Вы когда-нибудь видели, чтобы пиарщики собирались в одном месте ранним субботним утром? Сегодня, 28 марта, в книжном клубе «Петровский» состоялось первое заседание межрегионального PR-клуба «RuPoR».
Во встрече приняли участие лауреаты Премии в области развития связей с общественностью «RuPoR», ведущие PR-специалисты Воронежа, Москвы, Ярославля и других регионов. Организатор заседания, председатель Фонда развития общественных связей «Region PR» Геннадий Шаталов дал символичный сигнал к старту, позвонив несколько раз в колокольчик, который «теперь на воронежской земле»…
Последний раз премия «RuPoR» проводилась в декабре прошлого года в Ярославле. Она присуждается ежегодно с 2005 года по итогам открытого конкурса государственным и общественным деятелям, коллективам и специалистам в области развития общественных связей, осуществляющим свою профессиональную деятельность на территории проведения конкурса.
— Получить заветную статуэтку стремятся ведущие пиар-агентства страны, занимающие топовые позиции в национальном рейтинге. «RuPoR» — это обмен опытом, диагностика своих проектов, представление их на суд экспертов, конкурентов. Важна обратная связь, возникают новые идеи и предложения, которые потом возможно реализовать, — говорит Геннадий Шаталов.
Автором одного из проектов-победителей, с которым познакомили участников клуба, является студентка 5 курса факультета журналистики ВГУ Ольга Качанова. Как заметил Геннадий Шаталов, этому проекту в Ярославле просто не было равных.
— Это была первая премия и первая победа по моей специальности. Она вдохновила на участие в других подобных мероприятиях и познакомила с большим количеством уникальных людей, профессионалов своего дела, у которых есть чему научиться, — поделилась Ольга. – Проектом посоветовала заняться мой научный руководитель, когда я была на 4 курсе. Проект по «Comedy center show» стал преддипломной работой, а сейчас — и дипломной.
Будущий PR-специалист уже более двух лет продвигает брендированную группу «Comedy center show» в социальных сетях. Это юмористическое шоу от победителей и участников юмористических проектов канала ТНТ, которое проводится ежемесячно в клубе «Angels Fashion Place». По словам Ольги, очень важно контактировать с аудиторией. А социальные сети – самая лучшая площадка для этого. В группе «ВКонтакте» проводятся различные конкурсы репостов, мемов. Случайному победителю достаются билеты на шоу. Также в группу и в «Инстаграм» выкладываются фото с вечеринок. Ольга рассказала и о юмористической газете «Comedy center news». Она лежит на столиках в клубе, и пока гости ожидают заказанные блюда, могут ознакомиться с ее содержанием. Он, естественно, юмористической и анонсной направленности.
Популярный трек «Воронеж – город куража» также принадлежит «Comedy center show». За первый месяц клип собрал более пятидесяти тысяч просмотров. Но были и негативные отзывы. Ольга говорит, что скорее всего их авторы не поняли юмора.
Выступили на заседании клуба и PR-специалисты из других регионов. Они поделились опытом развития связей с общественностью в своих областях. Например, Ольга Лилеева, также лауреат Премии и генеральный директор пиар-бюро, рассказала о пиаре в Ярославской области.
-Я в Воронеже всего три часа, а он уже меня удивил. Во-первых, поразили дороги, относительно хорошие. А во-вторых, не видела, чтобы столько пиарщиков собиралось в субботу утром в одном месте, — отметила Ольга.
В своем выступлении она затронула проблемные темы в Ярославской области для отрасли PR. Например, нежелание региональных СМИ освещать события, которые могли бы стать интересными для аудитории.
— СМИ избалованы. Приходится их затаскивать на мероприятие на веревочке: пригласишь губернатора, тогда точно приедут,- заключила Ольга.
Заведующая кафедрой связей с общественностью журфака ВГУ Елена Топильская задала ярославской гостье необычный вопрос: «Кто вы по образованию?». Ольга имеет два образования, одно из которых – детский врач.
— Получается, вы педиатр? – уточнила Елена Евгеньевна.
— Если вы хотите вылечить ребенка, то должны наладить коммуникации с мамой и бабушкой, — ответила Ольга.
Президент Российской ассоциации по связям с общественностью Станислав Наумов и его заместитель Олег Полетаев рассказали о профессиональных стандартах ЗК-специалистов. Елена Топильская снова задала вопрос об образовании спикеров. Наумов ответил, что он философ, политолог. Тогда Елена Евгеньевна спросила, какими тремя качествами должен обладать человек, чтобы Станислав взял его на работу.
— Читать, писать и считать.
— Гениально! – восхитилась Топильская.
Участники встречи продолжили дискутировать и в кулуарах, обсуждая самые насущные проблемы своей отрасли. Геннадий Шаталов сказал, что ждет предложений, как отмечать профессиональный праздник 28 июля.
— А 29-го я ухожу на пенсию, — добавил Геннадий. Чем слегка удивил и повеселил собравшихся гостей.
