Добрый день, дорогие друзья! Я рад вновь приветствовать всех вас в рубрике «Альтернатива», где я могу показать вам свой очередной обзор. Посвящаю этот день выступлению факультета романо-германской филологии или, проще говоря, РГФ.
В качестве небольшого вступления я бы хотел отметить, что в этом году выступление РГФ собрало вокруг себя немало предположений и сплетен. И это не просто так! В прошлом году из актива РГФ-щиков выпустилась львиная доля пишущих активистов, и всем было интересно, каким станет концерт после их ухода.
Темой концерта, а по совместительству и местом действия, стал аукцион, на котором разозлившаяся на своего богатого мужа супруга стала распродавать вещи, которые их связывали. Если расставить все сюжетные линии в хронологическом порядке, то история развивалась следующим образом: однажды семейная пара была на одном из аукционов, где молодые купили редкую картину, но, в момент получения картину постаралась перекупить (за тройную цену) неизвестная женщина. Ей отказали, сказав, что лот уже продан, и она пригрозила, что всегда получает своё. Далее, спустя годы, брак стал рассыпаться по причине, что муж вечно работает (как обычно бывает – зарабатывает для нее), а жена не может получить от него даже капли внимания. И в отчаянии супруга в очередной отъезд мужа устраивает внезапный аукцион, на котором распродает все, что было дорого и имело цену для него. Супругу сообщают, что творит его жена, и он мчится назад, дабы прекратить все это. Когда он прилетает, то аукцион приостанавливают, и семейная пара, наконец, начинает давно необходимый им разговор, но их прерывают их дворецкий и юрист. Как оказывается, девушка, которая когда-то давно не смогла перекупить картину, устроилась на должность юриста. Вместе с дворецким они подстроили, чтобы состоялся аукцион, на котором она перекупила картину, которую так хотела, а паренек получил скрипку известного скрипача. Закончился концерт на очень милой ноте, когда муж с супругой сидели вместе, и он вернул ей кольцо, которое та в порыве гнева успела продать, как последний лот на аукционе.
Прежде чем начать говорить о номерах, добавлю, что концерт был отлично продуман в плане декораций и света. И здесь даже судьба им немного помогла. Зритель этого не знает, но перед концертом РГФщики пытались повесить вывеску золотого цвета RGPH’s, но что-то у них не заладилось, и, как я думаю, слава Богу, так как она могла бы подпортить тот антураж, который был создан на сцене. А на сцене был очень здорово использован стол, который при перевороте на бок давал кафедру, из-за которой вещал ведущий аукциона, сверху свисали 6 плафонов, а гости дружным строем выносили себе стулья, что выглядело стильно и приятно. Единственным минусом была работа с фоновыми микрофонами вначале – мало того, что они были довольно тихие, так еще и ведущий забывал, что как только он отворачивался от зала и говорил что-либо гостям, то голос его вообще чуть ли не пропадал. Но позже этот недочет был исправлен.
Ну, теперь к номерам:
1. Tainted love – вокально-инструментальный ансамбль.
Спето хорошо, но инструменты были будто не настроены. В частности, можно минусом отметить игру басиста, который то и дело попадал пальцем по звукоснимателю, отчего было ощущение, что кто-то стучит по микрофону.
2. Служебный роман – оригинальный жанр.
Данный номер представлял собой клоунаду – уборщица во время перерыва убирала зал, в котором стоял лот-статуя. Она, как женщина одинокая, мечтала об идеальном мужчине и, вдруг, статуя ожила. Дальше между ними развивались отношения, в которых были и радость, и слезы. Но, в итоге оказалось, что это были лишь её фантазии. Сделано довольно забавно, несколько моментов, прям, были очень смешными.
3. Корпорация монстров – эстрадная миниатюра.
На РГФе при тех ребятах, что выпустились, появилось определенное направление, я его называю «разрушительная миниатюра». И даже сейчас этот собственный жанр вновь появился на сцене. Миниатюра повествует о приеме на работу в корпорацию монстров нового сотрудника. Здесь были и разрубание двери топором, и удар подносом, и вспарывание живота. В общем, в моих пометках написано так: текста смешного нет, все на отыгрыше и треше. Было смешно.
4. Нас бьют, мы летаем – танцевальная постановка. Данный номер являлся военно-патриотическим. Очень сильная постановка, мне понравилось. Сначала были прочитаны стихи, и танцевал один человек, после их стало четверо, потом семеро.
