21 Сентября, Пятница, 13:15, Воронеж

Топ-5 воронежских insta-блогеров

Instagrame замыкает тройку самых популярных интернет-ресурсов у молодёжи. Такие данные приводит экспертный центр Brand Analytics по итогам исследования за август 2018 года. Корреспондент «P.S.-5 сов» провела импровизированное анкетирование некоторых молодых воронежских insta-блогеров, число подписчиков которых перевалило за несколько десятков тысяч.


Екатерина ГЛЕБОВА — Fashion & Beauty @glebovakat, 58,5 тыс. подписчиков

— Кто или что натолкнул тебя на мысль завести блог?

— Цели стать блогером у меня изначально совсем не было. Просто делала то, что нравится. Училась фотографировать и обрабатывать получившееся. А после 10 тысяч подписчиков хобби переросло в работу.

— Что было самым сложным в работе над блогом?

— Самым тяжелым для меня было найти конкретную тему блога, которая была бы интересна многим людям и одновременно развивала бы меня, как личность. Изначально был просто life-style. Теперь же больше я пишу о моде и косметике.

— Что бы ты посоветовала начинающим блогерам?

— Делать то, что изначально будет приносить вам удовольствие. Нужно экспериментировать, вдохновляться и вдохновлять. А чтобы стать действительно хорошим блогером, нужно, прежде всего, быть интересной личностью. Тогда и только тогда вы будете интересны другим людям. После этого ваша аудитория найдётся сама.



Антон САКОВИЧ – О деньгах, жизни и путешествиях с юмором, @ antonsakovich_, 49 тыс. подписчиков

— Кто или что натолкнул тебя на мысль завести блог?

— Мой богатый внутренний мир.

— Что было самым сложным в работе над блогом?

— Вести блог – это вообще сложно! Самое важное – найти где-нибудь поблизости того, кто поможет тебе создать контент. Просто, когда тебя начинают снимать или фотографировать, то тебя это, как правило, обычно не устраивает.

— Что бы ты посоветовал начинающим блогерам?

— Каждому начинающему блогеру необходимо понимание того, что это настоящая полноценная работа. Она требует много времени, ресурсов и, конечно же, креатива!



Анна ГЕККЕЛЬ — фудблог | FLATLAY @nenadosnov, 41 тыс. подписчиков

— Кто или что натолкнул тебя на мысль завести блог?

— Первая мысль именно о красивом инстаграме у меня появилась ещё в 2015 году. Собственно тогда я просто завела приложение. Начала часто видеть в рекомендациях профили, в которых, например, одинаковая цветовая гамма или какой-либо другой единый стиль. Насмотревшись таких аккаунтов, я поняла, что тоже хочу что-то подобное, что-то такое же красивое. Но по началу я не сказала бы, что это был у меня прямо блог, потому что я мало что писала под своими фотографиями.

Лично для меня блог в инстаграме – это совокупность картинки с информационным посылом. Пусть даже минимально, но что-то под фотографией должно быть написано. Где-то года полтора я искала себя, искала ту нишу, которая была бы мне по душе. И только где-то около года назад я немного определилась, что сделаю небольшой акцент на еду. То бишь, у меня будет фудблог.

— Что было самым сложным в работе над блогом?

— Для меня самое сложное – это придумать то, что я буду писать под своими фотографиями. Какое-то время тексты мне очень тяжело давались, пока я не решила отойти от каких-то таких формальных приёмов. От обычного построения предложений я перешла на сленг, сокращения. То есть упростила свою речь под постами чуть ли не до безобразия в некоторых моментах. Но, пожалуй, это стало моей небольшой фишечкой, из-за которой текст прочитывают до конца. Даже если он не столь информативный. Но всё же я стараюсь, если есть возможность, писать что-то более насыщенное информацией. Пожалуй, для меня это и до сих пор самое сложное.

На втором месте по сложности всякие творческие кризисы, когда кажется, что я разучилась фотографировать, что мне нечего выложить, нечего рассказать. Но пара пабликов Вконтакте, пара крутых инстаграмов и всё. Я посмотрела, почерпнула какие-то идеи, вдохновение и поехала дальше.

— Что бы ты посоветовала начинающим блогерам?

