22 Ноября, Пятница, 14:08, Воронеж

Студентам ВГУ обещают 200 тысяч рублей за их креатив

Конкурс видеороликов «ВГУ – всегда в движении» продлён. Представить своё видеотворение на суд экспертов могут не только студенты, но и преподаватели и выпускники вуза. Заявки принимаются до 1 октября.


По словам представителей оргкомитета, конкурс продлили в связи с многочисленными просьбами участников. Призовой фонд конкурса остался неизменным — 200 тыс. рублей.

Изначально, итоги конкурса планировали подвести в конце мая-начале июня. Однако студенты оказались не так активны, как ожидали организаторы.

— Я бы очень хотела поучаствовать, но совершенно не хватает времени! Зачеты, экзамены, сессия – все это очень давит. Поэтому я даже пытаться не стала, — говорит первокурсница факультета журналистики Алиса БОРДАЧЕНКО.

На сегодняшний день на конкурс заявлен 21 ролик. Наибольшую творческую активность проявили представители факультетов журналистики и прикладной математики и механики. Самое большое количество работ представлено в номинации «Лучший имиджевый ролик», а вот самой мало популярной оказалась номинация «Лучший игровой ролик».

— Я увидел объявление о конкурсе и решил, что это шанс испытать свою камеру. Возникло жуткое желание снять и смонтировать что-то полноценное и интересное. До этого были лишь пара клипов. Идея ролика прилетела сразу, как только увидел объявление. Воплотить её стало главной задачей. Сжатые сроки добавляли адреналина. Люблю загрузить себя работой с головой. Да, была сессия, была учёба. Но выдели время, не посиди в ВК, не поиграй в комп — и вот у тебя готовый проект. Было ли тяжело — нет. Было весело. Правда, пришлось долго и упорно монтировать и прыгать с бубном вокруг системника, — рассказывает участник конкурса, первокурсник физфака Василий БОРЩЕВ.

— Большинство заявок мы получили в последние дни. Скорее всего это связано с тем, что многие из участников — активисты. Сначала они были заняты подготовкой к Веснам, потом началась сессия. После нее начнутся каникулы, иногородние студенты разъедутся по домам. Я думаю, новый всплеск активности стоит ожидать в сентябре, — отмечает представитель оргкомитета, начальник рекламного центра ВГУ Любовь МАТВЕЕЧЕВА.

В сентябре же организаторы обещают для участников конкурса серию мастер-классов по операторскому мастерству, монтажу, режиссуре и сценарному делу.



Справка «P.S.-5 Сов»:
Конкурс «ВГУ – всегда в движении» стартовал 2 февраля по следующим номинациям:
— «ВГУ — всегда в движении»;
— «Я люблю ВГУ»;
— «ВГУ больше, чем университет»;
— «ВГУ — интернациональная территория»;
— «ВГУ звучит гордо»;
— «Легенды ВГУ»;
— «ВГУ и я/ ВГУ часть меня».
Подробная информация о конкурсе в официальной группе

Екатерина ДОЛГИХ
Фото и видео из группы конкурса

0 комментариев