5. Ваня – эстрадный вокал.
Опять та же беда – на сцене нет никакого действия, девушка отпела почти всю песню хорошо, но под конец голос сильно сорвался, и это испортило впечатление от всей песни.
6. Не смей играть своей душой – театр малых форм.
Основная идея данной постановки заложена в её названии. Театрализованное действие было в стихах и происходило на аукционе, где парень продает «разбитое сердце и вдобавок душу». Номер вышел довольно серьезным, а основная работа ребят была направлена на игру голосом. На мой взгляд, справились.
7. Возвращение – оригинальный жанр.
На сцене стояла ширма с разными фонами. Номер повествует о том, как муж мчится на аукцион, устроенный супругой. Как мне показалось, у ребят была идея, но они не смогли придумать лучшей реализации и потому сделали частью конферанса. Ко всему, номер был вне конкурса. Если бы его не было в концерте — не изменилось бы ничего. К тому же, еще и нарисованные ширмы нисколько не вписывались во все представление.
8. История любви – танец малой формы.
Очень сильный и стильный номер. Три пары повествовали о том, как отношения проходили стадии от безумной влюбленности до ссор и скандалов.
9. I see you – эстрадный вокал.
Тут мало что говорить – очень сильный вокал, на мой взгляд, реальный претендент на номинацию. Действия на сцене почти не было, кроме того, что в конце исполнительница стала под вентилятор, от чего её платье красиво развевалось.
10. Hey Mama – флешмоб.
Общий танец, закрывашка. Как мне показалось, был ни к чему. Шел вне конкурса, казалось, что репетировали его, может, один день. На мой взгляд, сцена с возвратом кольца куда больше подходила для финала.
В целом, про концерт РГФ можно сказать, что они большие молодцы. И хоть начало концерта было не очень сильным, с каждым следующим номером ребята улучшали ситуацию. Вышло в итоге очень стильно и красиво. От себя бы пожелал им не делать номеров, которые в концерте не нужны, они лишь тратят силы, а пользы не приносят. Но, все равно, огромное спасибо за хорошее окончание того вечера.
До скорой встречи!
Навеки ваш, Андрей Сидоров!
Фрагменты выступлений можно посмотреть в нашей рубрике Весна-2015. Напомним, наша бригада работает каждое выступление ;)
В качестве небольшого вступления я бы хотел отметить, что в этом году выступление РГФ собрало вокруг себя немало предположений и сплетен. И это не просто так! В прошлом году из актива РГФ-щиков выпустилась львиная доля пишущих активистов, и всем было интересно, каким станет концерт после их ухода.
Темой концерта, а по совместительству и местом действия, стал аукцион, на котором разозлившаяся на своего богатого мужа супруга стала распродавать вещи, которые их связывали. Если расставить все сюжетные линии в хронологическом порядке, то история развивалась следующим образом: однажды семейная пара была на одном из аукционов, где молодые купили редкую картину, но, в момент получения картину постаралась перекупить (за тройную цену) неизвестная женщина. Ей отказали, сказав, что лот уже продан, и она пригрозила, что всегда получает своё. Далее, спустя годы, брак стал рассыпаться по причине, что муж вечно работает (как обычно бывает – зарабатывает для нее), а жена не может получить от него даже капли внимания. И в отчаянии супруга в очередной отъезд мужа устраивает внезапный аукцион, на котором распродает все, что было дорого и имело цену для него. Супругу сообщают, что творит его жена, и он мчится назад, дабы прекратить все это. Когда он прилетает, то аукцион приостанавливают, и семейная пара, наконец, начинает давно необходимый им разговор, но их прерывают их дворецкий и юрист. Как оказывается, девушка, которая когда-то давно не смогла перекупить картину, устроилась на должность юриста. Вместе с дворецким они подстроили, чтобы состоялся аукцион, на котором она перекупила картину, которую так хотела, а паренек получил скрипку известного скрипача. Закончился концерт на очень милой ноте, когда муж с супругой сидели вместе, и он вернул ей кольцо, которое та в порыве гнева успела продать, как последний лот на аукционе.