— Идти к своей цели, несмотря на всякие неудачи, которые могут быть по началу. Например, не понравилась фотография или не набирается аудитория. В любом случае, это всё не беда. Главное – любить то, чем ты занимаешься, искать вдохновение и больше практиковаться. Со временем у тебя может получиться всё, что захочешь. И ни в коем случае не нужно ставить коммерческую выгоду выше любви к этому занятию. Это очень важно.



Валерия РОБУСТОВА — Делюсь #быстROрецепт; Пишу огненные тексты; Строчу #минипутка @ robusto_va, 36,2 тыс. подписчиков

— Кто или что натолкнул тебя на мысль завести блог?

— Работа меня натолкнула. Потому что я профессиональный пиарщик. Закончила факультет журналистики по специальности пиар. Социальными сетями занимаюсь уже около 10 лет. В инстаграм я не хотела идти до последнего. Но у меня появился клиент, которому нужен был инстаграм. Поскольку я против экспериментов на котиках, вернее, на клиентах, я понимала, что мне нужно изучить эту сеть для того, чтобы понять – как продвигать бизнес моего клиента.

На тот момент я хорошо знала все социальные сети, там я умела работать и понимала, как продвигать продукты. Но не знала функционал инстаграма. Вот поэтому я пошла в инстаграм сама. Принципиально завела не профессиональный, а обычный блог о моей обыденной жизни. Через полгода ко мне прилетел первый товар, который мне отправили просто со словами, мол, вы попробуйте, если вам понравится – то нам будет очень приятно, если вы напишете отзыв. Вот это и стало ключевым моментом, когда я поняла, что могу быть блогером.

А далее – я изучала инста-мир Воронежа, перспективность его развития. Поняла, что рынок пуст. У нас просто нет блогеров, которые бы заполняли эти ниши. К сожалению, у нас большой провал в подростковых блогах, в мужских, в блогерах для старшего поколения. Поэтому я и пришла в инстаграм, хотя вообще не планировала становиться блогером. Но когда ты понимаешь свои возможности на этом рынке, то почему бы ими не воспользоваться?

— Что было самым сложным в работе над блогом?

— Самое сложное – набор аудитории. Потому что инстаграм постоянно меняется, аудитория становится всё более капризной. Набор аудитории – это всегда сложно. Было сложно два года назад, сложно и сейчас.
Пожалуй, для меня ещё сложной была работа над визуальной составляющей блога. Это не было моей сильной стороной долгое время. Но я и с этим справилась!

— Что бы ты посоветовала начинающим блогерам?

— Учиться. Если вы думаете, что стать блогером – это только лишь завести аккаунт, делать фоточки и размещать информацию, то вы сильно заблуждаетесь. За каждым успешным блогом стоит большая работа. Каждый блогер и автор текстов, и дизайнер, и фотограф, и маркетолог. Он совмещает очень-очень много в своей работе. Поэтому начинающим блогерам я бы посоветовала учиться не совершать тех ошибок, которые описаны уже во многих профессиональных блогах.

Также не нужно относиться к этому, как к хобби. Нужно читать, подписываться на теоретиков инстаграма, на различные каналы для продвижения своего аккаунта. Это всё надо сравнивать, экспериментировать, тестировать. И если есть возможность, то ходить на бесплатные лекции, вебинары. Все хотят стать блогером, но учиться, мало кто хочет. Так что, учиться – это прежде всего.



Наталья ЗОЛОТАРЕВА — Fashion/Lifestyle @zo1otareva_natali, 23 тыс. подписчиков

— Кто или что натолкнул тебя на мысль завести блог?

— На мысль завести свой блог в инстаграме меня натолкнул мой молодой человек. Изначально я вела свой канал на You Tube, а потом мы вместе с ним решили заняться еще и инстаграм-страничкой.

— Что было самым сложным в работе над блогом?

— Конечно же, набрать своих первых подписчиков! Нужно каким-то образом завлечь людей к себе в профиль. Зацепить, так сказать!

— Что бы ты посоветовала начинающим блогерам?

— Нужно, прежде всего, общаться со своими подписчиками. Красивое фото — это, конечно, хорошо. Но это только полдела! Нужно всегда быть на связи со своей аудиторией.



Марина ВАЛУЙСКАЯ
Фото из Instagram респондентов

0 комментариев