5 марта в бизнес-центре «Атлант» Дмитрий КИРИЕНКО, создатель сообщества «Мой и Твой Воронеж» (МТВ), организовал второй бесплатный «Воронежский SMM-слет». Приглашенным гостем стала Дарья БОГДАНОВА – SMM-cпециалист федеральных проектов. На повестке дня – воронки продаж.
Чаще всего создатели популярных сообществ остаются в стороне от публичности и скрываются за маской своей группы. 14 лет этого принципа придерживался и Дмитрий КИРИЕНКО. Еще в школе, сидя за партой, он создал информационный портал, в котором воронежцы могли не только узнать актуальные новости, но и общаться. Более десяти лет сообщество развивалось и сегодня это самая популярная новостная платформа Воронежа. Месяц назад он раскрыл свою личность и сразу же получил волну хейта.
— Многие думают, что МТВ давно продали, а я левый чувак, который объявился, купил его и переделывает под себя. На самом деле я веду его с 2009 года. Потому что, чтобы продать такое сообщество, нужно быть дураком. В начале этого года решил создать воронежское комьюнити касательно SMM-тусовки, — признался Дмитрий.
На первом «Воронежском SMM-слете» 25 февраля участники познакомились друг с другом, узнали историю сообщества и обсудили мифы в онлайн-заработке.
Вторая же встреча получилась более тематической, но, несмотря на это, не менее полезной.
Среди участников были не только опытные SMM-щики, но и нумеролог, коуч-целитель, директор ресторанного бизнеса, преподаватель по парным танцам и многие другие. В течение трех часов присутствующие разобрали три блока. В первом Дмитрий объяснил, как работают воронки продаж на примере «МТВ». Затем Дарья БОГДАНОВА поделилась теорией продаж в ведущих компаниях страны. В конце совместно разобрали кейсы всех желающих.
SMM-ология вошла в чат
Воронка продаж – это пользовательский путь клиента от момента взаимодействия до момента покупки. Она может быть длинная и не факт, что покупатель попадет в нее один раз и пройдет до конца. Очутиться в воронке продаж без привлечения внимания невозможно.
— В «МТВ» люди попадают как подписчики и как рекламодатели. Со временем первые открывают бизнес, становятся вторыми и попадают в нашу воронку. Процесс продаж – это танцы с бубном. Есть два входа в нее: это личные сообщения группы и кнопка «Реклама». Помимо этого можно получить бесплатную консультацию от меня, — поделился основатель сообщества.
В 2019 году Дмитрий взял потребительский кредит на миллион рублей и вложил его в рекламу. Страха, что не окупится, не было. Так и произошло: меньше, чем за год, «МТВ» «вырос» на 50 тысяч подписчиков. А вложенные средства монетизировались благодаря рекламе.
Сегодня на «невидимом фронте» трудятся три человека. В планах расширить команду, а самому заняться новыми проектами.
«У моей девушки проблема: она не знает, что она моя девушка»
Дарья БОГДАНОВА рассказала о сценариях взаимодействия пользователя с социальной сетью, об их качествах и принципах.
Преимущество воронки продаж заключается в том, что менеджер подключается к процессу, когда клиент готов с ним общаться. До этого чат-бот высылает специально заготовленный текст или вопрос.
— Один из принципов воронки продаж – поэтапное выстраивание длительных отношений. Сразу вспоминаю мем: «У моей девушки проблема: она не знает, что она моя девушка». Следовательно, у клиентов нет понимания, что они могут купить у вас услугу. Делать это можно с помощью контента: познакомиться, рассказать об акциях, услугах и о многом другом, — поделилась Дарья.
Источники внешнего трафика окружают нас повсюду. Это могут быть и блогеры, на которых вы подписаны, СМИ, за которыми следите или же реклама в социальных сетях, сайты по продажам товаров и услугу.
На сегодняшний день идеальным для продаж и прогревов является Telegram. А универсальные стратегии, используемые SMM-щиками – эмоции, не перегруженность, ценность информации, забота о клиенте, уникальные розыгрыши.
А без диплома возьмете?
Бытует распространенное мнение, что SMM-щики должны иметь профильное образование. Но сейчас это не обязательно. Главное — найти коннект с работодателем, научиться разговаривать с ним на одном языке и понимать, что он хочет.
— На кнопочки тыкать можно и обезьяну научить, тяжело найти креативного парня или девчонку, — отметил участник.
— А вообще, лучше всего отправить своего сотрудника на SMM-курсы, чтобы избежать недопонимания человека «с улицы», — предложил другой участник.
Интерес вызвала врач скорой помощи, которая решила увеличить свой доход и дотронуться до сферы SMM. Айгуль РЫБКОВСКАЯ начинающий коуч-целитель. В SMM пришла для того, чтобы раскрутить свои соцсети и найти клиентов:
— Я сегодня впервые соприкоснулась с понятием и пониманием, что такое SMM. Много нового узнала и получила рекомендации.
Завершился второй «Воронежский SMM-слет» анонсом курса для будущих SMM-специалистов от Дмитрия КИРИЕНКО и Дарьи БОГДАНОВОЙ. Обучение платное, продлится два месяца, а закончится двухнедельной стажировкой. Из плюсов – возможность найти работодателя сразу после курса.
Екатерина ЗУЕВА
Анна ТЕРЕХОВА
Фото/видео Екатерина ЗУЕВА
Фото Дмитрий КИРИЕНКО
0 комментариев