Больница – место, где людей лечат. «Филиал ада на земле», «Санаторий Сатаны» – так называют поликлинику на Чайковского. Правда ли, что в Воронежской студенческой поликлинике их больше калечат? С какими неприятностями предстоит столкнуться её посетителям? И стоит ли вообще обращаться за помощью в эту медицинскую организацию? В этом разобрались корреспонденты «P.S Пять сов».
Помещение, которому не помешала бы реконструкция: обвалившаяся штукатурка бледно-желтого цвета, трещины по всему фасаду, скользкое крыльцо с отколовшейся плиткой – такой вид предстает перед посетителями 4 корпуса ВГКП № 1. Перед теми посетителями, которые сумели сюда добраться, ведь она хоть и находится в центре города, но чтобы попасть в нее, придется пройти целый квест. Ближайшая остановка – «Первомайский сад», то есть больному с температурой или межреберной невралгией придется сначала пройти через парк «Орленок», а затем, вместо того, чтобы сразу перейти дорогу ко входу, перейти через три нерегулируемых пешеходных перехода.
«Вроде смешно, а вроде и не очень»
С проблемами, связанными с посещением студенческой поликлиники, столкнулась одна из наших корреспондентов:
– После обязательного прикрепления и диспансеризации на первом курсе, я несколько раз пыталась получить медицинскую помощь в этом медучреждении. Первый раз я поехала с высокой температурой и воспалением хронического гайморита, из Северного района до центра добиралась больше часа, и меня просто-напросто отказались принять, ведь я не была записана. В регистратуре записали на следующий день к участковому терапевту. Только когда я все же попала к этому врачу, оказалось, что она не обслуживает мой участок, и меня записали к ней ошибочно. Мне пришлось провести там больше четырех часов в очередях и ожидании, пока они перезаполнят все бумаги. В следующий раз я поехала для того, чтобы взять освобождение от физкультуры, и каким же было мое удивление, когда мне сказали, что я не прикреплена к этой поликлинике, и у них нет моей карты. Моей карты, в которую врач вклеивала все выписки от врачей с диагнозами и обследованиями из моей старой карточки!!! В этот раз они искали в базе и документах около двух часов, по итогу выдали мне справку с диагнозом «заболевание». Вроде смешно, а вроде и не очень.
«Нас ждало большое разочарование»
Своим опытом посещения данного медицинского учреждения поделилась студентка Аника Никогосян:
– Мы пришли с одногруппницей на плановый осмотр в студенческую поликлинику. К сожалению, нас ждало большое разочарование.
Все началось с огромной очереди: врачи толком не знали что делать, и водили нас около часа из одного кабинета в другой. Никто нас не предупредил о том, что нужно делать копии документов. В тот момент думаю, ну ладно… схожу, сделаю. Потратила деньги на это, а оказалось потом, что небольшому количеству людей их сделали совершенно бесплатно. Но самое интересное и главное, что они нам не понадобились, и я забрала их с собой обратно! Ну, и вишенка на торте – это потерянное время. Приехали мы туда в 11 утра, а уехали в 5 вечера.
«Само рассосется»
В Интернете отзывы у четвертого корпуса БУЗ ВО «ВГКП № 1» кишат негативом. Общая оценка корпуса на «2ГИС» – полторы звезды, а на «Яндекс картах» – не многим лучше – две с половиной. Тогда как оценка первого корпуса «ВГКП номер 1» – четыре с половиной звезды.
Вот что пишут посетители:
«Я ни разу не выходила оттуда без слез»
Студентка Виолетта Гнатюк так и не дождалась оказания медицинской помощи:
«Я месяц не могла попасть на прием к своему участковому терапевту, чтобы получить направление к неврологу, меня все время разворачивали. В один день мой врач принимал только больных с температурой, хотя я предварительно записывалась через Госуслуги, в следующий раз меня отказались принять, потому что запись через Госуслуги не прошла в их базу. Тогда меня записали в регистратуре, но когда я приехала по записи, у моего врача оказался выходной. Я ни разу не выходила оттуда без слез, мне очень нужна была помощь невролога и было очень жаль потраченного времени. Я не стала больше предпринимать попыток добиться от этого заведения хоть какой-то помощи, поэтому и всем остальным я хочу пожелать, по возможности не обращаться в эту поликлинику».
Самой распространенной проблемой оказались затруднения с записью – как онлайн, так и через регистратуру.
Мы написали жалобу через Госуслуги по проблемам с записью на прием к врачу, и вот какой ответ прислала пресс-служба «Росздравнадзора»:
«Администрация БУЗ ВО ВГКП сообщает, что согласно Методическим рекомендациям №09-23 «Организация записи на прием к врачу, в том числе через единый портал государственных и муниципальных услуг и единые региональные колл-центры (издание второе, переработанное и дополненное)» (утв. ФГБУ «ЦНИИОИЗ» Министерства здравоохранения РФ 28 июня 2023 г.), запись на прием к врачам специалистам БУЗ ВГКП осуществляется: 1. По направлению терапевта или педиатра по месту прикрепления при наличии показаний через МИС. 2. Звонком в регистратуру по номеру телефона с 12.00 до 14.00 часов в будние дни. 3. Через терминал (находится в холле). 4. Самообращением в регистратуру поликлиники.
Решить проблему этот ответ, конечно, не помог, ведь при звонке в регистратуре не берут трубку, направление терапевта еще нужно постараться получить, терминал не работает, а при обращении в регистратуру лично есть вероятность потратить впустую целый день и приехать, в итоге, к «разбитому корыту», узнав, что у врача выходной.
Полина ЮРЬЕВА
Мария СВИРИДОВА
Фото из источников
0 комментариев