На двухдневном SMM форуме спикеры обсудили актуальные вопросы продвижения своего дела в соцсетях и разобрали проекты слушателей.
Братья Кирилл и Алексей Шамсутдиновы — сооснователи креативного агентства PROFILAKTIKA в первый день форума, 19 апреля, рассказали о своем бизнесе и поделились некоторыми кейсами из личного опыта. Слушатели узнали, с чего должен начинать каждый предприниматель, как обрести постоянных клиентов и не терять с ними связь. Поговорили и о том, чем можно заменить запрещённые соцсети, чтобы оставаться в контакте с потребителем. Общение продолжилось и во время кофе-брейка.
Самым ярким моментом мастер-класса стала «прожарка» аккаунтов посетителей. Спикеры дали рекомендации по улучшению аккаунтов и расширению аудитории в каждом конкретном случае.
— Вначале была общая информация — это было скучно, потому что я всё это и так знаю. Но мне очень понравилась «прожарка». Я не знала, как подключить рекламу во ВКонтакте, да и не думала, что это нужно. Но после нескольких разборов, поняла, что это даже необходимо, — поделилась своим мнением начинающий помощник маркетолога Ольга КОТОВА.
На втором дне тренинга выступила руководитель SMM направления мебельного холдинга «Ангстрем» Екатерина Куделко. На примере изменения стратегии продвижения «Ангстрем» Екатерина показала работу с социальными сетями в нынешних реалиях. Также девушка дала советы начинающим SMM-специалистам. Спикер рассказала о платных и бесплатных способах продвижения и о новых путях взаимодействия с клиентами.
— Мне очень понравилась атмосфера на встрече Но сама информация, на мой взгляд, была поверхностная. Хотя, когда тебе говорят о таких базовых вещах через несколько лет профессиональной работы, всё-таки узнаёшь что-то новое. Ну, или просто вспоминаешь, — говорит маркетолог Глеб ОЛЕЙНИКОВ.
Для всех участников спикеры подготовили бесплатный чек-лист и вебинар, которые можно скачать в Telegram-канале агентства. А ещё все слушатели получили сертификаты о прохождении форума.
Кристина ХАРЛАНОВА
Фото автора и из Telegram-канала «Профилактика бизнеса»
0 комментариев