22 сентября в главном корпусе ВГУ стартовал Фестиваль интернет-технологий «РИФ». В нем участвовали специалисты в области маркетинга, дизайна и IT.
В аудиториях работали пять тематических секций: «Маркетинг и реклама», «HR+разработка», «Разработка», «Дизайн+mobile», «Государство и IT». Спикеры рассказали об изменении активности пользователей сетей в последние месяцы и актуальных тенденциях развития бизнеса в условиях современных реалий.
На первом этаже университета в рамках фестиваля работала ярмарка вакансий IT-компаний Воронежской области. Ее организовал российский сервис интернет-рекрутмента HeadHunter.
На втором, третьем и четвертом этажах расположились интерактивные площадки компаний-спонсоров. Например, на площадке сервиса HeadHunter можно было попробовать «поймать баланс» — простоять на шаткой конструкции из доски с логотипом бренда, установленной на цилиндре.
Студия идей и праздников «Чизз» заинтересовала игрой — посетителям предлагали на ощупь отгадать, что находится в ящике.
На площадке Центр психотерапии доктора Карпова можно было управлять гоночной машиной силой мысли --благодаря концентрации мозга, а также сделать фотографии с табличками «ВСЁ БЕСИТ!», «Самое страшное – когда паранойя оказалась интуицией», «Хочется быть нормальным, но Б**ТЬ!».
Лилия ДМИТРИЕВА
Фото Лилии ДМИТРИЕВОЙ, Елены КАЗАРЦЕВОЙ
0 комментариев