В минувшие выходные на автодроме в Воронеже прошел автофестиваль под открытым небом «Drive Drift Life Fest» (DDL_FEST_2020). Музыка, хорошая компания, красивые машины, вкусная еда и большое количество подарков — вот, что ждало участников и гостей фестиваля.
Кто-то приехал сюда с четко поставленной задачей — выиграть, кто-то — просто отдохнуть и хорошо провести время с друзьями. На входе 3 волонтера измеряют температуру, обеззараживают дезинфицирующим средством и просят надеть маски. Первое, что бросилось в глаза: шлагбаум, деревья, спуск к автодрому и «закулисье» фестиваля — застрявшая в яме машина, которую все-таки удалось вытащить из зыбучих песков.
В 8:00 участники начали регистрацию своих машин, а в 12:00 фестиваль открыл свою конкурсную работу. На событие съехались гости не только из Воронежа, но и из области. Автолюбители соревновались в замерах на «автозвук», «самый низкий клиренс», пригоняли свои машины на автовыставку.
«Этот фестиваль организуется первый раз в Воронеже. Программа продумывалась в течение двух недель. Тяжелее всего было найти спонсоров», — сообщили организаторы фестиваля.
Замеры на клиренс проходили по категориям «статика» и «пневма». Замер «статики» происходит следующим образом: машина въезжает в специально подготовленную арку, на крышу кладут брусок с измерительной лентой. Замер «пневмы» отличается от «статики» тем, что колеса машины заезжают на специальные бруски.
Основные правила для участников заключаются в следующем:
• авто может проехать замер только по одному разу;
• колеса должны быть одинакового размера;
• в машине во время автозамера находится 1 пассажир;
• запрещается вынимать пружины непосредственно перед соревнованием.
В замере автозвука машины въезжали по одной в отведенное место. Далее включали песню, не включенную в список ограничений по воспроизведению. Определяли победителей с помощью датчика для измерения звукового давления и монитора, на котором воспроизводилась громкость аудиосистемы.
«Приехал на фестиваль поучаствовать в замере клиренса и на автовыставку. Клиренс уже измерили – 125,5 см от земли до крыши. В этом сезоне много сильных соперников. В следующем считаю — возьму «топ», потому что машина будет переварена и перекрашена – полностью обновлен внешний вид. Я очень люблю свой автомобиль! На подобных фестивалях был в Москве на «Листве» и в Воронеже на «Эстетике в 2019г.», — делится впечатлениями участник автофестиваля Андрей ТАРАСЕВИЧ.
На площадке автофестиваля можно было и вкусно поесть: столы с шашлыками, зерновой кофе и красиво разрисованные пряники.
В финале соревнований получили свои долгожданные призы 33 победителя в номинации «автозвук» — самая громкая машина. Замер на клиренс-самое низкое авто — оценивался по классам ( 7в «статике», 7в «пневме») — около 20 победителей на каждый. В качестве призов: подарки от спонсоров, кубки, купоны со скидками, сертификаты в барбер-шоп, татуировку, на разовый массаж в крутой клинике, купон на 2000р. в М-Видео, 3000р. на услуги тонировки, шумоизоляции, сертификаты на мойку, майки, кепки, футболки и другие сувениры.
Справка «P.S. — 5sov»
Клиренс (дорожный просвет) — минимальное расстояние между нижней точкой центральной части автомобиля и поверхности земли.
Маргарита ДУНАЕВА
Фото Сергей МАРАНЦ
Кто-то приехал сюда с четко поставленной задачей — выиграть, кто-то — просто отдохнуть и хорошо провести время с друзьями. На входе 3 волонтера измеряют температуру, обеззараживают дезинфицирующим средством и просят надеть маски. Первое, что бросилось в глаза: шлагбаум, деревья, спуск к автодрому и «закулисье» фестиваля — застрявшая в яме машина, которую все-таки удалось вытащить из зыбучих песков.
В 8:00 участники начали регистрацию своих машин, а в 12:00 фестиваль открыл свою конкурсную работу. На событие съехались гости не только из Воронежа, но и из области. Автолюбители соревновались в замерах на «автозвук», «самый низкий клиренс», пригоняли свои машины на автовыставку.
«Этот фестиваль организуется первый раз в Воронеже. Программа продумывалась в течение двух недель. Тяжелее всего было найти спонсоров», — сообщили организаторы фестиваля.
Замеры на клиренс проходили по категориям «статика» и «пневма». Замер «статики» происходит следующим образом: машина въезжает в специально подготовленную арку, на крышу кладут брусок с измерительной лентой. Замер «пневмы» отличается от «статики» тем, что колеса машины заезжают на специальные бруски.
Основные правила для участников заключаются в следующем:
• авто может проехать замер только по одному разу;
• колеса должны быть одинакового размера;
• в машине во время автозамера находится 1 пассажир;
• запрещается вынимать пружины непосредственно перед соревнованием.
В замере автозвука машины въезжали по одной в отведенное место. Далее включали песню, не включенную в список ограничений по воспроизведению. Определяли победителей с помощью датчика для измерения звукового давления и монитора, на котором воспроизводилась громкость аудиосистемы.
«Приехал на фестиваль поучаствовать в замере клиренса и на автовыставку. Клиренс уже измерили – 125,5 см от земли до крыши. В этом сезоне много сильных соперников. В следующем считаю — возьму «топ», потому что машина будет переварена и перекрашена – полностью обновлен внешний вид. Я очень люблю свой автомобиль! На подобных фестивалях был в Москве на «Листве» и в Воронеже на «Эстетике в 2019г.», — делится впечатлениями участник автофестиваля Андрей ТАРАСЕВИЧ.
На площадке автофестиваля можно было и вкусно поесть: столы с шашлыками, зерновой кофе и красиво разрисованные пряники.
В финале соревнований получили свои долгожданные призы 33 победителя в номинации «автозвук» — самая громкая машина. Замер на клиренс-самое низкое авто — оценивался по классам ( 7в «статике», 7в «пневме») — около 20 победителей на каждый. В качестве призов: подарки от спонсоров, кубки, купоны со скидками, сертификаты в барбер-шоп, татуировку, на разовый массаж в крутой клинике, купон на 2000р. в М-Видео, 3000р. на услуги тонировки, шумоизоляции, сертификаты на мойку, майки, кепки, футболки и другие сувениры.
Справка «P.S. — 5sov»
Клиренс (дорожный просвет) — минимальное расстояние между нижней точкой центральной части автомобиля и поверхности земли.
Маргарита ДУНАЕВА
Фото Сергей МАРАНЦ
0 комментариев