоянно возникает необходимость в поиске новых подходов и решений, поэтому здесь нескучно.
Кроме того, в Tele2 созданы оптимальные условия для вертикального и горизонтального роста. Перемещаясь в разных сферах и областях внутри компании, сотрудники начинают смотреть на привычные вещи свежим взглядом, благодаря чему рождаются новые идеи, появляется новый опыт, что и помогает специалистам развиваться и совершенствоваться в профессии.
Tele2 может стать работой на всю жизнь?
Tele2 – это не просто работа, это стиль жизни: яркий, динамичный, нескучный. Если вы готовы прилагать усилия, стремитесь решать нетривиальные и порой сложные задачи, выполнять много аналитической работы, вы получите настоящее удовольствие от работы в Tele2 – и добьетесь личных результатов, которыми сможете гордиться.
0 комментариев