Лекцию «Да кому ты нужен, пиарщик?» студентам журфака ВГУ сегодня прочитал известный пиармен, журналист и бывший выпускник вуза Валерий Мальцев.
Начал лектор очень неожиданно: Мальцев рассказал о пиаре… крематория! Как оказалось, такой пиар может пойти на пользу не только владельцам крематория, но и людям, которые прибегают к его услугам. Нестандартная помощь — нестандартный пиар. Так, например, в Германии, по словам Валерия Мальцева, людям, которые потеряли сразу нескольких близких, предложили готовить из их праха… алмазы, а затем отдавать их обратно родственникам в виде колечка или кулона.
— Ваша задача – быть коммуникаторами-посредниками с широким инструментарием, — продолжил лектор и провел с будущими пиарщиками несколько мини-игр, в которых студенты попробовали управлять друг-другом исключительно лишь с помощью жестов и прикосновений.
Напоследок Валерий Мальцев рассказал, что из огромного потока информации – из «ля-ля-ля» – грамотный пиар-специалист должен умело вычленить то, что точно заинтересует аудиторию и вызовет эмоцию, которую мы сейчас называем «ми-ми-ми». Причём это «ми-ми-ми» не должно обязательно носить позитивный характер.
Естественно после таких слов кличем для улыбок на общем фото стала та самая фраза — «ми-ми-ми».
Ирина АВЕРЬЯНОВА
Фото: Ольга КРЕНЕВА, Елена ТОПИЛЬСКАЯ
Начал лектор очень неожиданно: Мальцев рассказал о пиаре… крематория! Как оказалось, такой пиар может пойти на пользу не только владельцам крематория, но и людям, которые прибегают к его услугам. Нестандартная помощь — нестандартный пиар. Так, например, в Германии, по словам Валерия Мальцева, людям, которые потеряли сразу нескольких близких, предложили готовить из их праха… алмазы, а затем отдавать их обратно родственникам в виде колечка или кулона.
— Ваша задача – быть коммуникаторами-посредниками с широким инструментарием, — продолжил лектор и провел с будущими пиарщиками несколько мини-игр, в которых студенты попробовали управлять друг-другом исключительно лишь с помощью жестов и прикосновений.
Напоследок Валерий Мальцев рассказал, что из огромного потока информации – из «ля-ля-ля» – грамотный пиар-специалист должен умело вычленить то, что точно заинтересует аудиторию и вызовет эмоцию, которую мы сейчас называем «ми-ми-ми». Причём это «ми-ми-ми» не должно обязательно носить позитивный характер.
Естественно после таких слов кличем для улыбок на общем фото стала та самая фраза — «ми-ми-ми».
Ирина АВЕРЬЯНОВА
Фото: Ольга КРЕНЕВА, Елена ТОПИЛЬСКАЯ
0 комментариев