21 Ноября, Четверг, 17:36, Воронеж

Студенты факультета журналистики ВГУ выиграли гран-при «Обладатель MediaSkills»

21 апреля в павильоне «АТОМ» на
ВДНХ завершилась трехдневная Школа коммуникаций MediaSkills для студентов вузов со всей страны.

Всего в медиашколе приняли участие 70 студентов-медийщиков и журналистов из восьми вузов России – Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Воронежа и Ростова-на-Дону. Учащиеся с головой погрузились в тему атомной отрасли, ае В павильоне «Атом» на ВДНХ студенты потрудились над задачей улучшения репутации «Росатома» как экологически ответственной организации. Воронежские студенты предложили концепцию «Атомного гастротура», призванную развенчать заблуждения об атомной энергетике. Проект включает в себя сотрудничество с местными ресторанами и фермерами, чтобы продемонстрировать преимущества атомной энергетики. Он также предусматривает совместную работу с экологическими активистами, организацию тематических мероприятий и привлечение влиятельных лиц, выступающих за экологию. Цель проекта — донести до общественности экологическую ответственность атомной энергетики и ее роль в обеспечении устойчивого развития. В ходе трех насыщенных дней студенты не только погрузились в специфику атомной отрасли и приобрели ценные знания на мастер-классах признанных профессионалов, но и смогли применить их на практике.

Они активно участвовали в различных видах деятельности: Написании статей и других текстов, создании видеороликов, изучении инновационных подходов и решений. И что наиболее важно, студенты блестяще продемонстрировали свои навыки и знания во время презентации своего проекта.
Корреспонденту P.S.-«5сов» удалось пообщаться с победительницей-Юлией ДОРОФЕЕВОЙ.

—Как проходил отбор участников в команду?
-В первую очередь в команду в команду преглашались уже действующие журналисты, то есть те, кто уже работает в каком-то издании и готов писать для атомной отрасли. Так же преглошались пиарщики, кто хотел принять участие в создании кейса.
—Столкнулись-ли вы с какими-либо трудностями еще на начальном этапе?
-На начальной этапе не было ощущения единого коллектива, команды. Так как только 5 человек были знакомы ранее. Но мы начали над этим работать, привыкать друг к другу, знакомится, выбрали капитана и настроили нашу деятельность, что бы сделать совместный проект.
—Как проходила подготовка к медиа-школе?
-Мы встречались в не учебное время, снимали визитку, обсуждали идеи, которые приходили к нам в голову, как-то их дорабатывали. Так же, мы съездили в центр ИЦАЭ, что бы узнать больше об атомной энергетике, там нам всё рассказали простым языком.
—Возникали-ли какие-то трудности при подготовке?
-Конечно. У всех было мной идей, все хотели скреативеть, но никто не мог ухватиться за какую то одну. Моментами было сложно прийти к общему решению. Ещё одна трудность, это то, что ребята которые работают, не всегда могли очно приходить на встречи и приходилось рассказывать про ценность нашего проекта онлайн. Было сложно отойти от академического взгляда и прийти к более креативному, ведь тут нужно было создать что то уникальное.
—Тяжелая ли была дорога туда и обратно?
-Нет, дорога была отличной. У нас отличный коллектив. Мы много общались между собой, узнавали интересные факты друг о друге, сближались. Мы доехали туда и обратно быстро и весело.
—Как проходило взаимодействие с куратором, возникали-ли какие-то сложности?
-Ирина Митрофанова очень добрый и понимающий специалист, который всегда натолкнёт на верную мысль, но при этом она всегда учитывала наше мнение. У нас не было никаких проблем.
—Из чего состояло обучение в медиа-школе?
-Первым этом была экскурсия по повельёну «АТОМ» на ВДНХ. Мы ходили знакомились с чем нам предстоит работать, изучали историю атомной энергетики, как всё менялось. Это экскурсия продолжалась 2 часа. Следующий шаг, это командное образование, что сплотить нас. Нас расформировали на новые команды, что бы мы быстро учились работать в новом коллективе. После этого пригласили спикеров. Первым выступал Андрей ТИМОНОВ-пресс секретарь ОАО «Концерн Росэнергоатом». Дальше выступал Арам ГАБРЕЛЯНОВ- Создатель проекта Life и газеты «Жизнь», президент холдинга «Балтийская медиагруппа». Он рассказывал нам про пост правду и её роль в современном мире. И третим спикером был из высший школы экономики. Дальше у нас происходили частные мастер классы. Я попала в группу где рассказывали про сторитейлинг. В третий день у нас был паблик-ток, были преглошены спикеры, которые так или иначе связаны с атомной отраслью. Они отвечали на вопросы студентов, разъясняли тонкости, которые мы могли не понять. Далее было ещё немного мастерклассов. Телеведущая Мария СИТТЕЛЬ рассказывала нам как работать на публике, как выступать так, что бы тебя запомнили и поняли. И заключительный этап, это наш проект, который в ходе обучения мы доделали.
—Была-ли победа ожидаемой?
-В душе мы всегда чего-то желаем, но я в это слабо верила. Особенно когда мы в ночь перед воскресеньем решили всё переделать с нуля. В тот момент было не большое отчаяние и главной задачей было выступить достойно.
—Оправдались-ли ожидания от поездки?
—Ожидания оправдались на 100%. Она превзошла все мои ожидания. Я не ожидала, что испытаю такие эмоции. Взаимодействие с такими классными людьми даёт очень много энергии.
—Какие эмоции остались после мероприятия?
-Эмоции самые положительные. Почти всё время пока мы ехали домой, все улыбались, радовались и общались. Эта победа ещё больше сплотила нас. Мы поняли, что нет ничего необычного. И до сих пор, мне улыбает любая мысль о медиа школе.
—Запомнился какой-нибудь весёлый курьезный случай?
-У нас появилось много локальных шуток. Один из смешных моментов который приходит мне в голову, когда я, из-за того что сильно переживала, когда мы выступали, прямо в микрофон говорила Глебу, что бы он переключал слайды. Так как, Глеб был капитаном, а я всё брала в свои руки. Зрителей это повеселило.

Артём ЛОЗАНСКИЙ
Фото взято из тг канала media skills

0 комментариев