Прежде чем начать говорить о номерах, добавлю, что концерт был отлично продуман в плане декораций и света. И здесь даже судьба им немного помогла. Зритель этого не знает, но перед концертом РГФщики пытались повесить вывеску золотого цвета RGPH’s, но что-то у них не заладилось, и, как я думаю, слава Богу, так как она могла бы подпортить тот антураж, который был создан на сцене. А на сцене был очень здорово использован стол, который при перевороте на бок давал кафедру, из-за которой вещал ведущий аукциона, сверху свисали 6 плафонов, а гости дружным строем выносили себе стулья, что выглядело стильно и приятно. Единственным минусом была работа с фоновыми микрофонами вначале – мало того, что они были довольно тихие, так еще и ведущий забывал, что как только он отворачивался от зала и говорил что-либо гостям, то голос его вообще чуть ли не пропадал. Но позже этот недочет был исправлен.
Ну, теперь к номерам:
1. Tainted love – вокально-инструментальный ансамбль.
Спето хорошо, но инструменты были будто не настроены. В частности, можно минусом отметить игру басиста, который то и дело попадал пальцем по звукоснимателю, отчего было ощущение, что кто-то стучит по микрофону.
2. Служебный роман – оригинальный жанр.
Данный номер представлял собой клоунаду – уборщица во время перерыва убирала зал, в котором стоял лот-статуя. Она, как женщина одинокая, мечтала об идеальном мужчине и, вдруг, статуя ожила. Дальше между ними развивались отношения, в которых были и радость, и слезы. Но, в итоге оказалось, что это были лишь её фантазии. Сделано довольно забавно, несколько моментов, прям, были очень смешными.
3. Корпорация монстров – эстрадная миниатюра.
На РГФе при тех ребятах, что выпустились, появилось определенное направление, я его называю «разрушительная миниатюра». И даже сейчас этот собственный жанр вновь появился на сцене. Миниатюра повествует о приеме на работу в корпорацию монстров нового сотрудника. Здесь были и разрубание двери топором, и удар подносом, и вспарывание живота. В общем, в моих пометках написано так: текста смешного нет, все на отыгрыше и треше. Было смешно.
4. Нас бьют, мы летаем – танцевальная постановка. Данный номер являлся военно-патриотическим. Очень сильная постановка, мне понравилось. Сначала были прочитаны стихи, и танцевал один человек, после их стало четверо, потом семеро.
5. Ваня – эстрадный вокал.
Опять та же беда – на сцене нет никакого действия, девушка отпела почти всю песню хорошо, но под конец голос сильно сорвался, и это испортило впечатление от всей песни.
6. Не смей играть своей душой – театр малых форм.
Основная идея данной постановки заложена в её названии. Театрализованное действие было в стихах и происходило на аукционе, где парень продает «разбитое сердце и вдобавок душу». Номер вышел довольно серьезным, а основная работа ребят была направлена на игру голосом. На мой взгляд, справились.
7. Возвращение – оригинальный жанр.
На сцене стояла ширма с разными фонами. Номер повествует о том, как муж мчится на аукцион, устроенный супругой. Как мне показалось, у ребят была идея, но они не смогли придумать лучшей реализации и потому сделали частью конферанса. Ко всему, номер был вне конкурса. Если бы его не было в концерте — не изменилось бы ничего. К тому же, еще и нарисованные ширмы нисколько не вписывались во все представление.
8. История любви – танец малой формы.
Очень сильный и стильный номер. Три пары повествовали о том, как отношения проходили стадии от безумной влюбленности до ссор и скандалов.
9. I see you – эстрадный вокал.
Тут мало что говорить – очень сильный вокал, на мой взгляд, реальный претендент на номинацию. Действия на сцене почти не было, кроме того, что в конце исполнительница стала под вентилятор, от чего её платье красиво развевалось.
10. Hey Mama – флешмоб.
Общий танец, закрывашка. Как мне показалось, был ни к чему. Шел вне конкурса, казалось, что репетировали его, может, один день. На мой взгляд, сцена с возвратом кольца куда больше подходила для финала.
В целом, про концерт РГФ можно сказать, что они большие молодцы. И хоть начало концерта было не очень сильным, с каждым следующим номером ребята улучшали ситуацию. Вышло в итоге очень стильно и красиво. От себя бы пожелал им не делать номеров, которые в концерте не нужны, они лишь тратят силы, а пользы не приносят. Но, все равно, огромное спасибо за хорошее окончание того вечера.
До скорой встречи!
Навеки ваш, Андрей Сидоров!
Фрагменты выступлений можно посмотреть в нашей рубрике Весна-2015. Напомним, наша бригада работает каждое выступление ;)
0 комментариев