Каждый студент хотя бы раз за время своего обучения сталкивался с каким-либо нарушением в работе родного университета: преподаватель халатно относится к занятиям, в списке литературы книжки, которые даже открывать страшно – столько там ошибок.
Кроме того, могут добавиться такие «мелочи», как плохая еда в столовой, а для студентов, проживающих в общаге – тараканы, прокуренные коридоры и шум по ночам. К кому обратиться со своими претензиями? Открыто бороться за свои права на качественное обучение и комфортное проживание многие студенты не будут. Кому захочется привлекать к себе внимание? Да и вероятность того, что отношение руководства к тебе изменится не в положительную сторону, весьма велика.
АСО (Ассоциация студентов и студенческих объединений) России совместно с Российским Союзом Молодежи запустили проект СтудКонтроль, который поможет найти решение проблемы. Задача проекта – оценить уровень образования в российских вузах, профессиональных образовательных организациях, а так же провести мониторинг всех сфер жизнедеятельности обучающихся.
Председатель АСО России, Виталий Скоморохов, пояснил, что на заявки они стараются реагировать оперативно. Проводят аналитику, и, если проблема не разрешается дистанционно, начинается детальная работа. В среднем, в течение одной-двух недель с момента подачи заявления, локальные проблемы решаются. Он так же поделился, что проект долгосрочный, и будет актуален до тех пор, пока в образовательных организациях существуют органы студенческого самоуправления.
Горячая линия открыта с 19 февраля этого года, и уже поступили заявки на проверку шести вузов. Воронежские, как утешил Виталий Скоморохов, в их число, к счастью, не входят. Пока.
Итогом работы проекта станет независимый рейтинг учебных заведений, который будет в свободном доступе и, несомненно, поможет абитуриентам определиться с выбором вуза.
Ирина АВЕРЬЯНОВА
Кроме того, могут добавиться такие «мелочи», как плохая еда в столовой, а для студентов, проживающих в общаге – тараканы, прокуренные коридоры и шум по ночам. К кому обратиться со своими претензиями? Открыто бороться за свои права на качественное обучение и комфортное проживание многие студенты не будут. Кому захочется привлекать к себе внимание? Да и вероятность того, что отношение руководства к тебе изменится не в положительную сторону, весьма велика.
АСО (Ассоциация студентов и студенческих объединений) России совместно с Российским Союзом Молодежи запустили проект СтудКонтроль, который поможет найти решение проблемы. Задача проекта – оценить уровень образования в российских вузах, профессиональных образовательных организациях, а так же провести мониторинг всех сфер жизнедеятельности обучающихся.
Студенты, могут прислать текстовые, фото и видео свидетельства некачественного учебного процесса, а так же свои предложения и рекомендации на электронную почту 88007002218@mail.ru., или позвонить на горячую линию по телефону 8-800-700-22-18.
Председатель АСО России, Виталий Скоморохов, пояснил, что на заявки они стараются реагировать оперативно. Проводят аналитику, и, если проблема не разрешается дистанционно, начинается детальная работа. В среднем, в течение одной-двух недель с момента подачи заявления, локальные проблемы решаются. Он так же поделился, что проект долгосрочный, и будет актуален до тех пор, пока в образовательных организациях существуют органы студенческого самоуправления.
Горячая линия открыта с 19 февраля этого года, и уже поступили заявки на проверку шести вузов. Воронежские, как утешил Виталий Скоморохов, в их число, к счастью, не входят. Пока.
Итогом работы проекта станет независимый рейтинг учебных заведений, который будет в свободном доступе и, несомненно, поможет абитуриентам определиться с выбором вуза.
Ирина АВЕРЬЯНОВА
0 комментариев