30 Марта, Понедельник, 17:17, Воронеж

ВГУ начал сотрудничество с Яндексом

Недавно на факультете журналистики ВГУ стартовал образовательный курс по digital-маркетингу от «Яндекса». Что это такое? Чему учат студентов? Кто может принять участие? Рассказывают корреспонденты «P.S. — 5 сов»

Воронежский государственный университет заключил договор с «Яндексом» на проведение образовательного курса по интернет-маркетингу. Главная цель проекта, по словам спикера Андрея Безрукова, – показать студентам, что рекламные технологии, – «это не нечто абстрактное, а вполне себе конкретный инструмент для решения задач бизнеса».

Раньше «Яндекс» работал только с московскими вузами, но в этом году расширил границы. Воронеж — первый город, в котором запускается такой проект. Именно эта «пробная версия» покажет его эффективность и развитие в будущем.

— Это вклад компании в своих собственных будущих специалистов в этой сфере. И для студентов, и для ВГУ курс абсолютно бесплатен. Итогом всего станет возможность работать в «Яндексе», а также каждый студент, прошедший курс, получит сертификат, — говорит доцент кафедры связи с общественностью ВГУ Ивета ЩЕКИНА.

Каждый этап обучения состоит из лекции и практики. Они будут идти раз в неделю. На первой лекции спикер Андрей Безруков рассказал о функционировании информационных систем и познакомил ребят с целями и задачами современного маркетинга. На практике студенты смогли разработать одностраничный турбо-сайт по специальным шаблонам. Турбо-сайт – это технология «Яндекса», которая позволяет создавать легкие версии страниц сайта. Они быстро открываются в браузере даже при низкой скорости интернета.

Официально проект направлен на студентов третьих и четвёртых курсов. Компания сама выдвинула такие условия, ссылаясь на то, что темп развития интернет-маркетинга высокий и знания, которые получат ребята, будут актуальны максимум год или два. Однако возможность посещать лекции есть у всех, а вот на практические занятие количество мест ограничено. (Список в 30 человек, но если есть свободное место, то на практику могут приходить и ребята не из списка -ред.). Практики будут проходить на различных платформах «Яндекса» («Яндекс.Директ», «Яндекс.Метрика» и др.). Курс продлится 56 учебных часов – 28 занятий. Самых активных студентов организаторы внесут в базу потенциальных сотрудников.

На время карантина занятия перейдут на дистанционный формат. Со всеми участниками свяжется организатор.

Анастасия МИНКИНА
Анастасия КОБЗЕВА
Фото Юлия БАРЫБИНА

0 комментариев