Ректор Воронежского государственного архитектурно-строительного университета Сергей Колодяжный вчера, 26 марта, на пресс-конференции форума «Воронеж Build 2015» всерьез заявил о намерении реанимировать проект метро
Идея строительства метро в Воронеже не нова. И всегда оставалась на уровне слов. Возникали проблемы с финансами, ведь метро — удовольствие не из дешевых. Сергей Колодяжный заявил, что его вуз готовит обновленный проект метро, который обещает быть менее затратным, чем предыдущие. Год назад на инвестиционном портале области была информация, что, например, скоростная легкорельсовая сеть обойдётся городу в 89 млрд рублей.
Открывать все карты, в том числе и финансовые, ректор не стал. Сказал лишь, что на следующей неделе проект собираются представить мэру. Вот тогда и будут озвучены технические параметры, затраты, сроки и возможные источники финансирования. Как сообщает «De Facto», Сергей Колодяжный обмолвился лишь о возможности использовать при строительстве базальтовую арматуру, которая дешевле аналогов из металла на 30%.
Студент 5 курса Воронежского ГАСУ Дмитрий Волгин говорит, что ещё три года назад с проектом метро выступал преподаватель вуза Михаил Гаргопа. Всем известна ситуация на воронежских дорогах, и архитектор предложил выход из неё. Он спланировал карту станций и подземную сеть по типу питерской. Но за это время проект так и остался лишь проектом.
— Это идея на уровне фантастики, потому что инфраструктура города уже устоялась и сделать подземное метро будет тяжело. Возможно сделать метро верхним ярусом, над дорогой, но внешний вид улиц ухудшится. Так что, скорее всего, этого тоже не будет. Проще вернуть трамваи, — рассуждает Дмитрий.
Второкурсник Григорий Кустов также за идею возрождения трамваев, потому что строительство метро обойдется дороже и «соединит всего каких-то пару станций».А первокурсник Илья Алексашин верит в реализацию проекта ректора и надеется, что в Воронеже всё-таки появится долгожданное метро.
Анастасия КОЧКИНА
Фото с сайтов zastavki.com и downtown.ru
Идея строительства метро в Воронеже не нова. И всегда оставалась на уровне слов. Возникали проблемы с финансами, ведь метро — удовольствие не из дешевых. Сергей Колодяжный заявил, что его вуз готовит обновленный проект метро, который обещает быть менее затратным, чем предыдущие. Год назад на инвестиционном портале области была информация, что, например, скоростная легкорельсовая сеть обойдётся городу в 89 млрд рублей.
Открывать все карты, в том числе и финансовые, ректор не стал. Сказал лишь, что на следующей неделе проект собираются представить мэру. Вот тогда и будут озвучены технические параметры, затраты, сроки и возможные источники финансирования. Как сообщает «De Facto», Сергей Колодяжный обмолвился лишь о возможности использовать при строительстве базальтовую арматуру, которая дешевле аналогов из металла на 30%.
Студент 5 курса Воронежского ГАСУ Дмитрий Волгин говорит, что ещё три года назад с проектом метро выступал преподаватель вуза Михаил Гаргопа. Всем известна ситуация на воронежских дорогах, и архитектор предложил выход из неё. Он спланировал карту станций и подземную сеть по типу питерской. Но за это время проект так и остался лишь проектом.
— Это идея на уровне фантастики, потому что инфраструктура города уже устоялась и сделать подземное метро будет тяжело. Возможно сделать метро верхним ярусом, над дорогой, но внешний вид улиц ухудшится. Так что, скорее всего, этого тоже не будет. Проще вернуть трамваи, — рассуждает Дмитрий.
Второкурсник Григорий Кустов также за идею возрождения трамваев, потому что строительство метро обойдется дороже и «соединит всего каких-то пару станций».А первокурсник Илья Алексашин верит в реализацию проекта ректора и надеется, что в Воронеже всё-таки появится долгожданное метро.
Анастасия КОЧКИНА
Фото с сайтов zastavki.com и downtown.ru
0 комментариев