Анастасия КОЧКИНА
Фото автора, из личного архива Ольги Качановой и vrn.nightparty.ru/
Во встрече приняли участие лауреаты Премии в области развития связей с общественностью «RuPoR», ведущие PR-специалисты Воронежа, Москвы, Ярославля и других регионов. Организатор заседания, председатель Фонда развития общественных связей «Region PR» Геннадий Шаталов дал символичный сигнал к старту, позвонив несколько раз в колокольчик, который «теперь на воронежской земле»…
Последний раз премия «RuPoR» проводилась в декабре прошлого года в Ярославле. Она присуждается ежегодно с 2005 года по итогам открытого конкурса государственным и общественным деятелям, коллективам и специалистам в области развития общественных связей, осуществляющим свою профессиональную деятельность на территории проведения конкурса.
— Получить заветную статуэтку стремятся ведущие пиар-агентства страны, занимающие топовые позиции в национальном рейтинге. «RuPoR» — это обмен опытом, диагностика своих проектов, представление их на суд экспертов, конкурентов. Важна обратная связь, возникают новые идеи и предложения, которые потом возможно реализовать, — говорит Геннадий Шаталов.
Автором одного из проектов-победителей, с которым познакомили участников клуба, является студентка 5 курса факультета журналистики ВГУ Ольга Качанова. Как заметил Геннадий Шаталов, этому проекту в Ярославле просто не было равных.
— Это была первая премия и первая победа по моей специальности. Она вдохновила на участие в других подобных мероприятиях и познакомила с большим количеством уникальных людей, профессионалов своего дела, у которых есть чему научиться, — поделилась Ольга. – Проектом посоветовала заняться мой научный руководитель, когда я была на 4 курсе. Проект по «Comedy center show» стал преддипломной работой, а сейчас — и дипломной.
Будущий PR-специалист уже более двух лет продвигает брендированную группу «Comedy center show» в социальных сетях. Это юмористическое шоу от победителей и участников юмористических проектов канала ТНТ, которое проводится ежемесячно в клубе «Angels Fashion Place». По словам Ольги, очень важно контактировать с аудиторией. А социальные сети – самая лучшая площадка для этого. В группе «ВКонтакте» проводятся различные конкурсы репостов, мемов. Случайному победителю достаются билеты на шоу. Также в группу и в «Инстаграм» выкладываются фото с вечеринок. Ольга рассказала и о юмористической газете «Comedy center news». Она лежит на столиках в клубе, и пока гости ожидают заказанные блюда, могут ознакомиться с ее содержанием. Он, естественно, юмористической и анонсной направленности.
Популярный трек «Воронеж – город куража» также принадлежит «Comedy center show». За первый месяц клип собрал более пятидесяти тысяч просмотров. Но были и негативные отзывы. Ольга говорит, что скорее всего их авторы не поняли юмора.
Выступили на заседании клуба и PR-специалисты из других регионов. Они поделились опытом развития связей с общественностью в своих областях. Например, Ольга Лилеева, также лауреат Премии и генеральный директор пиар-бюро, рассказала о пиаре в Ярославской области.
-Я в Воронеже всего три часа, а он уже меня удивил. Во-первых, поразили дороги, относительно хорошие. А во-вторых, не видела, чтобы столько пиарщиков собиралось в субботу утром в одном месте, — отметила Ольга.
В своем выступлении она затронула проблемные темы в Ярославской области для отрасли PR. Например, нежелание региональных СМИ освещать события, которые могли бы стать интересными для аудитории.
— СМИ избалованы. Приходится их затаскивать на мероприятие на веревочке: пригласишь губернатора, тогда точно приедут,- заключила Ольга.
Заведующая кафедрой связей с общественностью журфака ВГУ Елена Топильская задала ярославской гостье необычный вопрос: «Кто вы по образованию?». Ольга имеет два образования, одно из которых – детский врач.
— Получается, вы педиатр? – уточнила Елена Евгеньевна.
— Если вы хотите вылечить ребенка, то должны наладить коммуникации с мамой и бабушкой, — ответила Ольга.
Президент Российской ассоциации по связям с общественностью Станислав Наумов и его заместитель Олег Полетаев рассказали о профессиональных стандартах ЗК-специалистов. Елена Топильская снова задала вопрос об образовании спикеров. Наумов ответил, что он философ, политолог. Тогда Елена Евгеньевна спросила, какими тремя качествами должен обладать человек, чтобы Станислав взял его на работу.
— Читать, писать и считать.
— Гениально! – восхитилась Топильская.
Участники встречи продолжили дискутировать и в кулуарах, обсуждая самые насущные проблемы своей отрасли. Геннадий Шаталов сказал, что ждет предложений, как отмечать профессиональный праздник 28 июля.
— А 29-го я ухожу на пенсию, — добавил Геннадий. Чем слегка удивил и повеселил собравшихся гостей.
Анастасия КОЧКИНА
Фото автора, из личного архива Ольги Качановой и vrn.nightparty.ru/
0 комментариев