16 марта в Книжном клубе «Петровский» наградили победителей и участников ежегодного конкурса студенческих работ «Поколение Ангстрем». Среди лауреатов больше всего оказалось студентов Воронежского госуниверситета.
Уже двенадцатый год компания «Ангстрем» даёт возможность талантливым и инициативным студентам и аспирантам лучших вузов Воронежа заявить о себе. В этом году на конкурс поступило более сорока творческих, научных и бизнес-проектов в таких областях, как менеджмент, маркетинг, экономика и финансы, дизайн, реклама и PR, управление персоналом, технология деревообработки. За всю историю проекта эксперты, а в их роли выступают ведущие специалисты Компании, оценили без малого 700 конкурсных работ.
Как отмечает основатель компании «Ангстрем» Геннадий Чернушкин:
— Поддержка талантливой молодёжи была и остаётся приоритетной. Это задача не только Компании, но и общества, будущее которого будут определять сегодняшние студенты.
Стоит отметить, что некоторые из участников конкурса не просто будут определять будущее, а уже определяют настоящее, по крайней мере, компании «Ангстрем». Так, проекты победителей в номинациях «Менеджмент» и «Маркетинг» студенток Воронежского института высоких технологий Виктории Филиповой и Алины Рожковой уже запланировали внедрить в систему логистики «Ангстрема». Высокую практическую значимость отметили также в работе магистра экономфака ВГУ Алексея Рындина.
Алексей в рамках номинации «Управление персоналом» изучил вопросы трудового потенциала на примере воронежского авиационного завода и предложил свою систему подхода к оптимизации этого направления, столь важного в работе любой крупной компании.
В числе победителей оказалась и студентка факультета журналистики ВГУ, PR-директор «P.S.- 5 сов» Анастасия Позднякова (На верхнем фото).
— Собственно концепцию продвижения портала мы и заявили в качестве конкурсной работы в номинации «Реклама и PR», — говорит Анастасия. — Очень приятно, что специалисты компании «Ангстрем» оценили наши идеи! И даже предложили помощь в дальнейшей работе.
Кстати, все семь студентов, чьи работы признаны лучшими, наряду с памятными призами получили оплачиваемую стажировку в ГК «Ангстрем».
— Для некоторых эта стажировка может стать ступенью к последующему трудоустройству в «Ангстрем». Такие примеры у нас есть, — отметила заместитель гендиректора по персоналу Елена Соболева.
<
Вновь проверить, реализовать свои идеи и стать частью компании «Ангстрем» можно уже осенью текущего года. Новый конкурс «Поколение Ангстрем-2015» стартует в сентябре.
Мария КУЛЬТИКОВА
Фото Анны ОГУЛА
Уже двенадцатый год компания «Ангстрем» даёт возможность талантливым и инициативным студентам и аспирантам лучших вузов Воронежа заявить о себе. В этом году на конкурс поступило более сорока творческих, научных и бизнес-проектов в таких областях, как менеджмент, маркетинг, экономика и финансы, дизайн, реклама и PR, управление персоналом, технология деревообработки. За всю историю проекта эксперты, а в их роли выступают ведущие специалисты Компании, оценили без малого 700 конкурсных работ.
Как отмечает основатель компании «Ангстрем» Геннадий Чернушкин:
— Поддержка талантливой молодёжи была и остаётся приоритетной. Это задача не только Компании, но и общества, будущее которого будут определять сегодняшние студенты.
Стоит отметить, что некоторые из участников конкурса не просто будут определять будущее, а уже определяют настоящее, по крайней мере, компании «Ангстрем». Так, проекты победителей в номинациях «Менеджмент» и «Маркетинг» студенток Воронежского института высоких технологий Виктории Филиповой и Алины Рожковой уже запланировали внедрить в систему логистики «Ангстрема». Высокую практическую значимость отметили также в работе магистра экономфака ВГУ Алексея Рындина.
Алексей в рамках номинации «Управление персоналом» изучил вопросы трудового потенциала на примере воронежского авиационного завода и предложил свою систему подхода к оптимизации этого направления, столь важного в работе любой крупной компании.
В числе победителей оказалась и студентка факультета журналистики ВГУ, PR-директор «P.S.- 5 сов» Анастасия Позднякова (На верхнем фото).
— Собственно концепцию продвижения портала мы и заявили в качестве конкурсной работы в номинации «Реклама и PR», — говорит Анастасия. — Очень приятно, что специалисты компании «Ангстрем» оценили наши идеи! И даже предложили помощь в дальнейшей работе.
Кстати, все семь студентов, чьи работы признаны лучшими, наряду с памятными призами получили оплачиваемую стажировку в ГК «Ангстрем».
— Для некоторых эта стажировка может стать ступенью к последующему трудоустройству в «Ангстрем». Такие примеры у нас есть, — отметила заместитель гендиректора по персоналу Елена Соболева.
<
Вновь проверить, реализовать свои идеи и стать частью компании «Ангстрем» можно уже осенью текущего года. Новый конкурс «Поколение Ангстрем-2015» стартует в сентябре.
Мария КУЛЬТИКОВА
Фото Анны ОГУЛА
0 комментариев